Автор |
Курсы экстремального вождения |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 01 Ноя, 2005 г. - 20:07   |
Самое главное после аварии действительно - побороть страх. Потому что со страхом ездить нельзя. Осторожность должна быть, страха не должно быть.
У меня было нечто, отказали тормоза. Это значительно хуже, чем замять крыло об автобус, поверьте мне.
После этого инцидента (а обошлось всё в общем, хорошо - разбитый бампер и пробитый радиатор), я села за руль и у меня была дикая паника первые 2 часа. Но я себя переборола.
Переборите себя, сядьте за руль, ездите принудительно медленно, не больше 60 км. Всё равно ведь едете быстрее, чем пешком идёте. Это, бесспорно, победа над собой. Которую надо, просто необходимо одержать.
Не замечать того, что Вы за рулём, получится только года через 2.
| |
zlata
Сообщений: 67 | 01 Ноя, 2005 г. - 20:49   |
Quote:
| >>Вы считаете, что поменяв резину, отрегулировав в своем авто все. что было нужно. я теперь сяду и нормально поеду? Вряд ли. Есть страх перед лругими участниками движения, перед возможными ситуациями-что делать в них? Кто мне расскажет об этом, кроме опытного человека? Добавлю-профессионала. Ту могут быть советы-поездить со знакомыми автолюбителями. Вот не вижу толку. Честно! У меня нет знакомых женского полу, которые водят машину. Мужчины-это другое. Никто не ходил на такие курсы, потому и спрашиваю-что конкретно они дают? Пока я только по телефону общалась с организатором, на словах все звучит хорошо. Просто не хочется выбрасывать деньги(не очень маленькие) на ветер, если что. |
|
Papaloma, хорошо Вас понимаю, потому что сама также купила машину в октябре. Права получила за год до этого и после школы за руль не садилась. Поэтому сама я ездить на своей машине не могла. Мне повезло, среди моих знакомых нашелся человек, который потратил 3 месяца на то, чтобы научить меня более менее ездить по городу (т.к. в автошколе меня научили только упражнениям на площадке). Мы специально учились вечером, когда машин немного. И первый раз сама я села за руль только в январе. А более менее ориентироваться на дороге и уходить от опасных ситуаций я научилась только сейчас, спустя 2 года интенсивной практики. Это приходит только с опытом и никак иначе. Необходимо предвидеть дорожную ситуацию и правильно рассчитывать свои силы и все будет ОК. Поэтому, мне кажется, Вам лучше найти хорошего инструктора через знакомых или среди своих знакомых, который не только сам умеет ездить, но сможет и Вам объяснить как это делать. И поездить с инструктором пока Вы не почувствуете себя уверено. Может Вам понадобится 10 занятий, а может 30. Но на мой взгляд, лучше потратить это время и потом уже ездить уверено. А уверенность обязательно придет, здесь главное практика. А курсы экстремального вождения... опять-таки очень много зависит от того, какой инструктор Вам попадется...
| |
Siva
Сообщений: 723 | 01 Ноя, 2005 г. - 23:17   |
2 автор,
простите, но какую передачу включать, разворачиваться, парковаться и тд. - этому учат в простой автошколе, а автоматизм (как Саша првильно сказала) придет со временем.
И простите, зачем в поворот на 70 входить, если Вы ездить не умеете. Откуда у Вас права?
ЗЫ: на моих курсах экстремального вождения было около 7 занятий, посвящениы они были именно экстремальным ситуациям (типа заносов и тд.), а не тому, чем можно заняться в простой автошколе.
| |
Papaloma
Сообщений: 719 | 02 Ноя, 2005 г. - 00:20   |
Quote:
| 2 автор,
простите, но какую передачу включать, разворачиваться, парковаться и тд. - этому учат в простой автошколе, а автоматизм (как Саша првильно сказала) придет со временем.
И простите, зачем в поворот на 70 входить, если Вы ездить не умеете. Откуда у Вас права?
ЗЫ: на моих курсах экстремального вождения было около 7 занятий, посвящениы они были именно экстремальным ситуациям (типа заносов и тд.), а не тому, чем можно заняться в простой автошколе.
|
|
Права я получила САМА, без денег, между прочим, с первого раза. Если Вы к тому, что они у меня купленные и в голове ничего нет:-) Я прекрасно помню теорию, куда, что нажимать, но это все в голове. Я об этом думаю, когда еду. А мне надо НЕ думать-это автоматизм движений называется. В поворот я вписалась так потому, что не смогла затормозить. Это моя ошибка, потому что перво-наперво мне нужно было прочувствовать, как работают тормоза. Я нажала, но не сильно, так, как нажала бы, находясь в учебной 5-ке. В моем авто надо было давить в пол. В общем, не привыкла к своей машине. Это был первый шок, в этом шоке я и во второй раз не смогла затормозить, когда поцеловалась с автобусом. хотя скорость была уже намного меньше, поэтому и без особого ущерба все обошлось.
В простой автошколе учат передвигаться на 2 передаче, 40 км- в час-не более. 3 я передача у нас была на последем занятии. Хорошо отработанный маршрут, каждый день один и тот же, по окраинам города, где нет такого движения, как в центре. Это что, подготовка называется? Площадок у нас не было.Может, Вам больше повезло со школой и с инструктором. Мой был вечно после похмелья, сиджел рядом и ругался на всех пешеходов. Тем не менее, на его 5-ке я нормально каталась. Но это не то. Про парковку я вообще деликатно умолчу-не припомню. чтобы мы особо ей увлекались, тем более, задним ходом.Вы лучше поподробнее расскажите про занятия экстремальным вождением.
| |
Papaloma
Сообщений: 719 | 02 Ноя, 2005 г. - 00:30   |
Quote:
| Самое главное после аварии действительно - побороть страх. Потому что со страхом ездить нельзя. Осторожность должна быть, страха не должно быть.
У меня было нечто, отказали тормоза. Это значительно хуже, чем замять крыло об автобус, поверьте мне.
После этого инцидента (а обошлось всё в общем, хорошо - разбитый бампер и пробитый радиатор), я села за руль и у меня была дикая паника первые 2 часа. Но я себя переборола.
Переборите себя, сядьте за руль, ездите принудительно медленно, не больше 60 км. Всё равно ведь едете быстрее, чем пешком идёте. Это, бесспорно, победа над собой. Которую надо, просто необходимо одержать.
Не замечать того, что Вы за рулём, получится только года через 2. |
|
Согласна. что все и сразу не будет. Я этого и не добиваюсь. Мне нужны занятия, как если бы я с нуля начинала, со знанием ПДД уже в голове. Даже элементарно уметь пользоваться зеркалами. Этот мой инцидент-ничего страшного, но он мне как звоночек. что не так просто сесть и ехать, просто имея корочку в кармане. Мне нужны тренировки, на площадке, на улицах, с опытым человеком. Просто люди со стажем вождения среди моих знакомых имеются. Но это не профессионалы, которые обучают. Опять ездить с инструктором? Честно говоря, сначала расматривала этот вариант, но как-то мне сомнительно. Чего-то не хватает мне с ним. Инструктор мой исчерпал себя уже в автошколе. Я не знаю, что он еще мне может больше предложить. А мне нужно больше.приятели предлагают кучу телефонов каких-то инструкторов, но не знаю, имеет ли смысл им звонить.
Мне нужно чувствовать, что я, находясь в машине одна, не растеряюсь, не буду думать, что мне сейчас надо делать, что включать, ведь счет идет на секунды порой.
| |
Siva
Сообщений: 723 | 02 Ноя, 2005 г. - 00:36   |
Вам просто не повезло с автошколой. Непонятно, каким же образом Вы сдали в ГАИ сами...
Поищите просто хорошего инструктора и покатайтесь по городу, где Вы хотите, сколько Вы хотите и потренеруйте, что Вы хотите.
Про экстремальные курсы... были они на Ходынском поле зимой, 7 занятий. В первое правильно училась держать и усердно крутила руль, в разные стороны, двумя-одной рукой, чтобы в экстремальной ситуации реагировать быстро (инструктор машину как-то поднял, чтобы типа в холостую крутила). Потом каждое занятие начиналось с таких движений.
Училась машину вводить в занос и соответсвенно выводить, там много тонкостей, полицейский разворот училась делать.
Но при этом я после обычной школы ездила по городу 60 км в час, парковалась и разворачивалсь без проблем.
| |
Papaloma
Сообщений: 719 | 02 Ноя, 2005 г. - 01:13   |
Quote:
| Вам просто не повезло с автошколой. Непонятно, каким же образом Вы сдали в ГАИ сами...
Поищите просто хорошего инструктора и покатайтесь по городу, где Вы хотите, сколько Вы хотите и потренеруйте, что Вы хотите.
Про экстремальные курсы... были они на Ходынском поле зимой, 7 занятий. В первое правильно училась держать и усердно крутила руль, в разные стороны, двумя-одной рукой, чтобы в экстремальной ситуации реагировать быстро (инструктор машину как-то поднял, чтобы типа в холостую крутила). Потом каждое занятие начиналось с таких движений.
Училась машину вводить в занос и соответсвенно выводить, там много тонкостей, полицейский разворот училась делать.
Но при этом я после обычной школы ездила по городу 60 км в час, парковалась и разворачивалсь без проблем. |
|
А что, сложно в ГАИ сдавать вождение? Там же ничего сложного-повернуть налево-направо,развернуться и встать...Этого реально мало! Тем более на 40 в час! Когда я спросила инструктора про разворот в 3 приема-ну, потренироваться, знаете, что он ответил? " Седина мне не к лицу"! То, что Вы рассказали-мне нравится. То, что нужно. Плюс чувствовать габариты своей машины. Этого я тоже пока не умею. Только-только отрегулировала сидение под себя, а то оно застяло на одном положении, я уже хотела подушечки придумывать:-) Сегодня на сервисе мне все отрегулировали. поменяли. залили, сказка:-) Хочется уже сесть и поехать:-)
| |
Siva
Сообщений: 723 | 02 Ноя, 2005 г. - 14:26   |
Papaloma,
я удивляюсь, как у Вас все просто (особенно, про езду 40 км. в час в ГАИ ).
Вы там в ГАИ на площадке ездили? Задом в бокс заезжали? Трогались на подъеме? Тормозили к намеченной линии? И в городе вообще были?
Я сдавала на права лет 8 назад и, простите, экзамен был не таким простым, да и сейчас думаю, если бы было бы так легко сдать тем, кто даже тормозить не умеет, то их бы не покупали.
А в принципе идите, учитесь на курсах...
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 02 Ноя, 2005 г. - 14:33   |
Quote:
| Сегодня на сервисе мне все отрегулировали. поменяли. залили, сказка:-) Хочется уже сесть и поехать:-) |
|
Так езжайте. Только медленно. Держите дистанцию. Пусть все обгоняют. Пусть сигналят. Пофиг. Наклейте треугольничек с туфелькой, или с восклицательным знаком, поменьше скачите из ряда в ряд, не ищите "просветов", тихо и упорно перемещайтесь из точки "А" в точку "Б".
Понимаете, после того, как Вас занесло, Вы в состоянии стресса поехали дальше и настигли следующую жертву.
Совет: вот опять Вы, допустим, испугаетесь, занос, снос, или кто-то там Вас напугает.... ОСТАНОВИТЕСЬ. Прижмитесь к обочине. Передохните, выйдите из салона, погуляйте. Не надо в шоковом состоянии продолжать движение. А инструктор Вам уже не нужен. Ездить Вы уже научились. В том смысле, что узнали вкус дороги. То, что Вы пишете - цена опыта - аварии. Ну так это в принципе так и есть. Пока тачку со всех сторон не отрихтуете, ездить не научитесь. Аварии... да это не аварии, а ерунда. Вы что, аварий не видели настоящих? Крыло помято... оно ж на болтах, наверняка, не приваренное, его снять - вытянуть - поставить...
И вот еще. Пока ничего не ремонтируйте, пусть Вас пока боятся, с таким крылом около Вас никого не будет.
| |
moza
Сообщений: 120 | 02 Ноя, 2005 г. - 16:02   |
Quote:
| >>А что, сложно в ГАИ сдавать вождение? Там же ничего сложного-повернуть налево-направо,развернуться и встать...Этого реально мало! Тем более на 40 в час! ...... |
|
Когда сдаешь экзамен в ГАИ, за 40 км/час могут один штрафной балл влепить и называется это: Слишком медлено ехать без видимых причин (примерно так). Я сдавала в прошлом году экзамен и у меня был один штрафной балл, как раз за это.
А вообще, незнаю как в Питере, но в Москве есть курсы не только экстремального вождения (оно вам пока не нужно), а курсы вождения в сложном городе, это МКАД, 3-е кольцо, центр Москвы и отрабатывается маршрут дом-работа-дом. Вот такие вам нужны курсы и без всяких тренажеров
| |
Papaloma
Сообщений: 719 | 02 Ноя, 2005 г. - 16:06   |
Ну почему тут так упорно пытаются дрказать, что права я купила? Сива-ну не было у нас никакх площадок!!! И то, что Вы пишите-вообще впервые о таком слышу. Привезли нас в не самый оживленный район и мы катались. Какие там развороты в 3 приема и парковки задом?! Я говорю серьезно: сдать было легко. Не все автошколы одинаковы, как оказалось. Непонятно, почему Вы так негативно относитесь к моему вполне искреннему желанию научиться ездить нормально? Вы разве не знаете. что все машины немножко отличаются друг от друга? 5-ка инструктора "немножко" отличается от моего Опеля, в частности, силой, которую надо приложить, чтобы затормозить. Если на отрегулированной 5-ке мне надо было немного прикоснуться ногой к тормозу, и машина тормозила, то в моем авто, как оказалось, надо давить в пол. Вся небольшая разница. А в голове у меня свежи вопли моего инструктора, когда однажды я так в пол ткнула в его машине. К любой машине надо привыкнуть. Я ж написала-села в свое авто в ПЕРВЫЙ раз.Да, надо было сначала прочувствовать, что как работает, не спорю.Здесь я глупость сделала, что поехала сразу на оживленную дорогу.
Александра, я так и сделаю. Только по правому ряду(хотя, там автобусы, и как на грех-все хорошие ). Действительно, я тогда в шоке была после поворота, даже не помню, откуда взялся автобус. Надо было остановиться, конечно.На сервисе сказали-даже заморачиваться не стоит с крылом, потом можно немного подкрасить, и незаметно будет.Мне тут друзья страшилок рассказали. как таких учеников, как я разводят на дорогах. Подстраивают ДТП, вымогают деньги.
| |
Papaloma
Сообщений: 719 | 02 Ноя, 2005 г. - 16:10   |
Quote:
| >>>>А что, сложно в ГАИ сдавать вождение? Там же ничего сложного-повернуть налево-направо,развернуться и встать...Этого реально мало! Тем более на 40 в час! ......<<
Когда сдаешь экзамен в ГАИ, за 40 км/час могут один штрафной балл влепить и называется это: Слишком медлено ехать без видимых причин (примерно так). Я сдавала в прошлом году экзамен и у меня был один штрафной балл, как раз за это.
А вообще, незнаю как в Питере, но в Москве есть курсы не только экстремального вождения (оно вам пока не нужно), а курсы вождения в сложном городе, это МКАД, 3-е кольцо, центр Москвы и отрабатывается маршрут дом-работа-дом. Вот такие вам нужны курсы и без всяких тренажеров |
|
Мне про 40 км в час инструктор сказал. Все так и ехали. Помню, в тот день был гололед страшный, дождь со снегом-все "условия" в общем. Там быстрее бы и не получилось. Инспектор больше нас боялся.
А если мне нужен не только такой маршрут, а например дом-шоппинг-аэропорт-культурный центр-дом? То есть тренажеры по своей сути-ничего не дают?
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 02 Ноя, 2005 г. - 16:18   |
В общем, обошлось и ладно.
Все совершают разнообразные тупости. И мужчины, и женщины. По статистике действительно большинство аварий приходится на начинающих водителей. Но есть одно "НО". В самые страшные аварии попадают люди с большим стажем вождения, именно по причине того, что их "автоматизм" и уверенность в своих силах ослабили их бдительность.
Курсы экстремального вождения - это просто очень дорогие курсы вождения. Есть спецкурсы для владельцев бмв и ауди, там учат ездить на льду, в снегу, на одном колесе н у и т.д . Такие нормальному человеку вообще не нужны. У нас нормально учат вообще редко, в автошколах, только вокруг клумбы ездить.
Вам элементарно не повезло с инструктором, он был психованным, и его психоз и к Вам прилип. Забудьте про него вообще, ездите спокойно, во втором ряду.
Ездить либо дано, либо нет. Раз вы уцелели в этот раз, потом всё хорошо будет, это точно. Можно сказать, это даже хорошо, потому что теперь Вы знаете, что такое авария, через это Вы уже прошли. Через полгода вы не будете напряжённо вглядываться в каждый знак, картинка "заднего вида" Вам будет понятна.
Главное - не торопитесь никуда. Вот и всё.
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 02 Ноя, 2005 г. - 16:28   |
Quote:
| А если мне нужен не только такой маршрут, а например дом-шоппинг-аэропорт-культурный центр-дом? То есть тренажеры по своей сути-ничего не дают? |
|
Ничего нет хуже тупо ездить по одной и той же дороге. Я вот уже 5 лет работаю в одной и той же фирме. Так бдительность же притупляется, и я нарочно меняю маршрут. То там, то сям поеду, недавно выехала куда-то в такую тьмутаракань, что пришлось спрашивать дорогу. Зато свежо и хорошо.
А насчёт тренажёров. Поздно уже .
У вас уже есть тренажёр - Опель.И вот еще, лучше пока магнитолу выключите. Или вообще её уберите из машины. Очень многих на первом этапе именно она отвлекает. Честно говорю, лучше на 2-3 месяца убрать.
| |
Papaloma
Сообщений: 719 | 02 Ноя, 2005 г. - 16:31   |
Курсы экстремального вождения - это просто очень дорогие курсы вождения. Есть спецкурсы для владельцев бмв и ауди, там учат ездить на льду, в снегу, на одном колесе н у и т.д . Такие нормальному человеку вообще не нужны. У нас нормально учат вообще редко, в автошколах, только вокруг клумбы ездить.
Вам элементарно не повезло с инструктором, он был психованным, и его психоз и к Вам прилип. Забудьте про него вообще, ездите спокойно, во втором ряду.
Ездить либо дано, либо нет. Раз вы уцелели в этот раз, потом всё хорошо будет, это точно. Можно сказать, это даже хорошо, потому что теперь Вы знаете, что такое авария, через это Вы уже прошли. Через полгода вы не будете напряжённо вглядываться в каждый знак, картинка "заднего вида" Вам будет понятна.
Главное - не торопитесь никуда. Вот и всё.[/quote]
Правда есть курсы для определенных иномарок? Никогда не слышала. Курсы экстремального вождения по цене различаются. Для профессионалов действительно дорого. Те, что я нашла-терпимо. Есть еще вариант-поездить с другим инструктором. Но не знаю, вдруг тоже окажется психом и пьяницей? Или, может, на площадке с ним потренироваться только? Александра, я через много аварий прошла, правда, не управляя машиной, а просто сидя рядом.Так что у меня нет фобии, психологического барьера.Есть страх задавить ког-нибудь, влепиться в кого-нибудь или не справиться с управлением, например. в гололед.
| |
Papaloma
Сообщений: 719 | 02 Ноя, 2005 г. - 16:37   |
А насчёт тренажёров. Поздно уже .
У вас уже есть тренажёр - Опель.И вот еще, лучше пока магнитолу выключите. Или вообще её уберите из машины. Очень многих на первом этапе именно она отвлекает. Честно говорю, лучше на 2-3 месяца убрать.
[/quote]
Она у меня и так дома лежит, я все собиралась ее подключить,а теперь, наверно, не буду.
Слишком хороший тренажер у меня Жалко его, в хвост и в гриву гонять...Покупала-думала, не жалко будет учиться, если что, а теперь вот смотрю на него и прямо такое умиление:-))))))
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 02 Ноя, 2005 г. - 16:39   |
Quote:
| Правда есть курсы для определенных иномарок? Никогда не слышала. Курсы экстремального вождения по цене различаются. Для профессионалов действительно дорого. Те, что я нашла-терпимо. Есть еще вариант-поездить с другим инструктором. Но не знаю, вдруг тоже окажется психом и пьяницей? Или, может, на площадке с ним потренироваться только? Александра, я через много аварий прошла, правда, не управляя машиной, а просто сидя рядом.Так что у меня нет фобии, психологического барьера.Есть страх задавить ког-нибудь, влепиться в кого-нибудь или не справиться с управлением, например. в гололед. |
|
Короче, Вам нужны курсы "Как от страха избавиться" .
Ездить-то Вы умеете, а Ваш инструктор-придурок поселил в Вас комплекс неполноценности своими воплями.
Я и говорю: ездите медленно. Тогда никого не задавите. "Влепитесь в кого-нибудь"... держите дистанцию, и не влепитесь.
Садитесь в машину, пристегнитесь, наклейте значок на заднее стекло - он меня однажды спас, кстати - я по первости ехала, увидела машины, стоящие на поворот, и , не думая, перестроилась в правый ряд, чтоб их объехать. Но естессно посмотреть, что сзади, мне и в голову не пришло. А там нёсся мужик. Наверное, он обратил внимание на восклицательный знак, наклеенный у меня на стекле сзади, и был готов ко всяким моим шалостям. Ну и он ушёл от меня направо, единственное, что до сих пор не могу забыть, его разъярённую физию, высунутую из окошка .
Забудьте про инструктора. Уже автобус раскрошили, а всё еще инструктора требуете .
У Вас "Vectra", наверное?
| |
JOHN
Сообщений: 2316 | 02 Ноя, 2005 г. - 16:53   |
Quote:
| Но там занос редко бывает, там обычно снос. Но тогда уже ничо делать не надо, только молиться.
В общем, это можете не читать. А то...
. |
|
Саша это кто это вам сказал??? еще как бывает! при сносе же не молиться надо... но действия сложнее намного!!! все зависит уже от ситуации! но при сносе нужно работать ускорением-торможением и рулевым колесом!
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 02 Ноя, 2005 г. - 16:58   |
Quote:
| >>Но там занос редко бывает, там обычно снос. Но тогда уже ничо делать не надо, только молиться.
В общем, это можете не читать. А то...
.<<
Саша это кто это вам сказал??? еще как бывает! при сносе же не молиться надо... но действия сложнее намного!!! все зависит уже от ситуации! но при сносе нужно работать ускорением-торможением и рулевым колесом! |
|
У меня вот был снос (поэтому я всё это знаю, вообще - то) .
| |
Papaloma
Сообщений: 719 | 02 Ноя, 2005 г. - 18:07   |
Кстати, Александра, Вам надо запатентовать идею про школу "избавления от страха вождения, привитого инструктором", ну или что-то в этом роде. У нас точно таких еще нет? А надо бы уже.......мдя...Прикольно: рассуждали про школы, пришли к выводу-инструктор во всем виноват:-) Кстати, он верещал, когда я резко затормозила, на той же дороге. на которой я в автобус въехала.
| |
|
Курсы экстремального вождения |
|