Рецепты · Диеты · Беременность и роды · Женский сонник · Тайна имени · Природная косметика
Форум [ архив ] · Поиск · Реклама на сайте · Вход для пользователей
Архив форума | Правила | Фотогалерея

Современные амазонки

Женский клуб


Перейти на страницу ( Предыдущая страница 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 )
Автор Современные амазонки
Evridika





Сообщений: 6198
18 Июл, 2008 г. - 01:01   
Quote:
Dimons: >>Evridika: >>Dimons:
Дима, так повторяю: построенные храмы да помощь близким и есть доказательство любви к Богу!<<
Ну, не знаю, я в принципе не ортадокс православия... или чего другого-посты не соблюдаю и т.д.


Постов я тоже не особо соблюдаю. Это не главное на самом деле. Главное - любовь и служение.
Точь-в-точь как в семье. Любишь жену/мужа - делаешь всё, чтобы им было приятно и радостно.
Нет - огорчаешь и обижаешь. Вот такая штука

 
Dimons





Сообщений: 1974
18 Июл, 2008 г. - 01:08   
Quote:
Evridika: >>Dimons:
А как государство и РПЦ будет заботиться, если мы не будем платить налоги и не будем жертвовать на храмы? Государство и Церковь - это не скатерть-самобранка, а мы с вами...


Ну, налоги-то я плачу Только чо-то с этих налогов мало чего видно.. А жертвовать надо не на храмы, я ж писал, что конкретно и адресно, а РПЦ пусть занимается не строительством, а организацией таких пожертвований. Но этим, по чему-то занимаются совсем другие люди. У нас ежегодно проходит марафон"Вместе сможем всё..." Там реальные дети с реальными проблемами. Конкретные. Так что, когда жертвуешь туда-есть уверенность, что помог действительно конкретному ребёнку. РПЦ там никак не фигурирует, а ведёт марафон Светлана Сорокина

 
Dimons





Сообщений: 1974
18 Июл, 2008 г. - 02:06   
Quote:
Evridika: >>Dimons: >>Evridika: >>Dimons:
Постов я тоже не особо соблюдаю. Это не главное на самом деле. Главное - любовь и служение.
Точь-в-точь как в семье. Любишь жену/мужа - делаешь всё, чтобы им было приятно и радостно.
Нет - огорчаешь и обижаешь. Вот такая штука


Это да. Про семью-то. Я, блин, только к 34 годикам допетрил до этого В детстве много баловали, как единственного сына, но это отдельная история

 
Evridika





Сообщений: 6198
18 Июл, 2008 г. - 10:38   
Quote:
Dimons: >>Evridika: Любишь жену/мужа - делаешь всё, чтобы им было приятно и радостно.
Нет - огорчаешь и обижаешь. Вот такая штука <<
Это да. Я, блин, только к 34 годикам допетрил до этого В детстве много баловали, как единственного сына, но это отдельная история


В том-то и дело, что любви в нас мало. То есть, нам кажется, что она из нас прям хлещет, а на самом деле хлещет нелюбовь, причём бурными потоками. А реально не любим ни себя, ни тех, кто рядом.
Уверенна, что только познав и полюбив себя сможешь так же полюбить и других людей.

 
Evridika





Сообщений: 6198
18 Июл, 2008 г. - 11:52   
Quote:
urkot: А вот скажите мне милая, как можно почитать царя, профукавшего 2 войны, свою страну и свою семью?


Не я скажу, а царь Соломон: человек рассудительный скрывает знание, а сердце глупых высказывает глупость (Прит., 12: 23).

 
Doberman-2008





Сообщений: 601
18 Июл, 2008 г. - 13:47   
Quote:
Не я скажу, а царь Соломон: человек рассудительный скрывает знание, а сердце глупых высказывает глупость (Прит., 12: 23).


Ему кстати разрешено было иметь много жен. Что на это скажите? Я то ответ знаю, просто мнения хотелось бы услышать...
P.S.
Ладно, всем до встречи, я в отпуск на две недели, буду скучать без вас!
Ваш Doberman-2008!

 
Violenca





Сообщений: 2063
21 Июл, 2008 г. - 12:44   
Вот что интересного удалось почитать "на тему".

Почему с древних времен разные культуры сохранили страх мужчины перед женщиной? И «дающая жизнь» становилась символом смерти? Когда и где произошел поворот и произошел ли он? Об авантюристах-соблазнителях и амазонках — филологи Андрей Топорков и Александр Строев.

Амазонки

В Античности амазонка представала как олицетворение варварства и животного начала, как существо, одновременно противостоящее мужчинам и подражающее им: она убивает их и занимает их место в обществе. Век Просвещения с его активным интересом к носителям иной точки зрения рассматривает амазонку в ряду других чужаков: дикарей, иностранцев, крестьян. Поэтому тема страха одновременно и усиливается (в первую очередь за счет мотивов каннибализма) и получает комическую и философскую трактовку.

В одноактной комической опере для ярмарочного театра Aлeна Рена Лесажа и д’Орневаля «Остров амазонок» (написана в 1718 г., опубликована в 1721 г.) возникает современное утопическое царство женщин. Прелестные дамы перебили тиранов-мужчин, которые разыгрывали из себя щеголей и обращались с ними, как с рабынями . Теперь они сами захватывают мужчин в плен путем пиратских набегов.

Идея «осторова амазонок» весьма понравилась и вызвала многочисленные подражания, вплоть до ярмарочных представлений и музыкальных спектаклей начала ХІХ в. . В комедии Луи Фюзелье и Марка-Антуана Леграна «Современные амазонки» (1727) утопическое начало еще более усиливается: уничтожив злых корсаров, которые угнетали и тиранили их, женщины создали республику, где они воевали и отправляли правосудие, а пленных мужчин (щеголя, судейского, поэта, аптекаря) принуждали ткать и прясть . Сдаются амазонки на милость победителей только при условии, что исчезнет неравенство между мужем и женой, что женщинам будет позволено учиться, иметь свои коллежи и университеты, говорить на латыни и греческом, что они смогут командовать армиями и занимать самые высокие должности в сфере правосудия и финансов, и, наконец, что мужьям будет столь же зазорно нарушать супружескую верность, как женам, и что мужчины не будут кичиться проступками, которые они ставят в вину женщинам.

Традиционно считается, что царство амазонок находилось в Причерноморье. В комедии Луи Ле Менгра дю Бусико озаглавленной «Восставшие амазонки, современный роман» (1730) действие происходит «на острове Эа, в Колхиде, стране древних амазонок, ныне называемой Мингрелией, малоазиатской провинции, входящей в Грузию и Черкесию». Автор населяет остров новыми амазонками, которые хотят освободиться от власти турок, и для победы используют извечные мужские слабости: любовь, страсть к вину и наживе. Пока еще эта война рисуется в комических красках.

Aмазонки и скифы

В исторических и художественных сочинениях сo ссылкой на античных авторов утверждалось, что амазонки произошли от cкифов, от которых они унаследовали свою жестокость и суровость. «Рaссказывают, что одна скифская царица ничего так не любила, как новорожденных детей и ела их каждый день», пишет Клод Мари Гийон в «Истории амазонок» (1740) . Эти черты еще более усилились, когда aмазонки учредили «гинекократию» и завоевали независимость. И в нынешнее время, утверждает Гийон, путешественники свидетельствуют, что в Причерноморье существуют женские военные сообщества, напоминающие древние.

Скифы же, в свою очередь, воспринимались как одни из предков славян. Екатерина ІІ в «Запискax касательно российской истории» (1787–1794) писала, что северные скифы жили на берегах Каспийского, Азовского и Черного морей, на Дону и на Днепре, что Киев был основан «князьями, пришедшими из мест тех, кои греки под общим названием скифов разумели, одного языка со славянами» . Императрица прославляет добродетели и мужество скифов и особо отмечает воинственность женщин, их умение ездить верхом и стрелять из лука: «Жeны eзжали с мужaми на войну; девы не вступали в супружества, пока не были в поле» . Образцом она почитает скифского царевича Анахарсиса, которого причислили к числу семи греческих мудрецов и изображали с книгой и натянутым луком (подобное сочетание сивмолически превращает его если не в Афину, то в Аполлона).



Рyсские амазонки

Сравнение древних амазонок с нынешними русскими женщинами последовательно проводится в «Сeкретных записках о России» Шарля Филибера Массона (1800): «Существование амозонок не кажется мне более басней с тех пор, как я повидал русских женщин. Еще несколько самодержавных императриц, и мы увидели бы, как племя воинственных женщин возродилось в тех же краях, в том же климате, где они существовали в древности» .

К концу ХУІІІ в. происходит, как нам кажется, частичное объединение двух мифов: об угрозе нашествия варваров и о царице амазонок. Опять-таки в эволюции первого мифа немаловажную роль сыграли сочинения Монтескье, который в «Персидских письмах» возвеличил завоевания татаро-монголов, и Руссо, который в «Общественном договоре» (1762) предрекал, что Россия окажется в руках татар, которы затем захватят всю Европу. В 1760-е гг. французская дипломатия разрабатывает легенду о существовании у России тайного плана порабощения Европы, который в конце века оформится в виде пресловутого «завещания Петра Первого».

Накануне второй русско-турецкой войны, когда Екатерина ІІ реально приступает к осуществлению своего «греческого проекта», амазонки материализуются. Они появляются там, где и должно, в Крыму, когда императрица приезжает туда в 1787 г., и князь Потемкин, среди прочих увеселeний тешит двор зрелищем амазонской роты, созданной по его приказу. Принцу де Линю они весьма понравились: «Что касается женских лиц, то я видел только лишь лица батальона албанок, из небольшой македонской колонии в Балаклаве. Две сотни хорошеньких женщин и девушек с ружьями, штыками и копьями, с грудью, как у амазонок, исключительно из кокетства, с длинными изящно заплетенными волосами, явились приветствовать нас…». В том же 1787 году английский карикатурист изображаeт Екатерину ІІ в виде «христианской амазонки», сражающейся с султаном.

В письмах Вольтера тема амазонок приобретает еще один аспект: воюя против турок, Екатерина ІІ ведет одновременно борьбу за освобождение женщин, томящихся в гаремах.

А вот ссылка на всю статью (точнее, стенограмму). http://www.ntv.ru/gordon/archive/2852/ Там не только об амазонках.

 
Evridika





Сообщений: 6198
21 Июл, 2008 г. - 12:56   
Раб мечтает не о свободе, а о своих рабах. Рабыни тоже.
 
BizonioAbbozzareUnQuadro





Сообщений: 936
21 Июл, 2008 г. - 13:08   
Quote:
Violenca: Вот что интересного удалось почитать "на тему".
...
В письмах Вольтера тема амазонок приобретает еще один аспект: воюя против турок, Екатерина ІІ ведет одновременно борьбу за освобождение женщин, томящихся в гаремах.

Более того! Это главный аспект!
Женщины в гаремах ни в коем случае не должны томиться. Заставлять женщин томиться в гаремах это форменное свинство со стороны гаремодержателей.

 
Dimons





Сообщений: 1974
21 Июл, 2008 г. - 13:24   
Quote:
BizonioAbbozzareUnQuadro: >>Violenca: Вот что интересного удалось почитать "на тему".
...
В письмах Вольтера тема амазонок приобретает еще один аспект: воюя против турок, Екатерина ІІ ведет одновременно борьбу за освобождение женщин, томящихся в гаремах.
<<Более того! Это главный аспект!
Женщины в гаремах ни в коем случае не должны томиться. Заставлять женщин томиться в гаремах это форменное свинство со стороны гаремодержателей.


Ноблесс оближ!

 
Современные амазонки
Перейти на страницу ( Предыдущая страница 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 )


Внимание ! Вы просматриваете архив форума Iwoman.ru с октября 2002 по апрель 2010 года.
Присоедениться к общению можно по новому адресу форума: club.iwoman.ru. Добро пожаловать !


· В начало

· Новый год
· Психология
· Стиль и мода
· Здоровье
· Косметология
· Полезные советы
· Карьера
· Образование
· Он и она
· Спорт и отдых
· Свадьба
· Семья
· Мой дом
· Читальня
· Звезды
· Кино
· Разное


Полезное
· Садовые цветы
· Косметич. словарик
· Таблица калорийности

Гороскопы
· Гороскоп на неделю
· Совместимость
· Мужской гороскоп
· Выбор партнера
· Другие гороскопы ...

· Карта сайта

На форуме





© 2002 - 2024 IWOMAN.RU

При использовании материалов сайта согласование с администратором и прямая гиперссылка на www.iwoman.ru обязательна.
Комментарии и статьи размещенные на сайте IWOMAN.RU, являются личным мнением авторов и могут не совпадать с мнением владельцев проекта.

Контакты: Размещение рекламы на сайте | Администратор | Редактор