|
Работа с почтовым ящиком с помощью обычных почтовых программ
Раздел помощи почтового сервиса @iwoman.ru
|
|
Работа с системой возможна не только посредством web-интерфейса, но и при помощи обычных почтовых прогамм, таких, как Microsoft Outlook Express, Netscape Messenger и, например, The Bat!. От программы необходимо лишь умение поддерживать аутентификацию в протоколе SMTP. Общая схема настройки такова:
- В качестве серверов входящей (POP3) и исходящей (SMTP) почты укажите mail.iwoman.ru,
- В качестве логина используйте свой полный почтовый адрес - username@iwoman.ru
- В качестве пароля используйте тот пароль, который Вы используете для захода на web-интерфейс.
- Найдите в настройках и настройте протокол SMTP-авторизации. Без этого Вы не сможете отправлять сообщения.
Ниже приведены варианты настройки указанных выше распространенных почтовых программ.
Настройки Microsoft Outlook Express
- Создайте новое почтовое соединение.
- Ответьте на вопросы, предлагаемые программой: введите свое имя и почтовый адрес.
- В качестве почтовых серверов укажите mail.iwoman.ru.
- Укажите свои логин и пароль (логин ("Учетная запись") - как полный почтовый адрес).
- После создания соединения, зайдите в его настройки.
- В разделе Servers отметьте, что ваш почтовый сервер требует аутентификации ("Проверка подлинноси пользователя").
- В настройках аутентификации почтового сервере укажите, что следует использовать те же настройки, что и для сервера входящей почты.
Настройки Netscape Messenger
- Зайдите в настройки почты и новостей Netscape.
- В разделе Identity укажите свое имя и почтовый адрес
- В разделе Mail servers добавьте сервер входящей почты mail.iwoman.ru, указав свой логин в виде полного почтового адреса. Пропишите сервер исходящей почты с таким же именем, и так же укажите свой логин.
- При начале работы с почтовой программой укажите свой пароль. Если в настройках Вы указывали на необходимость запоминания пароля, Netscape Messenger запомнит Ваш пароль.
Настройки The Bat!
- Создайте новое почтовое соединение.
- Ответьте на вопросы, предлагаемые программой: введите наименование соединения, свое имя, почтовый адрес и, опционально, организацию.
- В качестве почтовых серверов укажите mail.iwoman.ru.
- Укажите свои логин и пароль (логин - как полный почтовый адрес).
- После создания соединения, зайдите в его настройки.
- В разделе Transport зайдите в дополнительные настройки сервера исходящей почты, нажав на кнопку More...
- Включите авторизацию и укажите, что следует использовать те же настройки, что и для сервера входящей почты.
|
|
|
|
|