Автор |
Домашнее задание |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 12 Сен, 2006 г. - 16:05   |
Побольше б таких тем, чесслово. Будем стараться. Обсудим переходы из барокко в рококо.
А то... ибо...
Ну ты потом хоть поведай, что это было, что за слог .
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 12 Сен, 2006 г. - 16:11   |
Quote:
| Побольше б таких тем, чесслово. Будем стараться. Обсудим переходы из барокко в рококо.
А то... ибо...
Ну ты потом хоть поведай, что это было, что за слог . |
|
Обязательно, я сюда часто буду заходить.. , да и маманьки наверное наши тоже. (вспомнила задачу, у Маши на платье вышито 5 яблок, 4 груши и две сливы. Саша съел две груши и одно яблоко, сколько фруктов осталось? учебник математики первый класс) И решать будем и писать и сочинять, готовьтесь!
А по поводу слога, я думаю, что после того, что я ему передала, он ей сейчас втолковывать будет где и какой слог.
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 12 Сен, 2006 г. - 16:13   |
Кто же ест вышивку?
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 12 Сен, 2006 г. - 16:15   |
Quote:
| Кто же ест вышивку? |
|
Что ж ты так быстро? очень многие отвечают штуками ....
В ответе, тоже штуки , (мы даже "пару" в 1 кл. получили по этой задаче. . Вот до сих пор и помню!)
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 12 Сен, 2006 г. - 16:21   |
Опять вспомнила Задорнова.
В американской школе учится российский мальчик. Там задают вопрос: "На складе 50 колёс маленьких, 120 больших. Сколько из них можно собрать трёхколёсных велосипедов?"
Все считают, страшно мучаются, и только этот мальчик встал и сказал: "Ни одного!".
"Почему???!"
"Для сборки велосипеда недостаточно одних только колёс", - был его ответ.
| |
Alena_Vodonaeva
Сообщений: 1923 | 12 Сен, 2006 г. - 17:34   |
Валяйте, решать, так и быть, решу.Постараюсь, по крайней мере.А вот сочинять - это не ко мне.Хотя, иногда, когда пробьёт меня на лирику...
| |
Alena_Vodonaeva
Сообщений: 1923 | 12 Сен, 2006 г. - 17:37   |
Quote:
| Опять вспомнила Задорнова.
В американской школе учится российский мальчик. Там задают вопрос: "На складе 50 колёс маленьких, 120 больших. Сколько из них можно собрать трёхколёсных велосипедов?"
Все считают, страшно мучаются, и только этот мальчик встал и сказал: "Ни одного!".
"Почему???!"
"Для сборки велосипеда недостаточно одних только колёс", - был его ответ.
|
|
Взято из рассылки anekdot.ru
Одна моя прихожанка, Джилл Коен, рассказывала о своем отце, служившем
инспектором школ в Уэльсе.
Однажды, на заре карьеры, он принес в младший класс карточки с
изображениями домашних животных, показал ребенку на овцу и спросил, что
это за зверь такой. Шестилетний крепыш напряженно всмотрелся в картинку
и медленно изрек:
- Я не уверен, сэр, но мне кажется, это полнорунный шропшир-двухлетка...
| |
Alena_Vodonaeva
Сообщений: 1923 | 13 Сен, 2006 г. - 12:54   |
B_Vera!!!
Оплошала я совсем!
Приснился мне ночью ответ на Ваш вопрос.Ударение не туда мы расставляли.Это всё чистой воды амфибрахий.
| |
sovetnik
Сообщений: 6711 | 13 Сен, 2006 г. - 13:10   |
БВ, вот так задания у ваших детей!
Я пока читал ваши литературоведческие изыски, за малым не сбрендил...
Респект всем знающим такие слова, как ямб, хорей и этот, как его ... брахий...
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 13 Сен, 2006 г. - 13:22   |
Quote:
| БВ, вот так задания у ваших детей!
Я пока читал ваши литературоведческие изыски, за малым не сбрендил...
Респект всем знающим такие слова, как ямб, хорей и этот, как его ... брахий... |
|
Ха, Советник....представь только, какие они вырастут и о чем я потом буду с ним говорить....Нееет, домашку нужно делать вместе, что бы мне (нам) от ребенка не отстать...в развитии.
Наша учительница после вчерашнего предложила обсудить какой то "шаговый размер" народной песни. Вторая ночь над "матінкой" и я готова учительницу послать . Я нашла "шаговый размер" (привожу пример, Гусеница модернизированная ГМ
Внедрение смазки позволяет снизить износ шагового размера (203 мм) более чем в четыре раза, кроме этого увеличивается КПД движителя гусеницы) вот как объеденить гусеничный механизм с народной песней ума не приложу. Может быть Вы, как мужчина, раскините мозгами?
| |
Tina_
Сообщений: 1957 | 13 Сен, 2006 г. - 13:25   |
Вер, так чего там оказалось?
| |
Yohji
Сообщений: 2060 | 13 Сен, 2006 г. - 13:26   |
Quote:
| Нееет, домашку нужно делать вместе, что бы мне (нам) от ребенка не отстать...в развитии.
|
|
| |
sovetnik
Сообщений: 6711 | 13 Сен, 2006 г. - 13:28   |
Quote:
| >>... Наша учительница после вчерашнего предложила обсудить какой то "шаговый размер" народной песни. Вторая ночь над "матінкой" и я готова учительницу послать . Я нашла "шаговый размер" (привожу пример, Гусеница модернизированная ГМ
Внедрение смазки позволяет снизить износ шагового размера (203 мм) более чем в четыре раза, кроме этого увеличивается КПД движителя гусеницы) вот как объеденить гусеничный механизм с народной песней ума не приложу. Может быть Вы, как мужчина, раскините мозгами? |
|
БВ, я ж щас юрист, а механиком, литературоведом, даже литературным критиком никогда не был... НИНАЮ я, БВ...
Еще одно такое задание и я точно мозгами раскину...
| |
Alena_Vodonaeva
Сообщений: 1923 | 13 Сен, 2006 г. - 13:29   |
Quote:
| >>БВ, вот так задания у ваших детей!
Я пока читал ваши литературоведческие изыски, за малым не сбрендил...
Респект всем знающим такие слова, как ямб, хорей и этот, как его ... брахий... <<
Ха, Советник....представь только, какие они вырастут и о чем я потом буду с ним говорить....Нееет, домашку нужно делать вместе, что бы мне (нам) от ребенка не отстать...в развитии.
Наша учительница после вчерашнего предложила обсудить какой то "шаговый размер" народной песни. Вторая ночь над "матінкой" и я готова учительницу послать . Я нашла "шаговый размер" (привожу пример, Гусеница модернизированная ГМ
Внедрение смазки позволяет снизить износ шагового размера (203 мм) более чем в четыре раза, кроме этого увеличивается КПД движителя гусеницы) вот как объеденить гусеничный механизм с народной песней ума не приложу. Может быть Вы, как мужчина, раскините мозгами?
|
|
Не надо раскидывать мозгами - не из прелестных зрелище.
Шаговый размер - это, как я понимаю, как под такую песню шагается.Это не марш - бодро тут не пошагаешь, а именно, как я писала вчера, - тягуче, еле передвигая ноги - тяжелая-то баржа.
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 13 Сен, 2006 г. - 13:30   |
Quote:
| B_Vera!!!
Оплошала я совсем!
Приснился мне ночью ответ на Ваш вопрос.Ударение не туда мы расставляли.Это всё чистой воды амфибрахий. |
|
Мы это написали, но при этом еще и "налили воды" о том, что размер народной песни всегда зависит от исполнителя, его искусства дополнять метафорировать, гиперболизировать, добавлять епитетов и и т.д. поэтому не каждая строка может иметь красочный -показательный пример размера. А с учетом того, что мы уже имеем перевод этих песен со староукраинского ( так как в Украине развитие литературы и письменности, развивалось медленнее, чем в России например,), а так же нового словаря принятого в 1921 году, мы изменяем и количество слогов и возможных ударений. ( вобщем, я коротко)
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 13 Сен, 2006 г. - 13:32   |
Quote:
| >>>>БВ, вот так задания у ваших детей!
Я пока читал ваши литературоведческие изыски, за малым не сбрендил...
Респект всем знающим такие слова, как ямб, хорей и этот, как его ... брахий... <<
Ха, Советник....представь только, какие они вырастут и о чем я потом буду с ним говорить....Нееет, домашку нужно делать вместе, что бы мне (нам) от ребенка не отстать...в развитии.
Наша учительница после вчерашнего предложила обсудить какой то "шаговый размер" народной песни. Вторая ночь над "матінкой" и я готова учительницу послать . Я нашла "шаговый размер" (привожу пример, Гусеница модернизированная ГМ
Внедрение смазки позволяет снизить износ шагового размера (203 мм) более чем в четыре раза, кроме этого увеличивается КПД движителя гусеницы) вот как объеденить гусеничный механизм с народной песней ума не приложу. Может быть Вы, как мужчина, раскините мозгами?
<<
Не надо раскидывать мозгами - не из прелестных зрелище.
Шаговый размер - это, как я понимаю, как под такую песню шагается.Это не марш - бодро тут не пошагаешь, а именно, как я писала вчера, - тягуче, еле передвигая ноги - тяжелая-то баржа. |
|
Аленушка, "шаговый размер" -это понятие чисто механическое.( за эту ночь я узнала это наверняка ) Оно не может быть филологическим, физическим или химическим. Я вот думаю, если учитель не знает чего он хочет, может быть ему нужно это дать?
| |
Tina_
Сообщений: 1957 | 13 Сен, 2006 г. - 13:33   |
Quote:
| >>B_Vera!!!
Оплошала я совсем!
Приснился мне ночью ответ на Ваш вопрос.Ударение не туда мы расставляли.Это всё чистой воды амфибрахий. <<
Мы это написали, но при этом еще и "налили воды" о том, что размер народной песни всегда зависит от исполнителя, его искусства дополнять метафорировать, гиперболизировать, добавлять епитетов и и т.д. поэтому не каждая строка может иметь красочный -показательный пример размера. А с учетом того, что мы уже имеем перевод этих песен со староукраинского ( так как в Украине развитие литературы и письменности, развивалось медленнее, чем в России например,), а так же нового словаря принятого в 1921 году, мы изменяем и количество слогов и возможных ударений. ( вобщем, я коротко) |
|
Ну не знаю. Я больше склоняюсь к полиметрии (там в посте Александры было такое умное слово ).
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 13 Сен, 2006 г. - 13:36   |
Quote:
| >>>>B_Vera!!!
Оплошала я совсем!
Приснился мне ночью ответ на Ваш вопрос.Ударение не туда мы расставляли.Это всё чистой воды амфибрахий. <<
Мы это написали, но при этом еще и "налили воды" о том, что размер народной песни всегда зависит от исполнителя, его искусства дополнять метафорировать, гиперболизировать, добавлять епитетов и и т.д. поэтому не каждая строка может иметь красочный -показательный пример размера. А с учетом того, что мы уже имеем перевод этих песен со староукраинского ( так как в Украине развитие литературы и письменности, развивалось медленнее, чем в России например,), а так же нового словаря принятого в 1921 году, мы изменяем и количество слогов и возможных ударений. ( вобщем, я коротко)<<
Ну не знаю. Я больше склоняюсь к полиметрии (там в посте Александры было такое умное слово ). |
|
Уже как бы и склонятся не к чему, тему здали, теперь рогами нужно отстаивать то, что написали...
| |
Alena_Vodonaeva
Сообщений: 1923 | 13 Сен, 2006 г. - 13:39   |
Quote:
| >>>>>>БВ, вот так задания у ваших детей!
Я пока читал ваши литературоведческие изыски, за малым не сбрендил...
Респект всем знающим такие слова, как ямб, хорей и этот, как его ... брахий... <<
Ха, Советник....представь только, какие они вырастут и о чем я потом буду с ним говорить....Нееет, домашку нужно делать вместе, что бы мне (нам) от ребенка не отстать...в развитии.
Наша учительница после вчерашнего предложила обсудить какой то "шаговый размер" народной песни. Вторая ночь над "матінкой" и я готова учительницу послать . Я нашла "шаговый размер" (привожу пример, Гусеница модернизированная ГМ
Внедрение смазки позволяет снизить износ шагового размера (203 мм) более чем в четыре раза, кроме этого увеличивается КПД движителя гусеницы) вот как объеденить гусеничный механизм с народной песней ума не приложу. Может быть Вы, как мужчина, раскините мозгами?
<<
Не надо раскидывать мозгами - не из прелестных зрелище.
Шаговый размер - это, как я понимаю, как под такую песню шагается.Это не марш - бодро тут не пошагаешь, а именно, как я писала вчера, - тягуче, еле передвигая ноги - тяжелая-то баржа.<<
Аленушка, "шаговый размер" -это понятие чисто механическое.( за эту ночь я узнала это наверняка ) Оно не может быть филологическим, физическим или химическим. Я вот думаю, если учитель не знает чего он хочет, может быть ему нужно это дать? |
|
B_Vera, не каждый учитель способен учиться чему-то новому от своих учеников.Не дай Бог, в Вашем примере такой случай!Это ж загубленная жизнь ребёнку до окончания школы!
Я бы предпочла в день,когда надо сдавать эту дурость, написать ребёнку записку, что не может он быть в школе.Да и Вам не придётся нервничать и не спать ночами.
| |
sovetnik
Сообщений: 6711 | 13 Сен, 2006 г. - 14:50   |
Quote:
| >>>>>... B_Vera, не каждый учитель способен учиться чему-то новому от своих учеников. |
|
Очень прискорбный факт... Даже Сократ учился у своих учеников... Мошт, современные учителя мудрее Сократа...
| |
|
Домашнее задание |
|