Рецепты · Диеты · Беременность и роды · Женский сонник · Тайна имени · Природная косметика
Форум [ архив ] · Поиск · Реклама на сайте · Вход для пользователей
Архив форума | Правила | Фотогалерея

ОТМЕНА ПРАВОРУКИХ

Автоклуб


Перейти на страницу ( Предыдущая страница 1 | 2 | 3 )
Автор ОТМЕНА ПРАВОРУКИХ
QuBo





Сообщений: 2392
28 Ноя, 2006 г. - 16:32   
Quote:
QuBo, здравствуйте. При всем уважении не могу полностью согласиться. для безопасности обгона можно телевизор поставить, фары настроить-это дело добросовестности отдельно взятого "правши".
<...>

Можно, все можно... Поэтому я и говорю, что и со стороны запретов, и со стороны тех кто покупал правосторонний руль исключительно экономические мотивы. В определенной степени прагматичные на текущий момент и в определенной степени недальновидные.

Кстати, тема касается Казахстана. Все-таки другая страна. И времени, до конца 2009 года для "экономных" предостаточно! Просто не нужно создавать ажиотаж!

P.S. У меня знакомые в Беларуси хотели купить в кредит 10-ти летнюю иномарку! У меня не было слов... Вроде отговорил.

P.P.S. Честно торгуют только индейцы. Но быстро разоряются.

 
Kasana





Сообщений: 255
28 Ноя, 2006 г. - 17:17   
Конечно экономия, особенно за уралом, в Сибири и на Дальнем востоке! То ли гнать машину из Европы, стоимостью не хилой, таможней, через всю страну с кучей городов,трасс, а соответственно и "хозяев"(которые пытаются бабок за транзит срубить); то ли из Владика пригнать, с отработанными связями и гораздо дешевле, хорошего качества(потому как все давно уже научились выбирать и фиг кому какое г***о подсунешь)
Господа, вы за всю страну-то не говорите. В европейской части- совершенно согласна что лучше, практичнее, дешевле, удобнее- леворукие( их и на улице оставить в любую зиму можно, и завести потом легко, т.к. зимы как таковой-то и нет), но жители зауралья, скорее даже Сибири, не говоря про Дальний восток, в голос скажут что япошки ГОРАЗДО лучше. Ну а учитывая погодные условия, на российских машинах там ездить просто невозможно-замёрзнешь(ни печки нормальной, ни уверенности что доедешь)! Какие там 25-35 градусов! А когда месяц-два -40-45 на улице? Кто вас заводить будет? А какой дурак один по трассе поедет? А зима там не кое-как два месяца, а полгода как минимум. Что за ложный патриотизм!? Все прекрасно понимают что качество наших машин безобразное, так нужно не "поддерживать" наш автопром, бездумной "патриотичной" покупкой отвратительных машин- всем врагам назло! Спасать его и модернизировать нужно. Есть же у нас и потенциал,мозги ещё не все пропили и оборонка не спит, так что же рвать рубаху на груди: "Мы патриоты, мы будем ездить на плохих, совершенно не отвечающим требованиям безопасности, с вреднейшими выхлопами, отвратительного дизайна и совершенно не удобных, зато НАШИХ автомобилях. Задыхаться в городах выхлопными газами, портить здоровье наших детей и мириться с проч. "прелестями" . Но ни-ни буржуйским авто!"
Вот если перестанут покупать эту гадость- вот тогда наши заводы и задумаются- а может начать выпускать нормальную продукцию? Может уже не прокатит принцип "И так купят, на наш век хватит- а там хоть трава не не расти", денежки-то перестанут просто так поступать- надо будет начать мозгами шевелить. Нашим людям для ускорения всегда хороший пинок нужен- только тогда начинают шевелиться!

 
dimon_f





Сообщений: 228
29 Ноя, 2006 г. - 11:06   
Quote:
Правостороннее движение рассчитано на автомобиль с левым рулём. От этого и правило правой руки, и принцип езды на развязках, принцип разворотов, человек, сидящий справа, не в состоянии полноценно охватить обзор. Насколько это аварийно? - у нас около дома стоит праворульный Селик, отрихтована вся левая бочина. Статистика аварийности праворуких машин меньше, потому что их самих меньше. И на дороге они заметны, притираются правым бортом, что неожиданно для всех остальных водителей.
Однако есть и Десятки праворульные, и все остальные машины - в Англии . Там бегают и фольксвагены и мерины праворульные . Переустановка справа-налево аварийна и не может быть качественно выполнена. При правостороннем движении руль должен быть слева, остальное - упрямство и против правил.


Поностью согласен! Кто спорит вообще о патриотизме? Есть желание ездить на иностранном авто пожалуйста, сейчас разве мало марок отвечающим требованиям любого? Мерседес, БМВ, Ауди, Фольцваген, Киа, Хундай, Вольво, да много их, в том числе и Тойоты, Лексусы. Они сделаны под европейские (даже не только российские) дороги и правила, так давайте тогда со своим желанием езить на "луноходах", вообще не будем признавать правила, ездить на красный свет, включая правый поворотник, совершать поворот влево! Вы же самые умные и Вам вообще безразлично что будет с другими, если вы заговорясь по телефону по обычному начнёте обгонять в городе автомобиль, а там другой человек на тойже 10-ке например. Руками и ногами за запрет эксплуатации не правильных автомобилей.

 
mike





Сообщений: 2173
29 Ноя, 2006 г. - 11:54   
dimon_f,
больше всего беспределят на дорогах как раз люди на затонированных в "0" по кругу чудах автоваза с навешанным глушителем ...

 
JOHN





Сообщений: 2316
29 Ноя, 2006 г. - 21:03   
Quote:
dimon_f,
больше всего беспределят на дорогах как раз люди на затонированных в "0" по кругу чудах автоваза с навешанным глушителем ...



чудят на дорогах половина... тут в пору выложить классификацию автолюбителей...

 
donna





Сообщений: 144
09 Дек, 2006 г. - 03:50   
Склыдывается ощущение, что все проблемы на дорогах только из-за праворуких машин, вот мы их уберем и пробки рассасутся и аварий не будет. А не лучше ли начать с запрета эксплуатации убитых копеек и прочих раритетов отечественной промышленности у которых левый руль единственная деталь, которая исправна.
 
alliksa





Сообщений: 1373
09 Дек, 2006 г. - 19:42   
Quote:
>>>>>>>>>>В настоящее время само понятие "иномарка" давно уже не понт (как было в начале 90-х). <<

смотря какая иномарка <<
Согласна, но ведь "японка" среднего класса точно не понт.<<

нет, скорее позор
напомню что классовое деление у каждого свое...



 
dimon_f





Сообщений: 228
10 Дек, 2006 г. - 22:13   
Quote:
Склыдывается ощущение, что все проблемы на дорогах только из-за праворуких машин, вот мы их уберем и пробки рассасутся и аварий не будет. А не лучше ли начать с запрета эксплуатации убитых копеек и прочих раритетов отечественной промышленности у которых левый руль единственная деталь, которая исправна.


Мысль тоже верная эти "раритеты" тоже не стоит допускать к эксплуатации. Тут конечно вопрос одним запретом на управление праворукими не решить, я вообще за то чтобы в эксплуатацию допускались авто не старше 5-10 лет, но тут возникает вопрос о глубинках им то раздолбанные "жиги" и "мосики" совсем не мешают. Запретить передвижение по городу "старых" автомобилей? Только как человеку с ограниченными возможностями который имеет авто которое еле-еле ездит, но даёт ему возможность к передвижению, попасть в мегаполис? Да и к тому же верно подмеченно ранее мальчики мажоры всякие на отечественных "конструкторах" останутся. Я лишь говорил, о том что праворукие машинки созданы не для европейских правил и поэтому в европе они не должны эксплуатироваться.

 
ОТМЕНА ПРАВОРУКИХ
Перейти на страницу ( Предыдущая страница 1 | 2 | 3 )


Внимание ! Вы просматриваете архив форума Iwoman.ru с октября 2002 по апрель 2010 года.
Присоедениться к общению можно по новому адресу форума: club.iwoman.ru. Добро пожаловать !


· В начало

· Новый год
· Психология
· Стиль и мода
· Здоровье
· Косметология
· Полезные советы
· Карьера
· Образование
· Он и она
· Спорт и отдых
· Свадьба
· Семья
· Мой дом
· Читальня
· Звезды
· Кино
· Разное


Полезное
· Садовые цветы
· Косметич. словарик
· Таблица калорийности

Гороскопы
· Гороскоп на неделю
· Совместимость
· Мужской гороскоп
· Выбор партнера
· Другие гороскопы ...

· Карта сайта

На форуме





© 2002 - 2024 IWOMAN.RU

При использовании материалов сайта согласование с администратором и прямая гиперссылка на www.iwoman.ru обязательна.
Комментарии и статьи размещенные на сайте IWOMAN.RU, являются личным мнением авторов и могут не совпадать с мнением владельцев проекта.

Контакты: Размещение рекламы на сайте | Администратор | Редактор