Автор |
Штрафы |
Paris
Сообщений: 1306 | 07 Июл, 2007 г. - 01:58   |
кстати, кто как ведет себя в экстремальных ситуациях, ну, когда ты уже почти попался на каком нить серьезном нарушении?
Вот я здесь недавно в такой ситуации практически в состояние аффекта впала:
ехала в Ясенево через МКАД, вижу указатель - через 300 метров поворот, проехала и повернула, краем глаза улавливая знак: движение запрещено. Через 50 метров поднялась на эстакаду и увидела две патрульные машины и чудесное сборище из ГАИшников, метрах в 100 на меня удивленно смотрящих....Я недолго думая, включаю аварийку, сдаю задним ходом, разворачиваюсь и сползаю обратно на МКАД, радуясь как ребенок, что сбежала от ГАИшников. На большее ума не хватило, через 50 метров оказался реальный поворот и я бездумно в него заехала и как раз попала в лапы к тем ГАИшникам, только с другой стороны......
Как они свистели.....как они бежали.......а как они радостно размахивали палками..... Кричат, девушка, родная вы наша, сейчас мы вас прав лишим...Вы пересекли двойную сплошную задним ходом и ехали по встречной...ну и еще знак, ну мы вам его простим так и быть...Вообщем, затащили в будку и глумились, в смысле пугали, как могли.... Пришлось включить блондинку (как говорит моя подружка), хоть я и брюнетка..ну, вообщем помогло....
| |
Evridika
Сообщений: 6198 | 07 Июл, 2007 г. - 04:09   |
Quote:
| >>>> Ну ты наглая морда! <<
Ага. Точно. Я наглая блондинистая (а щас загорело-черная с выгоревшими волосами) морда. |
|
Так ты ещё и красивый!
| |
sovetnik
Сообщений: 6711 | 07 Июл, 2007 г. - 10:15   |
Quote:
| >>>>>> Ну ты наглая морда! <<
Ага. Точно. Я наглая блондинистая (а щас загорело-черная с выгоревшими волосами) морда. <<
Так ты ещё и красивый! |
|
Не то слово.
Прям, Мрачела Монстрояни
| |
Veta
Сообщений: 1853 | 09 Июл, 2007 г. - 14:41   |
Я абсолютно против мерзавцев на дороге - подрезающих, мчащихся по встречной и пр. Ноя еще и за взаимную ответственность! Наше государство не хочет чинить дороги, бороться со взятками, платить ментам нормальные зарплаты, чтобы им невыгодно было взятки брать. Зато очень хочется залезть в кошелек нормальным людям, которые как всегда будут страдать. Думаю, что в итоге Бог наказывает и лихачей и мерзавцев-гаишников и взяточников-чиновников. Просто никто об этом не думает.
| |
Dimons
Сообщений: 1974 | 09 Июл, 2007 г. - 20:55   |
Quote:
| Я абсолютно против мерзавцев на дороге - подрезающих, мчащихся по встречной и пр. Ноя еще и за взаимную ответственность! Наше государство не хочет чинить дороги, бороться со взятками, платить ментам нормальные зарплаты, чтобы им невыгодно было взятки брать. Зато очень хочется залезть в кошелек нормальным людям, которые как всегда будут страдать. Думаю, что в итоге Бог наказывает и лихачей и мерзавцев-гаишников и взяточников-чиновников. Просто никто об этом не думает. |
|
Бог может их и наказывает, только нам-то от этого не легче.
| |
Kasana
Сообщений: 255 | 09 Июл, 2007 г. - 22:10   |
У меня несколько месяцев назад НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, посреди дороги (одну половину дороги она перешла и ждала когда освободится другая), при ОБГОНЕ, подругу сбила машина. Приехало ДВЕ скорые, ДВЕ машины с гаишниками! Слава Богу серьёзных травм она не получила, хотя впоследствии оказался перелом копчика. Дело происходило напротив автобусной остановки, где была ТОЛПА НАРОДА, трое из которых стали свидетелями и дали показания естественно в пользу подруги.
Ну и что вы думаете было тому **** за всё это?
ШТРАФ! Аж 100рублей!!!
Как ЭТО называется?
А ведь мы каждый день через дорогу ходим...на светофоре...по "зебре"...
А вы штрафы, штрафы! Тут жизнь человеческая стоит 100 рублей.
А девчонке 23 года, и ей ещё детей рожать с неправильно сросшимся копчиком...
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 09 Июл, 2007 г. - 23:01   |
Quote:
| Уроды, что еще сказать.
я просто в бешенстве, как и миллионы других водил. Спецальником заходил на форумы, все в ярости.
А мне вот интересно, почему нельзя ужесточить санкции к ментам? Сажать ментов , в зоне действия которых погибают люди, постоянные пробки, множество аварий и т.д. снимать с должностей.
Вообще какой он - показатель эффективности работы ГАИ?
О чем делается и каков отчет ГАИ по итогам работы за год? Сказали о жертвах и что это из-за низких штрафов и маленьких зарплат, все.
У нас какие законы не вводи, они все направлены на унижение обычного народа.
Хозяева дорогих авто, спецталонов, блатных номеров, как ездили как хотели и в каком хотели состоянии, так и будут ездить.
Я был в свое время в суде. Ну и кого я там увидел? да обычных мужиков, на которых протоколы отрабатывались после очередного дежурства/заработка.
Очень надеюсь ,что союз автомобилистов предпримет акции протеста по всей стране и сам буду в ней участвовать.
менты, что стоят на трассах итак живут отлично.
|
|
Поработай в ГАИ годик и узнаешь, почему нельзя принять те меры о которых ты сказал.
- А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова "добрые люди"? Ты всех, что ли, так называешь?
- Всех, - ответил арестант, - злых людей нет на свете.
(с) Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита
Если Ты не видишь в других любви, то это потому, что ты сам в себе любви не имеешь.
(с) Преподобный Лев Оптинский
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 09 Июл, 2007 г. - 23:07   |
Quote:
| У меня несколько месяцев назад НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, посреди дороги (одну половину дороги она перешла и ждала когда освободится другая), при ОБГОНЕ, подругу сбила машина. Приехало ДВЕ скорые, ДВЕ машины с гаишниками! Слава Богу серьёзных травм она не получила, хотя впоследствии оказался перелом копчика. Дело происходило напротив автобусной остановки, где была ТОЛПА НАРОДА, трое из которых стали свидетелями и дали показания естественно в пользу подруги.
Ну и что вы думаете было тому **** за всё это?
ШТРАФ! Аж 100рублей!!!
Как ЭТО называется?
А ведь мы каждый день через дорогу ходим...на светофоре...по "зебре"...
А вы штрафы, штрафы! Тут жизнь человеческая стоит 100 рублей.
А девчонке 23 года, и ей ещё детей рожать с неправильно сросшимся копчиком... |
|
Жизнь даром подруга получила. Даром и забрать могут, вместе с проблемой копчика.
***
-- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
-- Сам человек и управляет, -- поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
-- Виноват, -- мягко отозвался неизвестный, -- для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? … бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, -- тут иностранец прищурился на Берлиоза, -- пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет -- поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? -- и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.
(с) Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита
| |
Dimons
Сообщений: 1974 | 09 Июл, 2007 г. - 23:47   |
Quote:
| >>У меня несколько месяцев назад НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, посреди дороги (одну половину дороги она перешла и ждала когда освободится другая), при ОБГОНЕ, подругу сбила машина. Приехало ДВЕ скорые, ДВЕ машины с гаишниками! Слава Богу серьёзных травм она не получила, хотя впоследствии оказался перелом копчика. Дело происходило напротив автобусной остановки, где была ТОЛПА НАРОДА, трое из которых стали свидетелями и дали показания естественно в пользу подруги.
Ну и что вы думаете было тому **** за всё это?
ШТРАФ! Аж 100рублей!!!
Как ЭТО называется?
А ведь мы каждый день через дорогу ходим...на светофоре...по "зебре"...
А вы штрафы, штрафы! Тут жизнь человеческая стоит 100 рублей.
А девчонке 23 года, и ей ещё детей рожать с неправильно сросшимся копчиком...<<
Жизнь даром подруга получила. Даром и забрать могут, вместе с проблемой копчика.
***
-- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
-- Сам человек и управляет, -- поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
-- Виноват, -- мягко отозвался неизвестный, -- для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? … бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, -- тут иностранец прищурился на Берлиоза, -- пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет -- поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? -- и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.
(с) Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита |
|
Зен стал цитировать Булгакова. С чего бы это? не иначе-к дождю.Или снегу в июле.
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 09 Июл, 2007 г. - 23:56   |
Quote:
| ... стал цитировать Булгакова. С чего бы это? |
|
Под рукой был.
Мы слепы не видим всей картины в целом, вот и опираемся на осколки нашей слепоты, выдумывая всяку бяку, это правильно, это справедливо, это хорошо, а вот это нееееее..., это несправедливо, это должно быть не так. На этой духовной слепоте и основаны наши суды - пересуды - осуждения, недовольство то тем то сем ...
Абсолютно все человеские страдания именно из-за этого невежества.
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 10 Июл, 2007 г. - 00:01   |
Весной 1996 года со мной начало происходить что-то странное.
Я стал бояться водить машину. И я помню: за пару дней я создал 3 аварийные ситуации, когда мою машину не помяли чисто случайно. Самое интересное, что на уровне мысли я видел, что ситуация аварийная, но это ничего не меняло. Если чувство не дает правильной оценки ситуации, мысль может спасти в одном случае из 4-5-ти.
Попытался ездить аккуратнее, но чувства уверенности у меня не появлялось. Когда начал водить машину, заметил, насколько эмоциональное состояние связано с неприятностями на дороге.
Если Вы начали плохо думать о пешеходах, мешающих Вам, дело может кончиться тем, что Вы собьете человека на улице. Причем это произойдет помимо Вашей воли. Если Вы высокомерно подумали об инспекторе ГАИ, мысленно или словами его унизили, в течении нескольких суток, причем совершенно несправедливо и нелогично, Вас унизит инспектор ГАИ. Я для себя навсегда вывел одно правило, которое нужно соблюдать, когда садишься за руль. Оно состоит из 4-х пунктов:
Первый уважай пешехода на дороге.
Второй уважай водителей на дороге.
Третий уважай работников ГАИ.
Четвертый уважай знаки дорожного движения.
Я заметил, что водить машину мне стало намного легче. Почувствовал, что если даже и произойдет авария, то ущерб будет гораздо меньшим, чем в обычной ситуации.
Через год я попал в автокатастрофу и не разбился просто чудом. Потом анализировал ситуацию. Я начал тормозить на повороте, хотя видел, что на обочине песок. Когда начало бросать машину, мне нужно было нажимать на тормоз, не выжимая сцепление, чтобы машина сохраняла устойчивость. Ну, а потом левыми колесами попал в лужу, на дне которой была грязь. В таких случаях машина неуправляема. Главное правило было соблюдено, и, тем не менее, в аварию я попал. Я подумал и добавил 5-й пункт: "Уважай дорогу, по которой едешь, какой бы она ни была".
Потом неоднократно убеждался, что хвастливость и высокомерие на дороге это прямой путь к травме и самоубийству. Наше эмоциональное состояние определяет, случится ли с нами авария на дороге, даже степень ее тяжести, задолго до того, как все это произойдет.
Это правило помогло мне весной 1996 г., хотя я чувствовал, что с будущим у меня что-то не в порядке. Вдруг началась неожиданная слабость. Я терял силы, меня просто качало. Я смотрел, с чем это связано. Ответ приходил неизменный: с другими мирами. У меня шло какое-то мощное нарушение по отношению к другим мирам. Кстати, зрение у меня тоже стало ухудшаться. Причем ухудшалось как-то странно. Периодически я видел самый мелкий текст, а иногда перед глазами расплывался даже крупный. По степени серьезности все было похоже на ситуацию, описанную во второй книге, когда я начал слепнуть.
Только сейчас все шло медленнее и гораздо масштабнее. У меня было ощущение, что я муха, которая трепыхается, попав в паутину. Я чувствовал, что то, что на меня надвигалось, мне не поднять. В критической ситуации человек может выжить, забыв о себе и сконцентрировавшись на помощи другим.
Когда чувствовал, что ситуация безвыходная, я начинал активнее заниматься целительством, и спасая других, спасался сам. Когда пытаешься помочь другому, открываются те резервы, которые не работают, когда пытаешься помочь себе. Но в этот раз такой подход мне не помог. Моя жизнь для меня давно стала как бы партией в шахматы. И на нее я глядел как бы со стороны. Но в этот раз чувствовал, что партнер гораздо сильнее меня. Я по-прежнему пытался что-то сделать, но видел, что ситуация медленно разваливается. Это как раз было время выхода третьей книги. В это время я пытался спасти жизнь одному из своих пациентов. У него был рак легких. Он выполнял все, что я ему говорил, а ситуация продолжала ухудшаться. Что-то в его характере не позволяло ему измениться. Но в нем была только половина проблемы. Я чувствовал, что я чего-то не знаю. Скольжу по поверхности. Больной постепенно угасал, несмотря на все мои усилия. Потом он умер.
(с) Л
| |
Dimons
Сообщений: 1974 | 11 Июл, 2007 г. - 00:08   |
Quote:
| Весной 1996 года со мной начало происходить что-то странное.
Я стал бояться водить машину. И я помню: за пару дней я создал 3 аварийные ситуации, когда мою машину не помяли чисто случайно. Самое интересное, что на уровне мысли я видел, что ситуация аварийная, но это ничего не меняло. Если чувство не дает правильной оценки ситуации, мысль может спасти в одном случае из 4-5-ти.
Попытался ездить аккуратнее, но чувства уверенности у меня не появлялось. Когда начал водить машину, заметил, насколько эмоциональное состояние связано с неприятностями на дороге.
Если Вы начали плохо думать о пешеходах, мешающих Вам, дело может кончиться тем, что Вы собьете человека на улице. Причем это произойдет помимо Вашей воли. Если Вы высокомерно подумали об инспекторе ГАИ, мысленно или словами его унизили, в течении нескольких суток, причем совершенно несправедливо и нелогично, Вас унизит инспектор ГАИ. Я для себя навсегда вывел одно правило, которое нужно соблюдать, когда садишься за руль. Оно состоит из 4-х пунктов:
Первый уважай пешехода на дороге.
Второй уважай водителей на дороге.
Третий уважай работников ГАИ.
Четвертый уважай знаки дорожного движения.
Я заметил, что водить машину мне стало намного легче. Почувствовал, что если даже и произойдет авария, то ущерб будет гораздо меньшим, чем в обычной ситуации.
Через год я попал в автокатастрофу и не разбился просто чудом. Потом анализировал ситуацию. Я начал тормозить на повороте, хотя видел, что на обочине песок. Когда начало бросать машину, мне нужно было нажимать на тормоз, не выжимая сцепление, чтобы машина сохраняла устойчивость. Ну, а потом левыми колесами попал в лужу, на дне которой была грязь. В таких случаях машина неуправляема. Главное правило было соблюдено, и, тем не менее, в аварию я попал. Я подумал и добавил 5-й пункт: "Уважай дорогу, по которой едешь, какой бы она ни была".
Потом неоднократно убеждался, что хвастливость и высокомерие на дороге это прямой путь к травме и самоубийству. Наше эмоциональное состояние определяет, случится ли с нами авария на дороге, даже степень ее тяжести, задолго до того, как все это произойдет.
Это правило помогло мне весной 1996 г., хотя я чувствовал, что с будущим у меня что-то не в порядке. Вдруг началась неожиданная слабость. Я терял силы, меня просто качало. Я смотрел, с чем это связано. Ответ приходил неизменный: с другими мирами. У меня шло какое-то мощное нарушение по отношению к другим мирам. Кстати, зрение у меня тоже стало ухудшаться. Причем ухудшалось как-то странно. Периодически я видел самый мелкий текст, а иногда перед глазами расплывался даже крупный. По степени серьезности все было похоже на ситуацию, описанную во второй книге, когда я начал слепнуть.
Только сейчас все шло медленнее и гораздо масштабнее. У меня было ощущение, что я муха, которая трепыхается, попав в паутину. Я чувствовал, что то, что на меня надвигалось, мне не поднять. В критической ситуации человек может выжить, забыв о себе и сконцентрировавшись на помощи другим.
Когда чувствовал, что ситуация безвыходная, я начинал активнее заниматься целительством, и спасая других, спасался сам. Когда пытаешься помочь другому, открываются те резервы, которые не работают, когда пытаешься помочь себе. Но в этот раз такой подход мне не помог. Моя жизнь для меня давно стала как бы партией в шахматы. И на нее я глядел как бы со стороны. Но в этот раз чувствовал, что партнер гораздо сильнее меня. Я по-прежнему пытался что-то сделать, но видел, что ситуация медленно разваливается. Это как раз было время выхода третьей книги. В это время я пытался спасти жизнь одному из своих пациентов. У него был рак легких. Он выполнял все, что я ему говорил, а ситуация продолжала ухудшаться. Что-то в его характере не позволяло ему измениться. Но в нем была только половина проблемы. Я чувствовал, что я чего-то не знаю. Скольжу по поверхности. Больной постепенно угасал, несмотря на все мои усилия. Потом он умер.
(с) Л |
|
Док, Ваше мнение?
| |
Veta
Сообщений: 1853 | 11 Июл, 2007 г. - 02:27   |
Quote:
| >> Весной 1996 года со мной начало происходить что-то странное.
Я стал бояться водить машину. И я помню: за пару дней я создал 3 аварийные ситуации, когда мою машину не помяли чисто случайно. Самое интересное, что на уровне мысли я видел, что ситуация аварийная, но это ничего не меняло. Если чувство не дает правильной оценки ситуации, мысль может спасти в одном случае из 4-5-ти.
Попытался ездить аккуратнее, но чувства уверенности у меня не появлялось. Когда начал водить машину, заметил, насколько эмоциональное состояние связано с неприятностями на дороге.
Если Вы начали плохо думать о пешеходах, мешающих Вам, дело может кончиться тем, что Вы собьете человека на улице. Причем это произойдет помимо Вашей воли. Если Вы высокомерно подумали об инспекторе ГАИ, мысленно или словами его унизили, в течении нескольких суток, причем совершенно несправедливо и нелогично, Вас унизит инспектор ГАИ. Я для себя навсегда вывел одно правило, которое нужно соблюдать, когда садишься за руль. Оно состоит из 4-х пунктов:
Первый уважай пешехода на дороге.
Второй уважай водителей на дороге.
Третий уважай работников ГАИ.
Четвертый уважай знаки дорожного движения.
Я заметил, что водить машину мне стало намного легче. Почувствовал, что если даже и произойдет авария, то ущерб будет гораздо меньшим, чем в обычной ситуации.
Через год я попал в автокатастрофу и не разбился просто чудом. Потом анализировал ситуацию. Я начал тормозить на повороте, хотя видел, что на обочине песок. Когда начало бросать машину, мне нужно было нажимать на тормоз, не выжимая сцепление, чтобы машина сохраняла устойчивость. Ну, а потом левыми колесами попал в лужу, на дне которой была грязь. В таких случаях машина неуправляема. Главное правило было соблюдено, и, тем не менее, в аварию я попал. Я подумал и добавил 5-й пункт: "Уважай дорогу, по которой едешь, какой бы она ни была".
Потом неоднократно убеждался, что хвастливость и высокомерие на дороге это прямой путь к травме и самоубийству. Наше эмоциональное состояние определяет, случится ли с нами авария на дороге, даже степень ее тяжести, задолго до того, как все это произойдет.
Это правило помогло мне весной 1996 г., хотя я чувствовал, что с будущим у меня что-то не в порядке. Вдруг началась неожиданная слабость. Я терял силы, меня просто качало. Я смотрел, с чем это связано. Ответ приходил неизменный: с другими мирами. У меня шло какое-то мощное нарушение по отношению к другим мирам. Кстати, зрение у меня тоже стало ухудшаться. Причем ухудшалось как-то странно. Периодически я видел самый мелкий текст, а иногда перед глазами расплывался даже крупный. По степени серьезности все было похоже на ситуацию, описанную во второй книге, когда я начал слепнуть.
Только сейчас все шло медленнее и гораздо масштабнее. У меня было ощущение, что я муха, которая трепыхается, попав в паутину. Я чувствовал, что то, что на меня надвигалось, мне не поднять. В критической ситуации человек может выжить, забыв о себе и сконцентрировавшись на помощи другим.
Когда чувствовал, что ситуация безвыходная, я начинал активнее заниматься целительством, и спасая других, спасался сам. Когда пытаешься помочь другому, открываются те резервы, которые не работают, когда пытаешься помочь себе. Но в этот раз такой подход мне не помог. Моя жизнь для меня давно стала как бы партией в шахматы. И на нее я глядел как бы со стороны. Но в этот раз чувствовал, что партнер гораздо сильнее меня. Я по-прежнему пытался что-то сделать, но видел, что ситуация медленно разваливается. Это как раз было время выхода третьей книги. В это время я пытался спасти жизнь одному из своих пациентов. У него был рак легких. Он выполнял все, что я ему говорил, а ситуация продолжала ухудшаться. Что-то в его характере не позволяло ему измениться. Но в нем была только половина проблемы. Я чувствовал, что я чего-то не знаю. Скольжу по поверхности. Больной постепенно угасал, несмотря на все мои усилия. Потом он умер.
(с) Л<<
Док, Ваше мнение? |
|
Можно мои три копейки вставить, пока Док на дежурстве. Зен - бедный больной человек. Еще при этом и лечит кого-то... Мне его искренне жаль.
| |
Veta
Сообщений: 1853 | 11 Июл, 2007 г. - 02:31   |
Quote:
| >>Я абсолютно против мерзавцев на дороге - подрезающих, мчащихся по встречной и пр. Ноя еще и за взаимную ответственность! Наше государство не хочет чинить дороги, бороться со взятками, платить ментам нормальные зарплаты, чтобы им невыгодно было взятки брать. Зато очень хочется залезть в кошелек нормальным людям, которые как всегда будут страдать. Думаю, что в итоге Бог наказывает и лихачей и мерзавцев-гаишников и взяточников-чиновников. Просто никто об этом не думает. <<
Бог может их и наказывает, только нам-то от этого не легче. |
|
Я - оптимист - поэтому верю, что у людей открываются глаза после наказания... К вопргосу о шрафах. В Москве хотят закрывать въезд в центр. При этом только высокоэкологичные, т.е. наиболее дорогие машины, смогут туда въезжать. Читай закон так - богатым въехать можно, бедные - марш на окраину. Это называется русская демократия? Я полностью за закрытие центра Москвы ДЛЯ ВСЕХ МАШИН, кроме скорой, пожарной и общественного транспорта. Но разве среднестатический депутат доползет до Кремля или до мэрии. Тело надо ведь до кабинета донести. Как все это противно!
| |
Evridika
Сообщений: 6198 | 11 Июл, 2007 г. - 02:42   |
Quote:
| Я полностью за закрытие центра Москвы ДЛЯ ВСЕХ МАШИН, кроме скорой, пожарной и общественного транспорта. Но разве среднестатический депутат доползет до Кремля или до мэрии. Тело надо ведь до кабинета донести. Как все это противно! |
|
Вета, а как быть тем, кто живет там? Им куда свои машины ставить?
| |
Veta
Сообщений: 1853 | 11 Июл, 2007 г. - 04:15   |
Quote:
| >>Я полностью за закрытие центра Москвы ДЛЯ ВСЕХ МАШИН, кроме скорой, пожарной и общественного транспорта. Но разве среднестатический депутат доползет до Кремля или до мэрии. Тело надо ведь до кабинета донести. Как все это противно! <<
Вета, а как быть тем, кто живет там? Им куда свои машины ставить? |
|
Ну, естественно, для тех, кто живет в центре въезд тоже должен быть разрешен. Но это крошечная толика среди тех буратин богатых, которые сведут идею закрытия центра к очередной фикции. Моя родная Никольская улица, на которой я училась, уже лет 15 закрыта. И что? Там иномарку иномаркой подпирает и джипом наворачивает!
| |
Dimons
Сообщений: 1974 | 11 Июл, 2007 г. - 23:04   |
Quote:
|
Я - оптимист - поэтому верю, что у людей открываются глаза после наказания... К вопргосу о шрафах. В Москве хотят закрывать въезд в центр. При этом только высокоэкологичные, т.е. наиболее дорогие машины, смогут туда въезжать. Читай закон так - богатым въехать можно, бедные - марш на окраину. Это называется русская демократия? Я полностью за закрытие центра Москвы ДЛЯ ВСЕХ МАШИН, кроме скорой, пожарной и общественного транспорта. Но разве среднестатический депутат доползет до Кремля или до мэрии. Тело надо ведь до кабинета донести. Как все это противно!
|
|
Да уж. Кстати, Екатеринбург в начале года ещё был на втором месте после Москвы по количеству автомобилей на душу населения. Щас, правда, стал на четвёртом после Питера и Новосиба. Если учесть масштабы городов-охренеть просто.
| |
Veta
Сообщений: 1853 | 01 Авг, 2007 г. - 16:44   |
К вопросу о коррупции... Я купила новую машину и получила нервный срыв. Решила сама оформить документы... Вымогательство было на каждой ступени оформления. Пиком всего стал бандит в форме ДПС, который на Олимпийском проспекте пытался содрать с меня 2500 рублей за неправильно установленные транзитные номера. Он мучал меня 20 минут, я пыталась дозвониться в управление ГИБДД и прочие службы. Везде было глухо занято. В итоге он отдал права за 500 рублей. Потом выяснилось, что штраф - 50 рублей и нрикаких задержек прав. Но он мне показал 150 постановлений и довел до белого калдения. Ну ведь отсюда нарушения водителей! Я отношусь к милиции и ГАИ как к бандитам, которые вымогают мои деньги обманным путем; я вижу как чиновники берут взятки; я знаю, что повышение штрафов - это кормушка ГАИ. Ничего не изменится в нашей стране, пока система не персторится. Я свое госвударство презираю, не уважаю и не хочу поддерживать никак. Мое государство существует на моей шее еще и обдирает меня!
Но остатюсь при своем мнении, что БОГ всех рассудит. Этот бандит с Олимпийского все равно будет сидеть в тюрьме!
| |
tormentor
Сообщений: 2960 | 01 Авг, 2007 г. - 16:56   |
Quote:
| К вопросу о коррупции... Я купила новую машину и получила нервный срыв. Решила сама оформить документы... Вымогательство было на каждой ступени оформления. Пиком всего стал бандит в форме ДПС, который на Олимпийском проспекте пытался содрать с меня 2500 рублей за неправильно установленные транзитные номера. Он мучал меня 20 минут, я пыталась дозвониться в управление ГИБДД и прочие службы. Везде было глухо занято. В итоге он отдал права за 500 рублей. Потом выяснилось, что штраф - 50 рублей и нрикаких задержек прав. Но он мне показал 150 постановлений и довел до белого калдения. Ну ведь отсюда нарушения водителей! Я отношусь к милиции и ГАИ как к бандитам, которые вымогают мои деньги обманным путем; я вижу как чиновники берут взятки; я знаю, что повышение штрафов - это кормушка ГАИ. Ничего не изменится в нашей стране, пока система не персторится. Я свое госвударство презираю, не уважаю и не хочу поддерживать никак. Мое государство существует на моей шее еще и обдирает меня!
Но остатюсь при своем мнении, что БОГ всех рассудит. Этот бандит с Олимпийского все равно будет сидеть в тюрьме! |
|
Veta, один совет! или несколько!
никогда не выходите из машины, пусть подходят сами!
всегда требуйте предъявления удостоверения, при этом обязательно записывайте в блокнот или куда нибудь, данные включая номер жетона
не нарушайте и не придётся давать денег! особенно отрезвляюще действует заявление, о том, что после общения Вы тут же направитесь в районную прокуратуру и там изложите свою версию событий!
не бойтесь с ними спорить, сколько раз убеждался, ГАИшники сами не знают правил, так общие положения
удачи
а страна излечится, по крайней мере я верю в это!
| |
Sobol
Сообщений: 3906 | 01 Авг, 2007 г. - 17:06   |
С повышением штрафов лучше не станет, тот кто соблюдал правила, тот и дальше будет соблюдать, а те, кто не соблюдает, так и будут это делать.
Только взятки больше станут.
| |
|
Штрафы |
|