Рецепты · Диеты · Беременность и роды · Женский сонник · Тайна имени · Природная косметика
Форум [ архив ] · Поиск · Реклама на сайте · Вход для пользователей
Архив форума | Правила | Фотогалерея

Домашнее задание

Наши дети


Перейти на страницу ( Предыдущая страница 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 Следующая страница )
Автор Домашнее задание
Alexandra





Сообщений: 12177
12 Сен, 2006 г. - 14:20   
Я имею в виду, что ударение идёт вниз, для придания скорбности, в конце строчки...
Смысловое ударение. Больше всего, по моему ,похоже на дактиль. будет прискорбно, если это не он.


 
B_Vera





Сообщений: 14354
12 Сен, 2006 г. - 14:20   
Quote:
Тут везде "сильное" место в принципе в конце стопы. Вне зависимости от слога... тогда, может, анапест?



Вот -вот, определитесь пожалуйста, а то я сама вчера запуталась и вы меня теперь допутаете окончательно!

 
Alexandra





Сообщений: 12177
12 Сен, 2006 г. - 14:21   
Quote:
Вот -вот, определитесь пожалуйста, а то я сама вчера запуталась и вы меня теперь допутаете окончательно!

Ну я ставлю на дактиль. Тока потом без исков в Хельсинкскую Группу . Больше всего подходит под этот размер. Если подсчитать все признаки.

 
Alena_Vodonaeva





Сообщений: 1923
12 Сен, 2006 г. - 14:24   
Давайте методом исключения пойдём.
Итак,

ямб - двухсложный размер с ударением на втором слоге.Такого у нас нет, значит ямб отметаем.
Анапест - трёхсложный размер с ударением на третьем слоге - тоже не наше.

Теперь рассмотрим наиболее часто тут упоминающиеся.

Первая строка выглядит как _/_ _/_, где / - ударный слог.Это амфибрахий - трёхсложный размер с ударением на втором слоге.
Вторая строка /_ /_ /_ - ударение на первом слоге, двухсложный размер - хорей чистой воды.А поскольку стоп (вот такого набора /_) - три, то хорей этот трёхстопный.

Почему я против дактиля?Обьясняю.
Дактиль размер трёхсложный с ударением на первом слоге.
Как мы уже выяснили в первой строке ударение на втором слоге, а вторая строка - вобще не трёхсложный размер, поэтому дактилем здесь не веет.



 
Alexandra





Сообщений: 12177
12 Сен, 2006 г. - 14:30   
ой матінько -зірко! - ударение в первом слове второе ,во втором - первое (исключая междометие)

Як у строку гірко, - ударение в первом слове второе ,во втором - первое (то есть также)

Бо я всіх боюся.
Ой матінько-зоре
Яке в строку горе:
Ні до їсти, ні допити
Ні сісти, спочити

Такое впечатление ,что ударение чередующее
Или пара слов образует одно слово в силе удара...
ну и ну...
не дактиль, но хорей какой-то перемешанный тогда, если считать два слова одним.
Вы вообще лучше в ударениях шарите, я так, на слух ориентируюсь .

 
Alexandra





Сообщений: 12177
12 Сен, 2006 г. - 14:36   
А вот междометия, охи и ахи, считаются тут за слова? Или они соединяются с последующим словом?
 
B_Vera





Сообщений: 14354
12 Сен, 2006 г. - 14:42   
Знаете. я вот вчера поймала себя на мысли и сегодня эта мысль меня не покидает, что я-взрослый человек с высшим образованием до двух часов ночи разбирала этот стих на мелкие куски выискивая все средства художественного изображения, выстраивая синонимичные ряды, выкапывая антонимы. со всеми историзмами и архаизмами, подсчитывая строки, слоги, и знакомые буквы в конце-концов!!!!!! ... Меня если честно, от этой "матіньки-зірки" уже воротит, чтоб она заямбилась со своим хореем в каком нибудь амфибрахии... Вот ей Богу!

 
Alena_Vodonaeva





Сообщений: 1923
12 Сен, 2006 г. - 14:46   
Quote:
А вот междометия, охи и ахи, считаются тут за слова? Или они соединяются с последующим словом?


Если считать их отдельными словами с ударениями,то тогда вобще никакого размера не получается,поэтому объединяем их с последующими словами.
B_Vera, это,как я понимаю, школьное домашнее задание.Здесь не надо ничего выискивать и вспоминать.Всё должно быть намного проще.
Предлагаю остановиться на амфибрахийно-хорейном стиле.

 
Alexandra





Сообщений: 12177
12 Сен, 2006 г. - 14:48   
ну ведь первое ,что тебе в голову пришло - это амфибрахий, так?
Что заставило сомневаться?
Ты ответь на вопрос: междометия и предлоги, стоящие спереди - это тут слова или что?
Если односложные слова, то ударение в них можно считать и чётным, и нечётным.
Тогда вначала ударение стоит на чётных слогах. Потом по-другому. Значит, смешанное.
Хор голодных какой-то .

 
Alena_Vodonaeva





Сообщений: 1923
12 Сен, 2006 г. - 14:54   
Я не знаю ко мне ли вопрос о междометиях, но я отвечу.Я не считаю их словами, поэтому ударения на них не ставлю.Получается амфибрахий.
 
Alexandra





Сообщений: 12177
12 Сен, 2006 г. - 14:56   
Тут ко всем вопросы .
Я тоже не учитываю их, и предлоги тоже. Может, зря?

 
B_Vera





Сообщений: 14354
12 Сен, 2006 г. - 14:58   
Да, домашнее задание. С пятницы . написать реферат на тему бурлацких и бытовых песен 18 века. Во второй части предложенное произведение разобрать. составить 4-ре сравнительные таблицы, определиться со стихотворным и музыкальными(!, мы еще к этому с вами даже не дошли) размерами, объяснить почему они пели именно так...Всего 12 печатных листов...
 
Alexandra





Сообщений: 12177
12 Сен, 2006 г. - 15:04   
Развивающее задание. Пока определишь размер хора голодных, все стили выучишь
 
Alena_Vodonaeva





Сообщений: 1923
12 Сен, 2006 г. - 15:06   
to Alexandra

Не зря, междометия не учитываются при расстановке ударений при определении размера стиха.

to B_Vera

Проще всего ответить на вопрос почему они так пели.
Любая музыка должна задавать ритм.Какой ритм у бурлаков?-Шаг,шаг,потянули.
Шаги им давались с трудом, тянуть баржу - еще тяжелее.Соответственно, ритм тягучий.
Да и куда им спешить-то было? Оттянут эту баржу, придёт следующая.И так по кругу, всю жизнь.
С размером стиха, я бы считала, что уже определились.

 
B_Vera





Сообщений: 14354
12 Сен, 2006 г. - 15:09   
Дорогие мои помощницы, давайте поитожим
(или будем голосовать? )

 
Alexandra





Сообщений: 12177
12 Сен, 2006 г. - 15:13   
Quote:
Дорогие мои помощницы, давайте поитожим
(или будем голосовать? )

Я за вольный былинный 3-х стопный стих .

 
Alena_Vodonaeva





Сообщений: 1923
12 Сен, 2006 г. - 15:18   
Я уже вроде чётко высказалась по поводу своего мнения на этот счёт.Даже по слогам разбила - всё, как учат в школе.
 
Alexandra





Сообщений: 12177
12 Сен, 2006 г. - 15:21   
Я делаю слабую попытку отмазаться и снять ответственность .
Но покопаться в этом во всём было интересно.
Думаю, что действительно Алёна права - решение простое должно быть.

 
Alena_Vodonaeva





Сообщений: 1923
12 Сен, 2006 г. - 15:31   
Интересно, это задание по музыке или по литературе?
И дадут ли детям возможность мыслить креативно?
Тогда путём наших общих размышлений, ученики могли бы забить голову учителю настолько,что тот сам бы запутался в дактилях, как муха в паутине.

 
B_Vera





Сообщений: 14354
12 Сен, 2006 г. - 16:01   
Задание по литературе украинское УНТ. Информацию ребенку передала. Сейчас "предзащита" (тема устно), завтра убъем вчительку рефератом.
Спасибо ребята огромное за помощь! Должна заметить, что мне было приятно общаться на тему, которая никоим образом не связана с брошенными козлами и беременными любовницами.
Девочки еще раз почтенное мерси!
(ваши оценки по теме сообщу дополнительно )

 
Домашнее задание
Перейти на страницу ( Предыдущая страница 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 Следующая страница )


Внимание ! Вы просматриваете архив форума Iwoman.ru с октября 2002 по апрель 2010 года.
Присоедениться к общению можно по новому адресу форума: club.iwoman.ru. Добро пожаловать !


· В начало

· Новый год
· Психология
· Стиль и мода
· Здоровье
· Косметология
· Полезные советы
· Карьера
· Образование
· Он и она
· Спорт и отдых
· Свадьба
· Семья
· Мой дом
· Читальня
· Звезды
· Кино
· Разное


Полезное
· Садовые цветы
· Косметич. словарик
· Таблица калорийности

Гороскопы
· Гороскоп на неделю
· Совместимость
· Мужской гороскоп
· Выбор партнера
· Другие гороскопы ...

· Карта сайта

На форуме





© 2002 - 2024 IWOMAN.RU

При использовании материалов сайта согласование с администратором и прямая гиперссылка на www.iwoman.ru обязательна.
Комментарии и статьи размещенные на сайте IWOMAN.RU, являются личным мнением авторов и могут не совпадать с мнением владельцев проекта.

Контакты: Размещение рекламы на сайте | Администратор | Редактор