Автор |
Способности детей |
Viktoriya_L
Сообщений: 1592 | 19 Июн, 2009 г. - 18:12   |
У многих детей, если не у каждого есть свои способности.
Мой сын может складывать вычитать 5-6 значные числа, и умножать конкретный пример:
уравнение:
х-4850=9770
х/424708
просто глядя на них и пишет сразу ответ. учитель требует от него расписывать решение в столбик (видимо учителю так удобнее и снижает оценку за то что он якобы списал, считал не сам и т.д.) сына это обижает.
У меня первоначально появилась мысль перевести его в школу с матемтическим уклоном....но потом появился вопрос: а что ему это даст?
(уточню - вундеркинда из него делать я не хочу)
Ведь нагружать его дополнительными занятиями в определенном направлении мне не особо хочется, с математикой у него все ОК, а вот с русским например - никак.
Нужно ли развивать то что и так развито еще больше, или давать всего по чуть чуть?
|
|
Utkina
Сообщений: 2283 | 19 Июн, 2009 г. - 18:32   |
я считаю, что если уж выявлена какая-та яркая способность ребенка, то развивать ее нужно обязательно. я бы такого мальчика обязательно отдала в математическую школу
|
|
VolandV
Сообщений: 2587 | 19 Июн, 2009 г. - 18:56   |
Quote:
| Viktoriya_L: просто глядя на них и пишет сразу ответ. учитель требует от него расписывать решение в столбик (видимо учителю так удобнее и снижает оценку за то что он якобы списал, считал не сам и т.д.) сына это обижает... |
| Пусть сын предложит учительнице проверить его способности в классе. Например прямо на уроке провести эксперимент. Пусть она ишет задания, а сын стоя у доски дает им ответ, а все остальные проверяют. И если все будет правильно, то пусть больше не занижает оценки. Вот один Львовский врач может запоминать книги с лёту. Недавно про него была передача. Так вот он проводил в качестве доказательства подобные тесты в живой аудитории. Почему бы сыну не провести такую же проверку. При этом учительнице сразу объяснить, что если она и после этого будет занижать оценки, о этот вопрос дальше будет решаться на уровне директора школы или районной администрации.
Бывает такое, что детей некуда переводить. Что ж из-за учителей, постоянно куда-то переезжать? А развивать способности конечно нужно. Но и остальное не кидать. Хотя бы на минимально уровне знать.
|
|
Viktoriya_L
Сообщений: 1592 | 19 Июн, 2009 г. - 18:58   |
спасибо за высказанное мнение, мне только кажется что там развивают то что уже развито, забывая при этом о других науках - отодвигая их на вторй план
И еще - какие возможности открываются пред выпускниками математической школы (меня пугает односторонность развития ребенка)
|
|
Shmel
Сообщений: 17 | 22 Янв, 2010 г. - 20:23   |
Математика, прежде всего, учит думать и рассуждать, а это умение в любом деле не помеха А природа всё равно возьмет свое, если будет соответствующее окружение
|
|
4IGIK
Сообщений: 50 | 28 Янв, 2010 г. - 17:21   |
Оказывается мегаталантливыее дети относятся к группе риска и есть большая опасность во всякого рода психлогических отклонениях от нормы...вторая сторона медали ..прочла тут http://vgrupperiska.ru/.
|
|
Diva
Сообщений: 49 | 28 Янв, 2010 г. - 20:21   |
Viktoriya_L, а Вы сына своего не спрашивали: может он бы хотел бы в эту самую школу с математическим уклоном? Это Вы не хотите нагружать, а ему может было бы там интереснее...
|
|
Tarina
Сообщений: 11 | 02 Фев, 2010 г. - 07:39   |
И правильно сделали, мне кажется! Я читала, что если принуждать детей, то у них быстро теряется способность
|
|
ismart
Сообщений: 4 | 08 Фев, 2010 г. - 00:01   |
Думаю этот сайт очень полезный, и конечн за гиперталантливыми нужно троикратное внимание.
|
|
BizonioAbbozzareUnQuadro
Сообщений: 936 | 08 Фев, 2010 г. - 00:36   |
Человек, когда вырастает и образуется как личность, сталкивается с своими собственными проблемами. Которые по большей степени надуманы им самим. Такова природа обучающегося жизни человека.
Попытка различными способами навесить ребенку надуманные взрослым окружением проблемы, заводит ребенка в этот привычный для человеческого общества бег по кругу.
Помогите ребенку хотя бы тем, что не мешайте. Изучите все возможные "полезные" сайты и забудьте навсегда их содержание.
|
|
|
Способности детей |