|
Автор |
Как завести коня |
Veta
Сообщений: 1853 | 19 Янв, 2006 г. - 13:01   |
Форумчане, у кого девятки и русские машины - как заводитесь на морозах? Я вчера отключила аккумулятор, но открутить его на таком морозе не смогла. Сегодня у аккумулятора утром горела зеленая лампочка (заряжен), но стартер вообще не крутил. Я снова отключила клеммы, плюнула на все и поехала на работу на метро. Как теперь тачку реанимировать? Только толкать или еще есть рецепты? Всем спасибо за советы!
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 19 Янв, 2006 г. - 13:05   |
Quote:
| Форумчане, у кого девятки и русские машины - как заводитесь на морозах? Я вчера отключила аккумулятор, но открутить его на таком морозе не смогла. Сегодня у аккумулятора утром горела зеленая лампочка (заряжен), но стартер вообще не крутил. Я снова отключила клеммы, плюнула на все и поехала на работу на метро. Как теперь тачку реанимировать? Только толкать или еще есть рецепты? Всем спасибо за советы! |
|
1. Дотащить машину до ближайшего знакомого сервиса, и пусть она там отогреется.
2. Снять аккумулятор, дотащить его домой и зарядить зарядным устройством (недорого стоит).
3. Есть пуско-зярядное устройство - спросите, может, у кого есть (такой нехилый громадный яшшык с крокодилами-проводами)
3. Вообще, скорее всего, у стартера якорь примёрз.
А что - не крутил в смысле полная тишина или звуки какие-то были?
Так-то сложно определить, что там. Замёрз машын.
| |
Veta
Сообщений: 1853 | 19 Янв, 2006 г. - 13:31   |
Quote:
| >>Форумчане, у кого девятки и русские машины - как заводитесь на морозах? Я вчера отключила аккумулятор, но открутить его на таком морозе не смогла. Сегодня у аккумулятора утром горела зеленая лампочка (заряжен), но стартер вообще не крутил. Я снова отключила клеммы, плюнула на все и поехала на работу на метро. Как теперь тачку реанимировать? Только толкать или еще есть рецепты? Всем спасибо за советы! <<
1. Дотащить машину до ближайшего знакомого сервиса, и пусть она там отогреется.
2. Снять аккумулятор, дотащить его домой и зарядить зарядным устройством (недорого стоит).
3. Есть пуско-зярядное устройство - спросите, может, у кого есть (такой нехилый громадный яшшык с крокодилами-проводами)
3. Вообще, скорее всего, у стартера якорь примёрз.
А что - не крутил в смысле полная тишина или звуки какие-то были?
Так-то сложно определить, что там. Замёрз машын. |
|
Спасибо за отклик. Стартер пытался крутиться, но это было почти незаметно. Мне дали совет на работе - есть такой вентилятор "Ветерок". Его ставят под машину, спускают из квартиры удлинитель, накрывают капот одеялом и оставляют машину минут на 40. Потом все отмерзает и заводится. Буду пробовать, честно обещаю поделиться опытом. Но боюсь все кончится даже не ближайшим сервисом, а помощью на дороге, т.к. тащить в сервис по такому морозу - умрешь!
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 19 Янв, 2006 г. - 13:36   |
А масло в двигателе какое? Если полусинтетика или минеральное, о запуске авто можно пока вообще забыть. На такую погоду нужно не меньше 5w40, а лучше 10w40.
Вентилятор "Ветерок"?... ммммммм
Вот у "Волг" внизу закрыт картер, так водители этих мега-машин подставляют под днище.... горелку!!! открытым огнём греют. Но этого НЕ НАДО делать, ибо можно всё спалить нафиг .
Единственное - отогреть машину в помещении. Многократные попытки завести промёрзшую машину на морозе приведут либо к полной разрядке аккумулятора, либо к тому, что сгорит стартер.
| |
Veta
Сообщений: 1853 | 19 Янв, 2006 г. - 13:47   |
Quote:
| А масло в двигателе какое? Если полусинтетика или минеральное, о запуске авто можно пока вообще забыть. На такую погоду нужно не меньше 5w40, а лучше 10w40.
Вентилятор "Ветерок"?... ммммммм
Вот у "Волг" внизу закрыт картер, так водители этих мега-машин подставляют под днище.... горелку!!! открытым огнём греют. Но этого НЕ НАДО делать, ибо можно всё спалить нафиг .
Единственное - отогреть машину в помещении. Многократные попытки завести промёрзшую машину на морозе приведут либо к полной разрядке аккумулятора, либо к тому, что сгорит стартер. |
|
Спасибо за отклик! Масло не знаю какое, не обращала беспечно внимания... Думаю, я ее пока брошу - пусть стоит. Даже если отогрею в помещении, все равно замерзнет ночью - нет ни стоянки, ни, тем более, гаража. Хотя, про "Ветерок" мне рассказал сотрудник, который так отогрел и себя и "десятку" своего соседа. Может, попробовать? Вот ведь катаклизма природная!
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 19 Янв, 2006 г. - 13:50   |
А у нас парни ходят в три часа ночи и греют машину по часу. Ну вот представьте - масло щас там - как настоящее сливочное, из холодильника. Как же оно заведётся-то всё. Никак.
Неее, надо знать, какое масло в машине. Скорее всего, там минералка. Иначе хотя б крутило.
PS. Спасибо за отклик (с) .
| |
Veta
Сообщений: 1853 | 19 Янв, 2006 г. - 14:48   |
Quote:
| А у нас парни ходят в три часа ночи и греют машину по часу. Ну вот представьте - масло щас там - как настоящее сливочное, из холодильника. Как же оно заведётся-то всё. Никак.
Неее, надо знать, какое масло в машине. Скорее всего, там минералка. Иначе хотя б крутило.
PS. Спасибо за отклик (с) . |
|
Если багажник откроется, посмотрю, какое масло. Хотя это уже не спасет. Нет, чем греть в ТРИ ЧАСА НОЧИ по ЧАСУ!!!! лучше фиг с ней, пусть замерзает!
| |
|
Как завести коня |
|
Внимание ! Вы просматриваете архив форума Iwoman.ru с октября 2002 по апрель 2010 года.Присоедениться к общению можно по новому адресу форума: club.iwoman.ru. Добро пожаловать ! |
|
|
|