Рецепты · Диеты · Беременность и роды · Женский сонник · Тайна имени · Природная косметика
Форум [ архив ] · Поиск · Реклама на сайте · Вход для пользователей
Архив форума | Правила | Фотогалерея

Ключи от счастья

Беседка


Автор Ключи от счастья
Asta





Сообщений: 2259
05 Мар, 2006 г. - 12:22   
"Есть эгоистические причины для того, чтобы быть альтруистом", - уверяет Грегг Истербрук, автор книги "Парадокс прогресса: как жизнь становится лучше, когда людям все хуже". Обобщив результаты нескольких исследований, он говорит: "Люди, которые благодарны, оптимистично настроены и умеют прощать, живут лучше, они считают себя счастливее, у них меньше сердечных приступов и выше доходы... А то, что мир от этого становится лучше - бесплатный бонус".

Коллеги добавляют и другие детали: у счастливчиков развита иммунная система, они лучше работают и больше зарабатывают, счастливы в браке, более открыты для социальных взаимодействий и лучше справляются с трудностями.

Состояние, которое не позволяет достичь счастья, Истербрук называет "летаргией". Он напоминает, что еще Фрейд установил, что люди привыкли считать себя несчастливыми, так как для этого требуется меньше усилий. "Если вам нужно на что-то пожаловаться, то вы обязательно найдете что-нибудь! - заявил ученый LiveScience. - Чтобы позитивно взглянуть на жизнь, надо постараться, а у многих не получается. Многие предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления. И слишком многие просто не предпринимают никаких шагов, чтобы сделать жизнь более удовлетворительной".

http://www.newsru.com/world/02mar2006/happy.html

 
Sabre





Сообщений: 2340
05 Мар, 2006 г. - 12:51   
не согласен я с этим мнением категорически.
Лучше быть реалистом, коим я являюсь.
Я никогда не считаю и не жду, что развитие каких-либо событий будет именно позитивным, нет. Я предполагаю, что развитие будет негативным и принимаю решение по своим действиям в случае его наступления.
Таким образом я всегда готов к наступлению негатива в любом деле и знаю пути выхода и достижения приемлимого для меня результата.
В то время как оптимисты очень болезненно встречают неудачи и к нем совершенно не готовы. Мне приходилось в жизни встречать подобную ситуацию и не раз, зрелище не из приятных.

Да и где-то прочитал слова, которые запомнил и с которыми согласен полностью: пессимист - это хорошо информированный оптимист))))


 
Esta





Сообщений: 8619
05 Мар, 2006 г. - 13:14   
Quote:
не согласен я с этим мнением категорически.
Лучше быть реалистом, коим я являюсь.
Я никогда не считаю и не жду, что развитие каких-либо событий будет именно позитивным, нет. Я предполагаю, что развитие будет негативным и принимаю решение по своим действиям в случае его наступления.
Таким образом я всегда готов к наступлению негатива в любом деле и знаю пути выхода и достижения приемлимого для меня результата.
В то время как оптимисты очень болезненно встречают неудачи и к нем совершенно не готовы. Мне приходилось в жизни встречать подобную ситуацию и не раз, зрелище не из приятных.

Да и где-то прочитал слова, которые запомнил и с которыми согласен полностью: пессимист - это хорошо информированный оптимист))))




Вы не правы, Сэйбр. Представили оптимиста этаким жизнерадостным идиотом. На самом деле оптимисты всегда соломки себе подстелят, но если на нее не попадут - не расстроятся. Была халва. Отряхнулись - дальше пошли.

 
Asta





Сообщений: 2259
05 Мар, 2006 г. - 16:19   
Хороший человек - обязательно счастливый человек. 100 пудово!
В целом, разумеется, потому что неприятности бывают у всех.
Потому что хороший человек всегда благодарит за все хорошее.
И еще хороший человек всегда радуется успехам других.
Если человек благодарен и радостен - он счастлив. Вот такая логика...

 
zen_





Сообщений: 2594
05 Мар, 2006 г. - 16:29   
ОПТИМИСТ - кто верит, что все на свете идет к лучшему.

(с) из толкового словаря под ред. Даля

Всё на свете никогда и никуда не идёт, ни к лучшему ни к худшему.

Кто свободен от страстей, видит чудесную тайну Жизни, а кто имеет страсти, видит Её только в конечной форме. Когда люди узнают, что красивое является красивым, появляется и безобразное. Когда все узнают, что добро является добром, возникает и зло.

(с) Лао Цзы. Дао дэ Цзин.

Легко продолжить, ... когда люди узнают, что лучшее является лучшим, появляется и худшее.

Ни оптимист ни пессимист не видят ТО, что есть. Они продолжают судить, это плохо, это хорошо, ... Это два полярных эгоцентричных судящих ума.

***

В деревне жил старик, очень бедный, но даже короли завидовали ему, т.к. у него был прекрасный белый конь. Короли предлагали ему невиданную цену за коня, но старик говорил: «Этот конь - не конь для меня. Он личность. А как я могу продать личность, продать друга ?» Старик был беден, но не продавал коня.

Однажды он обнаружил, что коня нет в стойле. Собралась вся деревня и люди сказали: «Ты старый дурак ! Мы знали, что однажды коня не окажется на месте. Было бы лучше продать его. Вот несчастье». Старик сказал: «Не заходите слишком далеко, говоря так. Просто скажите, что коня нет на месте. Таков факт, остальное суждение. Что бы ни было, несчастье или благословение, я не знаю, потому, что это только фрагмент. Кто знает, что должно последовать ?»

Люди смеялись над стариком. Они всегда знали, что он немного чокнутый. Но через 15 дней, однажды ночью, конь вернулся. Он не был украден, он бежал на волю. И это не все. Он привел с собой дюжину лошадей. Опять люди собрались и сказали: «Старик прав. Это не несчастье. Теперь ясно, что это было благословение». Старик сказал: «Опять вы заходите далеко. Просто скажите, что конь вернулся ... кто знает - благословение это или нет ? Это только фрагмент. Вы прочли одно слово в выражении - как вы можете судить целую книгу». В этот раз люди много не говорили, но внутри себя решили, что он не прав - двенадцать прекрасных лошадей !

У старика был единственный сын, который стал объезжать этих лошадей. Всего через неделю он упал с лошади и сломал обе ноги. Люди собрались вновь и опять судили. Они сказали: «Ты опять доказал свою правоту ! Это несчастье. Твой единственный сын потерял ноги, а в твоем преклонном возрасте он твоя единственная опора. Теперь ты еще беднее, чем был». Старик сказал: «Вы одержимы суждением. Не заходите так далеко. Скажите только, что сын сломал ноги. Никто не знает несчастье это или благословение. Жизнь приходит кусочками, а большего нам не дано».

Так случилось, что через несколько недель страна вступила в войну, и все юноши пошли в армию. Остался только сын старика, потому что он был калека. Вся деревня кричала и плакала, потому что это было решающее сражение и они знали, что большинство молодых людей не вернется. Они пришли к старику и сказали: «Ты был прав, старик, теперь это очевидно, что это было благословение. Что ж, твой сын калека, но зато он с тобой. Наши сыновья ушли навсегда».

Старик вновь сказал: «Вы продолжаете судить. Никто этого не знает ! Только скажите, что ваши сыновья годны для армии, а мой сын - нет.

ТАК КЕМ ЯВЛЯЛСЯ ЭТОТ СТАРИК, ОПТИМИСТОМ или ПЕССИМИСТОМ ?

 
janes





Сообщений: 3518
05 Мар, 2006 г. - 16:59   
[quote]ОПТИМИСТ - кто верит, что все на свете идет к лучшему.

(с) из толкового словаря под ред. Даля

Всё на свете никогда и никуда не идёт, ни к лучшему ни к худшему.

Кто свободен от страстей, видит чудесную тайну Жизни, а кто имеет страсти, видит Её только в конечной форме. Когда люди узнают, что красивое является красивым, появляется и безобразное. Когда все узнают, что добро является добром, возникает и зло.



Вы предлагаете стать каким-то растением - без эмоций, чувств, суждений, стремлений. Этакий наркотический кайф. Вечный кайф. При том, что более-менее внятно сформулировать, что же такое находится в открытой вам чудесной тайне жизни вы не способны. Может, не стоит пытаться превращать в растения всех окружающих?

 
zen_





Сообщений: 2594
05 Мар, 2006 г. - 17:20   
Просто быть безпричинно счастливым, быть всегда в радости Жизни, в высшей степени чувствительным и восприимчивым к потоку Жизни, а не пытаться исправить Жизнь.

Жизнь (безпричинное Счастье) не знает никаких деградаций и развития, хорошего и плохого, чудесного и безобразного. Эгоцентричный ум таким образом искривлявляет ТО, что есть, накладывая свои иллюзии, а потом сам же и смущается этого, и борется против выдуманного им же безобразия, стремясь, к выдуманному им же, лучшему.

 
janes





Сообщений: 3518
05 Мар, 2006 г. - 17:40   
Quote:
Просто быть безпричинно счастливым, быть всегда в радости Жизни, в высшей степени чувствительным и восприимчивым к потоку Жизни, а не пытаться исправить Жизнь.

Жизнь (безпричинное Счастье) не знает никаких деградаций и развития, хорошего и плохого, чудесного и безобразного. Эгоцентричный ум таким образом искривлявляет ТО, что есть, накладывая свои иллюзии, а потом сам же и смущается этого, и борется против выдуманного им же безобразия, стремясь, к выдуманному им же, лучшему.





Я и говорю - вечный кайф. Так не бывает.

 
zen_





Сообщений: 2594
05 Мар, 2006 г. - 20:52   
Quote:
Я и говорю - вечный кайф. Так не бывает.



КАЙФ – приятный отдых, (первонач. отдых после обеда с курением).

(c) толковый словарь под ред. Ожегова

***

Безпричинное Счастье не тождественно отдыху, это в высшей степени состояние ясности и осознанности в данное мгновение, которое запредельно работе и отдыху. Это не состояние блаженного идиота, и не состояние человека, который живёт в сладких сновидениях.

***

Обстоятельства, вещи и люди не могут дать чувства постоянства и надежности, что ведёт к страданию и крушению надежд.

Удовольствие, получаемое из какого-либо вторичного источника никогда не бывает очень глубоким. Оно может быть лишь бледным отражением радости Бытия, отголоском вибраций покоя, который можно найти лишь как свою сердцевину, сут, войдя в состояние приятия потоку Жизни, который выносит человека за пределы полярных противоположностей суждений (оптимизма и пессимизма, лучшего и худшего, хорошего и плохого) и освобождает от привязанности к формам и событиям. Даже если всё вокруг рушится, разваливается и крошится, безпричинно-счастливый "человек", продолжает пребывать самим собой как сердцевиной покоя.

***

Вся Вселенная представляет собой непрерывный процесс объективизации. «Мы» существуем лишь как объекты лишь в воспринимающем нас сознании. Когда объективизация прекращается, как, например, в глубоком сне, объективная Вселенная со своим бесконечным содержимым исчезает.

Пока человек представляет себя обособленной сущностью, личностью, неким индивидуумом, он не может видеть картину безличностной Реальности в ее целостности. А идея обособленности возникает на основе иллюзии пространства-времени.

В любой момент времени лишь одна мысль или чувство, или восприятие может быть отражено в сознании, но мысли, чувства и восприятие движутся и движутся друг за другом цепочкой, вереницей, создавая иллюзию длительности, времени. И личность возникает просто благодаря памяти - происходит отождествление настоящего с прошлым и проецирование его в будущее.

Следует взглянуть на себя как на что-то, что существует в данный момент, без прошлого и будущего - где же здесь индивидуум (обособленная личность) ? В воспоминаниях и ожиданиях, то есть в прошлом и будущем, присутствует чёткое ощущение, что под наблюдением находится определенное ментальное состояние, в то время как в настоящем имеется главным образом ощущение бодрствования и присутствия – здесь и сейчас.

Одно из прекрасных духовных упражнений состоит в том, что следует просто молча сидеть и наблюдать за тем, что происходит на поверхности ума. То, что мы называем мыслями, подобно ряби на поверхности воды. Мысли всегда ведут к отождествлению или осуждению и т.п.; они являются результатом концептуализации и препятствуют ясному видению, истинному пониманию. Подобно тому, как вода, свободная от ряби, абсолютно спокойна и прозрачна, спокоен и ум, когда он свободен от мыслей, когда он пассивен и в полной мере восприимчив.

В зеркале ума будут появляться всевозможные картины, они будут на какое-то время задерживаться в нём, а затем исчезать. Следует молча наблюдать за тем, как они приходят и уходят. Сохранять бдительность, не допускать, чтобы мысли притягивали или отталкивали. Очень важно не вовлекаться. Такая элементарная практика, молчаливое наблюдение, принесет свои плоды, постепенно устраняя все бесполезные мысли, подобно тому, как можно избавиться от не прошеных гостей, если полностью их игнорировать. Такое пребывание в самом себе, то есть в состоянии «Я есмь», наблюдение за потоком ума в качестве бесстрастного свидетеля, без вовлечения и осуждения, приведет к тому, что «глубинное» неизвестное (истинное Я) откроет себя прямым переживанием, даст возможность достичь понимания тайны источника жизни.

 
Pain





Сообщений: 1164
05 Мар, 2006 г. - 22:17   
Ya soglasna s Asta. Uspeh vsegda prityagivaet uspeh, dengi prityagivayut dengi. Schastlivyi chelovek prebyvaet v garmonii s samim soboi i s okrujayuschimi.
Vy kogda-nibud probovali lyubit lyudei, vseh podryad? Esli da, to zamechali, kak oni nachinayut tyanutsya k vam i lyubit vas v otvet. I jizn tak je - kogda ee lyubish, ona povorachivaetsya k tebe litsom

 
zen_





Сообщений: 2594
05 Мар, 2006 г. - 23:13   
Quote:
И еще хороший человек всегда радуется успехам других.

Наркоман принял дозу, вот удача, вот успех, и Ты радуешься ? Вор квартирку вынес и Ты радуешься его успеху... ? Ну словесная галиматья это
Quote:
Потому что хороший человек всегда благодарит за все хорошее.

Одно и то же событие можно судить как хорошее, а можно как плохое. Также как и человек может быть для одного хорошим, а для другого плохим. Это всего лишь оценка эгоцентричного ума. Поэтому сказано:

Матф.(7:1) Не судите
1Фесс.(5:16,18) Всегда радуйтесь. За все благодарите.

 
janes





Сообщений: 3518
06 Мар, 2006 г. - 01:22   
Quote:
>>И еще хороший человек всегда радуется успехам других.<<Наркоман принял дозу, вот удача, вот успех, и Ты радуешься ? Вор квартирку вынес и Ты радуешься его успеху... ? Ну словесная галиматья это
>>Потому что хороший человек всегда благодарит за все хорошее.<<Одно и то же событие можно судить как хорошее, а можно как плохое. Также как и человек может быть для одного хорошим, а для другого плохим. Это всего лишь оценка эгоцентричного ума. Поэтому сказано:

Матф.(7:1) Не судите
1Фесс.(5:16,18) Всегда радуйтесь. За все благодарите.





Ни о чем не думать невозможно, вы говорите об утопии. Океан страстей, созданный "эгоцентричным" умом, может, и подобен лужице козьего молока, но отрешиться от мира, обрести не зависящее от него счастье мы не можем.
Зен, вы где-то работаете? А на работе вам приходится выходить из состояния нирваны и "абсолютной свободы" - да?
Все отсальное - просто софистика.

 
zen_





Сообщений: 2594
06 Мар, 2006 г. - 02:49   
Quote:
на работе вам приходится выходить из состояния нирваны и "абсолютной свободы" - да?
Все отсальное - просто софистика.

Я неизменно и содержит в себе все состояния.

Нет вообще разницы
Между нирваной и сансарой,
Между сансарой и нирваной.
То, что создает границу нирваны,
Является также границей сансары;
Между этими двумя мы не можем найти
Даже малейшей тени различия.


(с) Нагаржуна

Действительно, если сансару и нирвану мыслить просто противоположностями, то они окажутся равно пустыми, бессущностными и взаимообусловленными фантомами. Следовательно, сансара и нирвана представляют собой одно и то же, но рассмотренное как бы с разных точек зрения. Мир как совокупность причин и условий, мир, видимый заблуждающимся субъектом, есть сансара, тот же мир (воспринимаемый пробужденным сознанием), каким он является сам по себе, мир, освобожденный от бремени причин, условий и прочих цепей, налагаемых на него неведением, есть нирвана (здесь уместно вспомнить учение Шанкары о тождестве мира и Брахмана, различие между которыми является следствием одного только неведения; Шанкара показал, что:

1) Я реально,
2) вселенная нереальна и
3) вселенная есть Я


Шанкара не останавливался специально на втором утверждении, ибо третье объясняет остальные два. Оно означает, что вселенная реальна, если воспринимается как подлинное Я, и нереальна, если понимается отдельной от подлинного Я. Следовательно, майя и Реальность – одно и то же. Аналогичные выводы мистика и учёного:

Форма - есть пустота, а пустота – форма

(с) мистик, Гауттама Будда

Все состоит из пустоты, а форма - сгущенная пустота

(с) учёный, Альберт Эйнштейн

Форма тождественна пустоте, а пустота тождественна форме, как и нирвана сансаре, а сансара нирване.

Иак.(3:17) Но мудрость, сходящая свыше беспристрастна

Отсюда:

Кто свободен от страстей, видит чудесную тайну Жизни, а кто имеет страсти, видит Её только в конечной форме. Когда люди узнают, что красивое является красивым, появляется и безобразное. Когда все узнают, что добро является добром, возникает и зло.

(с) Лао Цзы. Дао дэ Цзин.

***

Язык в принципе не может адекватно описать реальность, ибо все языковые формы неадекватны реальности. Неадекватно ей и философское мышление, оперирующее понятиями и категориями. Логическое мышление не в силах постичь реальность как она есть, а язык – описать ее. Следовательно, никакая онтология, никакая "наука о бытии" невозможна, ибо она всегда будет связана не с реальностью, а с нашими представлениями о ней или даже с некоей псевдореальностью, сконструированной нашими мыслительными навыками и ложными представлениями. Все реальное – неописываемо, все описываемое – нереально. Означает ли это, что реальность принципиально непостижима? Нет, ибо то, что недоступно логике и дискурсу, доступно йогическому постижению, когда в акте мудрости-понимания йогин-бодхисаттва видит мир таким, каков он есть сам по себе, помимо деформирующего его нашего восприятия. Это мир в его "таковости" (татхата), и в этом мире господствует недвойственность (адвая); в нем нет места противопоставлению субъекта и объекта, единого и многого, покоя и движения и т.д., ибо каждый элемент подобной пары сам по себе пуст, приобретая видимость реальности лишь благодаря своей столь же самой по себе пустой противоположности.

Все пусто. Время, движение, пространство – не что иное, как внутренние противоречивые представления; все дхармы также пусты, безатрибутны и неописываемы в своей реальности. Но в опыте, в повседневной жизни мы руководствуемся этими представлениями и не можем поступать иначе. Следовательно, их можно считать условно реальными, реальными в сфере обыденного опыта, в отличие от субъективных фантазий, снов и галлюцинаций, подобных "рогам y зайца", "шерсти y черепахи" или "смерти сына бесплодной женщины". Это условная истина, истина опыта.

Но с высшей точки зрения сам этот опыт подобен "цветку в пустоте" и "сыну бесплодной женщины". Истинная реальность, тождественная, впрочем, миру иллюзии, как нирвана тождественна сансаре, и постигаемая йогином в акте запредельного обычному опыту понимания, образует сферу абсолютной истины, безусловной истины.

1. С точки зрения относительной истины все живые существа с безначальных времен погружены в болото сансары, коловращение рождений-смертей, из которого они могут выбраться и обрести нирвану.

2. С точки зрения абсолютной истины все живые существа изначально являются буддами и всегда пребывали, пребывают и будут пребывать в нирване.

(с) Е.А.Тоpчинов. РЕЛИГИИ МИPА: ОПЫТ ЗАПPЕДЕЛЬНОГО
ПСИХОТЕХНИКА И ТPАНСПЕPСОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ

 
Asta





Сообщений: 2259
06 Мар, 2006 г. - 11:00   
Quote:
>>И еще хороший человек всегда радуется успехам других.<<Наркоман принял дозу, вот удача, вот успех, и Ты радуешься ? Вор квартирку вынес и Ты радуешься его успеху... ? Ну словесная галиматья это
>>Потому что хороший человек всегда благодарит за все хорошее.<<Одно и то же событие можно судить как хорошее, а можно как плохое. Также как и человек может быть для одного хорошим, а для другого плохим. Это всего лишь оценка эгоцентричного ума. Поэтому сказано:

Матф.(7:1) Не судите
1Фесс.(5:16,18) Всегда радуйтесь. За все благодарите.


Зен! Вы или приняли на грудь, или совсем не дружите с кумполом. Простите за грубость, конечно
Иначе с какой стати вы считаете наркомана и вора хорошими людьми????
Я ведь русским по-белому написала: "хороший человек"!!!!!
А хороший человек тот, который совершает хорошие поступки, Зен! Или у вас другое мнение?
Диву даюсь какая галиматья в вашей немолодой уже головушке... И как вы с этим живете?
Нахрена эта нирвана, если нести такой вздор?

 
zen_





Сообщений: 2594
19 Мар, 2006 г. - 03:20   
Quote:
А хороший человек тот, который совершает хорошие поступки, Зен! Или у вас другое мнение?

Убийство хороший поступок или нет ?

1. За него дают награду а иногда и орден.
2. За него могут дать и высшую меру наказания.


И это касается абсолютно всего. Поэтому хороший человек, как и плохой, существует только в эгоцентричном уме, в воображении судящего ума. Реальности неведомо это.

 
Asta





Сообщений: 2259
19 Мар, 2006 г. - 03:30   
Quote:
>>А хороший человек тот, который совершает хорошие поступки, Зен! Или у вас другое мнение? <<Убийство хороший поступок или нет ?

1. За него дают награду а иногда и орден.
2. За него могут дать и высшую меру наказания.


И это касается абсолютно всего. Поэтому хороший человек, как и плохой, существует только в эгоцентричном уме, в воображении судящего ума. Реальности неведомо это.


Кто заповедовал "НЕ УБИЙ" - Тому ведома реальность.

А вы опять пустились в бессмысленную абракадабру. Словоблудие из вас так и хлещет...
"Если у тебя есть фонтан - заткни его. Фонтану тоже надо отдохнуть" (Козьма Прутков).

 
Ключи от счастья


Внимание ! Вы просматриваете архив форума Iwoman.ru с октября 2002 по апрель 2010 года.
Присоедениться к общению можно по новому адресу форума: club.iwoman.ru. Добро пожаловать !


· В начало

· Новый год
· Психология
· Стиль и мода
· Здоровье
· Косметология
· Полезные советы
· Карьера
· Образование
· Он и она
· Спорт и отдых
· Свадьба
· Семья
· Мой дом
· Читальня
· Звезды
· Кино
· Разное


Полезное
· Садовые цветы
· Косметич. словарик
· Таблица калорийности

Гороскопы
· Гороскоп на неделю
· Совместимость
· Мужской гороскоп
· Выбор партнера
· Другие гороскопы ...

· Карта сайта

На форуме





© 2002 - 2024 IWOMAN.RU

При использовании материалов сайта согласование с администратором и прямая гиперссылка на www.iwoman.ru обязательна.
Комментарии и статьи размещенные на сайте IWOMAN.RU, являются личным мнением авторов и могут не совпадать с мнением владельцев проекта.

Контакты: Размещение рекламы на сайте | Администратор | Редактор