Автор |
Балет |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 01 Ноя, 2007 г. - 12:46   |
К нам приезжал Московский гос. театр Русский Балет с "Щелкунчиком". Интересная трактовка Гордеева, великолепные образы, замечательные артисты, изящество танца -просто покоряют. Как на мой взгляд, не хватало только оркестра, у нас они выступали по "-". И хотя, это существенный недостаток, но само зрелище было превыше.
Москвичи театралы, у меня вопрос к Вам. В афише указаны несколько актеров в одной роли, это понятно. Коломбину у нас танцевала одна! Девочки ее не меняли . Ее манерой исполнения я была просто очарована. Изумительная пластика, грация, чувственность, женское обаяние, молодость, наивность и красота в одном человеке. Молодая, темненькая с громаднейшими темными глазами и очаровательной улыбкой. Она единственная , которая была без тонны грима!!!!! Это такое чудо на сцене!!!!! ЧУДО!!!!
Но, как ее зовут, нам выяснить не удалось.
Я бы хотела знать это...Думаю, что это очень яркая звезда Русского балета.
Вот представленные имена
1. Юлия Овчинникова,
2. Злата Левандовская,
3. Мария Гладышева
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 01 Ноя, 2007 г. - 12:49   |
Гладышева, наверное .
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 01 Ноя, 2007 г. - 13:04   |
Quote:
| Alexandra: Гладышева, наверное . |
|
Спасибо. ты ее видела? Описание подходит?
Я под таким впечатлением от балета-работать не могу.
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 01 Ноя, 2007 г. - 13:13   |
Quote:
| B_Vera: >>Alexandra: Гладышева, наверное .<<
Спасибо. ты ее видела? Описание подходит?
Я под таким впечатлением от балета-работать не могу. |
| Я её по телевизору только видела, и то могу ошибаться - к сожалению, балет я не посещала очень давно, года 4 назад ходила на Волочкову отдельно.
Трактовка Гордеева - расскажи, как он поставил, впечатление какое?
| |
Paris
Сообщений: 1306 | 01 Ноя, 2007 г. - 13:36   |
смотрела несколько лет тому назад Щелкунчик в Большом и в который раз убедилась - не доросла я еще до балета.... Фламенко вот за душу берет, а балет, увы...
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 01 Ноя, 2007 г. - 13:49   |
Какой балет я смотрела по ТВ, "Щелкунчик" Берлинской Стаатсопера... И довольно сильное впечатление произвела на меня постановка "Лебединого опера", тоже из Германии. Там были добавлены сцены ,которе обычно в классической версии не идут, сложнопередаваемые обычными балетными действиями.
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 01 Ноя, 2007 г. - 13:59   |
Quote:
| Alexandra: >>B_Vera: >>Alexandra: Гладышева, наверное .<<
Спасибо. ты ее видела? Описание подходит?
Я под таким впечатлением от балета-работать не могу. <<Я её по телевизору только видела, и то могу ошибаться - к сожалению, балет я не посещала очень давно, года 4 назад ходила на Волочкову отдельно.
Трактовка Гордеева - расскажи, как он поставил, впечатление какое? |
|
Основная мысль-это отказ от волшебной сказки- есть реальность и волшебный сон. Хороший, теплый. Яркий -но всего лишь сон.
Балет в двух действиях из трех сцен.
Основные это первая и третья. В первой: праздник, детвора, веселье, подарки, шум, гам, много света, суеты, танцы с куклами. И в то же время, чувствуется некая ирония семейных устоев, отцы шлепают непослушных детей, обнимают любимых дочерей. взрослые выпивают с женами за отдельным столом, искоса поглядывая на оголтелую детвору. все как то по домашнему. Создается ощущение, что ты действительно попал, в обыкновенную дворянскую семью 19 столетия.
В конце первой сцены, когда уже гости разошлись. Мари укладывает поломанного щелкунчика спать и сама засыпает
И снится ей сон, мыши наступают и щелкунчик ее защищает
В принципе, вторая сцена небольшая с неярко-выраженной экспрессией, но главный Мышь затмевает все недостатки, а может быть (это мое ИМХО, у каждого ощущения могут быть другими)
третья сцена, это поход в сладкий торт, типа страна сладостей Конфитюренбург Машу с Щелкунчиком встречают на балу. Гости делают подарки и естессно - танцуют. Китайский танец -олицетворение бабочки. Слушай, они действительно в паре составляли целостную бабочку... и она порхала (даже сейчас пишу а мурашки по позвоночнику бегают ) легко-легко воздушно ( и даже не было слышно тихого стука пуант). Изящно представили и Па де труа .
Вообще, второй акт смотрелся на одном дыхании, вздох и ...час твоей жизни заполнен балетом навсегда.
Кульминация-танец героев -как апофеоз волшебного праздника, который резко обрывается, и Маша просыпается с деревянной куклой в руках....
публика у нас более провинциальная и конечно к таким выкрикам из зала " Эй ты, куда убежала иди сюда я еще хлопать буду!!!!!" Московский балет не привык, но думаю и не обиделся. Апплодировали все стоя, цветами завалили и не давали закрыться занавесу.
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 01 Ноя, 2007 г. - 14:02   |
Завидую .
Хорошо, что пошла эта тенденция вносить театральную ценографию и драматургию в балет, в оперу.
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 01 Ноя, 2007 г. - 14:11   |
Quote:
| Alexandra: Завидую .
Хорошо, что пошла эта тенденция вносить театральную ценографию и драматургию в балет, в оперу.
|
|
Я тоже так думаю, но не будет ли это отступлением от норм КЛАССИЧЕКОГО русского балета?
Лучшее -это враг хорошего..
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 01 Ноя, 2007 г. - 14:13   |
Quote:
| Alexandra: Какой балет я смотрела по ТВ, "Щелкунчик" Берлинской Стаатсопера... И довольно сильное впечатление произвела на меня постановка "Лебединого опера", тоже из Германии. Там были добавлены сцены ,которе обычно в классической версии не идут, сложнопередаваемые обычными балетными действиями. |
|
Интересно, а какой его "Щелкунчик"
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 01 Ноя, 2007 г. - 14:15   |
Quote:
| B_Vera: >>Alexandra: Завидую .
Хорошо, что пошла эта тенденция вносить театральную ценографию и драматургию в балет, в оперу.
<<
Я тоже так думаю, но не будет ли это отступлением от норм КЛАССИЧЕКОГО русского балета?
Лучшее -это враг хорошего.. |
| Об этом ведётся много дискуссий, что такое ,к примеру ,"новая русская драма"... покажите мне человека, который мне это объяснит . То есть есть некая принятая сценография, и она считается классической раз и навсегда. Шаг влево-вправо - это (как я думаю) не отход от "классики", а естественное омоложение спектакля/балета. Всё-таки косность тоже вредит искусству, оттого оно не вызывает интереса у молодёжи, да и тем, кто ходит в театр, тоже хочется развивать восприятие.
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 01 Ноя, 2007 г. - 14:28   |
Quote:
| Alexandra: >>B_Vera: >>Alexandra: Завидую .
Хорошо, что пошла эта тенденция вносить театральную ценографию и драматургию в балет, в оперу.
<<
Я тоже так думаю, но не будет ли это отступлением от норм КЛАССИЧЕКОГО русского балета?
Лучшее -это враг хорошего..<<Об этом ведётся много дискуссий, что такое ,к примеру ,"новая русская драма"... покажите мне человека, который мне это объяснит . То есть есть некая принятая сценография, и она считается классической раз и навсегда. Шаг влево-вправо - это (как я думаю) не отход от "классики", а естественное омоложение спектакля/балета. Всё-таки косность тоже вредит искусству, оттого оно не вызывает интереса у молодёжи, да и тем, кто ходит в театр, тоже хочется развивать восприятие. |
|
Собственно говоря, почему бы и нет, ведь та же самая "косность" была изначально в балете, и балет- являлся аллегорией.
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 01 Ноя, 2007 г. - 15:04   |
Quote:
| B_Vera: Собственно говоря, почему бы и нет, ведь та же самая "косность" была изначально в балете, и балет- являлся аллегорией. |
| Язык танца. Я балет стала смотреть только тогда, когда к его постановке стали привлекать серьёзных театральных художников, драматургов. Апологетом этой идеи стал Покровский. Поэтому теперь опера - это не стоящие лицом к зрителю статуи, а действие, наполненное жанровыми сценами, прописанные амплуа актёров на сцене.
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 01 Ноя, 2007 г. - 15:10   |
Quote:
| Alexandra: >>B_Vera: Собственно говоря, почему бы и нет, ведь та же самая "косность" была изначально в балете, и балет- являлся аллегорией. <<Язык танца. Я балет стала смотреть только тогда, когда к его постановке стали привлекать серьёзных театральных художников, драматургов. Апологетом этой идеи стал Покровский. Поэтому теперь опера - это не стоящие лицом к зрителю статуи, а действие, наполненное жанровыми сценами, прописанные амплуа актёров на сцене. |
|
да, согласна....
Кстати, балет мне ближе, опера-напрягает.. Нет, я не могу сказать "мне не нравится", вероятно я просто больше визуал. Да и дицебельность арий ассоциируются чаще с синкопами. Этакое несоотвествие.
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 01 Ноя, 2007 г. - 15:16   |
Quote:
| B_Vera:да, согласна....
Кстати, балет мне ближе, опера-напрягает.. Нет, я не могу сказать "мне не нравится", вероятно я просто больше визуал. Да и дицебельность арий ассоциируются чаще с синкопами. Этакое несоотвествие. |
| Мне опера ближе. Её можно петь , взять с собой.
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 01 Ноя, 2007 г. - 15:21   |
Quote:
| Alexandra: >>B_Vera:да, согласна....
Кстати, балет мне ближе, опера-напрягает.. Нет, я не могу сказать "мне не нравится", вероятно я просто больше визуал. Да и дицебельность арий ассоциируются чаще с синкопами. Этакое несоотвествие.<< Мне опера ближе. Её можно петь , взять с собой. |
|
Я беру с собой оперетты
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 01 Ноя, 2007 г. - 15:26   |
Quote:
| B_Vera: >>Alexandra: >>B_Vera:да, согласна....
Кстати, балет мне ближе, опера-напрягает.. Нет, я не могу сказать "мне не нравится", вероятно я просто больше визуал. Да и дицебельность арий ассоциируются чаще с синкопами. Этакое несоотвествие.<< Мне опера ближе. Её можно петь , взять с собой.<<
Я беру с собой оперетты |
|
| |
Esta
Сообщений: 8619 | 01 Ноя, 2007 г. - 15:27   |
Quote:
| Alexandra: >>B_Vera:да, согласна....
Кстати, балет мне ближе, опера-напрягает.. Нет, я не могу сказать "мне не нравится", вероятно я просто больше визуал. Да и дицебельность арий ассоциируются чаще с синкопами. Этакое несоотвествие.<< Мне опера ближе. Её можно петь , взять с собой. |
|
Мне тоже опера как то больше нарвится...
| |
Majya
Сообщений: 7661 | 01 Ноя, 2007 г. - 15:32   |
Quote:
| Esta: >>Alexandra: >>B_Vera:да, согласна....
Кстати, балет мне ближе, опера-напрягает.. Нет, я не могу сказать "мне не нравится", вероятно я просто больше визуал. Да и дицебельность арий ассоциируются чаще с синкопами. Этакое несоотвествие.<< Мне опера ближе. Её можно петь , взять с собой.<<
Мне тоже опера как то больше нарвится... |
|
и мне
обожала балет, пока не посидела в третьем ряду на лебедином озере
а потом вдогонку увидела риголетто с паваротти
...
хочется сказать отвал башки полный
но как-то не будет соответствовать общему настроению темы
скажу - впечатления мощнейшие, незабываемые и несравненные
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 01 Ноя, 2007 г. - 15:34   |
Что было в третьем ряду, Майя?
Я только оперы и слушаю, кстати, в машине не рекомендовано слушать "Полёт Валькирии", считается самая опасная музыка при вождении .
Паваротти вообще разрывает душу.
| |
|
Балет |
|