Рецепты · Диеты · Беременность и роды · Женский сонник · Тайна имени · Природная косметика
Форум [ архив ] · Поиск · Реклама на сайте · Вход для пользователей
Архив форума | Правила | Фотогалерея

Вот и не верь после такого в приметы .

Беседка


Перейти на страницу ( 1 | 2 Следующая страница )
Автор Вот и не верь после такого в приметы .
Smily





Сообщений: 2169
14 Окт, 2007 г. - 17:35   
Давным-давно не верю в приметы. И вот вчера...собрались компанией на двух машинах в Умань, в Софиевский парк. Ночью мне сниться сон, что я проспала и никуда не поехала. Проснулась в пол седьмого и думаю,странный какой-то сон,но...какое-то чувство "легкой тревоги" появилось. Потом выхожу из дома и вспоминаю, что забыла сз очки, возвращаюсь, а какой-то голос внутри говорит:"возвращаться плохая примета", а я ему говорю:" а я в приметы не верю". Вернулась,взяла очки,и даже принципиально не посмотрелась в зеркало, как это обычно заведено делать по примете, когда возвращаешься. И вот, проехав пол города к назначенному месту встречи, моя машина почему-то заглохла и отказалась ехать дальше. Сижу я, тихо радуюсь и думаю: ну и что это было? То ли примета сработала , то ли моя тревога, после сна и внутреннего голоса передалась на машину?
 
bluesky





Сообщений: 3660
14 Окт, 2007 г. - 17:44   
Quote:
Давным-давно не верю в приметы. И вот вчера...собрались компанией на двух машинах в Умань, в Софиевский парк. Ночью мне сниться сон, что я проспала и никуда не поехала. Проснулась в пол седьмого и думаю,странный какой-то сон,но...какое-то чувство "легкой тревоги" появилось. Потом выхожу из дома и вспоминаю, что забыла сз очки, возвращаюсь, а какой-то голос внутри говорит:"возвращаться плохая примета", а я ему говорю:" а я в приметы не верю". Вернулась,взяла очки,и даже принципиально не посмотрелась в зеркало, как это обычно заведено делать по примете, когда возвращаешься. И вот, проехав пол города к назначенному месту встречи, моя машина почему-то заглохла и отказалась ехать дальше. Сижу я, тихо радуюсь и думаю: ну и что это было? То ли примета сработала , то ли моя тревога, после сна и внутреннего голоса передалась на машину?

Скорее всего второе. Ты описала,что верила в это "на уровне подкорки",но просто уговаривала себя,что это глупости.

 
janes





Сообщений: 3518
14 Окт, 2007 г. - 19:17   
Интуиция. У кого она развита - бед в жизни не знает. А у кого забита чужими мнениями и негативом - тот вечно вляпывается в неприятности.
 
zen_





Сообщений: 2594
14 Окт, 2007 г. - 20:36   
Quote:
Давным-давно не верю в приметы. И вот вчера...собрались компанией на двух машинах в Умань, в Софиевский парк. Ночью мне сниться сон, что я проспала и никуда не поехала. Проснулась в пол седьмого и думаю,странный какой-то сон,но...какое-то чувство "легкой тревоги" появилось. Потом выхожу из дома и вспоминаю, что забыла сз очки, возвращаюсь, а какой-то голос внутри говорит:"возвращаться плохая примета", а я ему говорю:" а я в приметы не верю". Вернулась,взяла очки,и даже принципиально не посмотрелась в зеркало, как это обычно заведено делать по примете, когда возвращаешься. И вот, проехав пол города к назначенному месту встречи, моя машина почему-то заглохла и отказалась ехать дальше. Сижу я, тихо радуюсь и думаю: ну и что это было? То ли примета сработала , то ли моя тревога, после сна и внутреннего голоса передалась на машину?


Всё будущее есть следствие настоящего, а всё настоящее следствие прошлого. И будущее и настоящее и прошлое находится всё целиком здесь в настояшем моменте, оно свернуто, как свернуто третье измерение в голограмме, находящейся на двухмерной (плоской) пластинке.

 
tormentor





Сообщений: 2960
14 Окт, 2007 г. - 22:30   
значит тебде там нефиг было делать, хотя скорее всего, сработал принцип, когда обращаешь внимание на т.н. мелочи. как часто ты возвращалась домой, забыв, что нибудь, а потом всё проходило отлично? думаю чаще чем так называемые неприятности, которые с тобой происходили после возврата...
 
Smily





Сообщений: 2169
14 Окт, 2007 г. - 22:58   
Quote:
Интуиция. У кого она развита - бед в жизни не знает. А у кого забита чужими мнениями и негативом - тот вечно вляпывается в неприятности.

Кстати да,и раньше замечала, что частенько игнорирую подсказки "внутреннего голоса", а потом думаю, вот глупая.

 
Smily





Сообщений: 2169
14 Окт, 2007 г. - 23:02   
Quote:
значит тебде там нефиг было делать, хотя скорее всего, сработал принцип, когда обращаешь

Ага, если еще учесть, что туда должен был поехать мой одногруппник, котрый мне нравится и это был повод поближе с ним познакомиться . И он таки туда поехал, в компании с другими девушками, а я ...

 
Smily





Сообщений: 2169
14 Окт, 2007 г. - 23:04   
Возник вопрос:можно ли как-то развивать интуицию или научиться ее слушать?
 
janes





Сообщений: 3518
14 Окт, 2007 г. - 23:24   
Quote:
Возник вопрос:можно ли как-то развивать интуицию или научиться ее слушать?


Медитация. Проверка каждого желания на подлинность - твое оно или кем-то навязано. Прислушивание к ощущениям в тишине, когда предстоит что-то важное. Главный показатель - душевный комфорт или его отсутствие.

 
Dimons





Сообщений: 1974
14 Окт, 2007 г. - 23:36   
Вот и верь после этого людям,
Я Ему отдалась при луне,
А Он взял мои белые груди,
И узлом завязал на спине!!!

 
bluesky





Сообщений: 3660
14 Окт, 2007 г. - 23:47   
Quote:
Вот и верь после этого людям,
Я Ему отдалась при луне,
А Он взял мои белые груди,
И узлом завязал на спине!!!


 
Veta





Сообщений: 1853
14 Окт, 2007 г. - 23:48   
Может, встреча с одноклассником принесла бы только разочарование? мы хотели пойти на Норд-Ост, а подруга наша в этот день занималась английским. Купили на другой день, в разных местах, расстроились... А вечером того дня, когда мы хотели пойти зал был захвачен террористами. И никаких примет не было - Бог спас! Надо благодарить Бога за все - всегда делается все для нас, а мы не видим этого.
 
Dimons





Сообщений: 1974
15 Окт, 2007 г. - 00:54   
Quote:
>>Вот и верь после этого людям,
Я Ему отдалась при луне,
А Он взял мои белые груди,
И узлом завязал на спине!!!<<


Это я уже так! Проссто так!не обращайте внимания, плиззз

 
Smily





Сообщений: 2169
15 Окт, 2007 г. - 01:11   
Quote:
>>>>Вот и верь после этого людям,
Я Ему отдалась при луне,
А Он взял мои белые груди,
И узлом завязал на спине!!!<< <<
Это я уже так! Проссто так!не обращайте внимания, плиззз

Нет уж, извольте, как это не обращать внимание . Нам очень даже интересно, кто этот Он и зачем же так нехорошо с девушкой поступать?

 
tormentor





Сообщений: 2960
15 Окт, 2007 г. - 02:37   
Quote:
>>>>>>Вот и верь после этого людям,
Я Ему отдалась при луне,
А Он взял мои белые груди,
И узлом завязал на спине!!!<< <<
Это я уже так! Проссто так!не обращайте внимания, плиззз<<Нет уж, извольте, как это не обращать внимание . Нам очень даже интересно, кто этот Он и зачем же так нехорошо с девушкой поступать?

самое интересное Dimons какие груди? кому?

 
zen_





Сообщений: 2594
15 Окт, 2007 г. - 03:14   
Quote:
Возник вопрос:можно ли как-то развивать интуицию или научиться ее слушать?



Можно развить любые способности, но когда они будут явлены Ты будешь совершенно иным существом, и Тебя вопросы интуиции, жажда знать будущее волновать уже не будут.

***

Посредством саньямы на трех трансформациях возникает знание прошлого и будущего.

Настоящее уже известно, так как медитирующий находится в своем нынешнем сознании. О причине можно судить по ее следствиям, а следствие можно вывести из его причины. Анализируя настоящее (которое является следствием прошлого), человек может точно узнать свое прошлое (которое является причиной настоящего). Познав свое настоящее, которое является причиной будущего, можно точно узнать будущее.

В этом состоит безошибочный метод психологического анализа. Если человек страдает, он, должно быть, накопил причины своего несчастья и страдания. Если человек порабощен дурной склонностью, он несомненно будет страдать в будущем. Аналогично, если человек счастлив и процветает, значит, он заработал своё процветание и счастье. Если человек занят похвальными делами, его ждет процветающая и счастливая жизнь.

Этот афоризм дает надежду и побуждает тщательно исследовать настоящее. Если человек не получает в своей жизни ожидаемых результатов, он должен исследовать подсознательный ум, чтобы разобраться в своем прошлом и устроить свое будущее согласно своим ожиданиям. Изменение причины вызовет определенное изменение следствия (см. афоризм 15). Если человек духовно, психически и физически счастлив и процветает, он должен исследовать свои хорошие прошлые кармы и увеличивать хорошие кармы ради еще большего счастья и процветания в будущем. В этом состоит научная основа самоанализа, психологического анализа и психоанализа.

Чтобы понять данный афоризм, необходимо рассмотреть определенные фундаментальные принципы, которые призваны упорядочить и объяснить совокупность гипотез, касающихся функционирования и развития человеческого сознания. Это составляет часть психологии йоги и философии санкхья-йоги.

Читта – ум, эго и сверхсознание – может действовать на следующих планах:

1. сознательный уровень – сновидения и бодрствующее состояние;
2. бессознательный или подсознательный уровень;
3. сверхсознательный уровень – самадхи.

Что такое сознательное состояние? Оно – не вся субстанция разума в целом, а только частичное проявление латентных подсознательных впечатлений, желаний и инстинктов. Однако такое сознание не является случайным или беспорядочным. Оно выступает как проявление подсознательного ума, систематизированное в качественном и количественном отношении.

Использование саньямы включает в себя два следующих фундаментальных принципа:

1. психический детерминизм, причинность;
2. существование и существенная роль психических процессов.

Первый принцип означает, что в уме (так же как и в физической природе вокруг нас) ничто не происходит случайно. Каждое событие в психике определяется событиями, предшествующими ему, хотя и может показаться, что оно не связано с тем, что произошло до него. Механизм причинности – это могущественный, математически точный и неотвратимый закон, которому подчиняются все явления, в том числе и психические. В жизни сознания нет разрывов. Понимание и применение этого принципа имеет существенное значение для правильной ориентации при использовании саньямы и в познании прошлого, настоящего и будущего.

Если человек соблюдает его тщательно и применяет точно, он не станет отвергать ни одного психического явления как ничего не значащего и случайного. Так называемые иллюзии, заблуждения и галлюцинации также являются путеводным светом для изучения бессознательного или подсознательного ума. Человек должен тщательно исследовать состояния бодрствования, сновидения, глубокого сна и медитации. По поводу каждого события в психике ему следует размышлять следующим образом: "Что его вызвало? Почему оно произошло таким образом?". Ответ содержится в подсознательном уме, так как явление приходит оттуда. Способен человек найти причину или нет – она скрывается там.

Людям свойственно забывать, терять вещи или совершать ошибки в работе. Обыватель называет такие происшествия случайными событиями или говорит, что "просто так произошло". Однако тщательное исследование таких явлений выявит соответствующую психическую причину. Они не являются просто случайными событиями. У сновидений и глубокого сна также есть соответствующие психические причины. Каждое сновидение, всё воображаемое и глубокий сон являются следствиями других событий в психике; каждое явление находится в непосредственной причинной связи с предшествующими событиями в психике.

Тот же самый принцип применим к психическим и физическим заболеваниям. У каждой болезни есть свои причины, без которых она не смогла бы появиться. Каждый невротический и психотический симптом, какой бы природы он ни был, вызван предшествовавшими процессами. Психические события, являющиеся причиной, присутствуют и могут быть продемонстрированы, даже если пациент не подозревает о них.

В связи с этим становится ясной психологическая важность того факта, что существуют и имеют серьезное значение психические процессы, которые сам индивидуум не осознает. В действительности связь между упомянутыми двумя принципами такая тесная, что едва ли можно исследовать один из них, не привлекая другой. Многое из происходящего в уме человека является бессознательным, неизвестным ему самому, и этим объясняется кажущееся нарушение непрерывности психической жизни. Если какая-то мысль, ощущение, образ, идея, "случайное" забывание, ошибка, сновидение или патологический симптом кажутся не связанными с тем, чем было перед ними наполнено сознание, значит оно, скорее всего, причинно связано с каким-то бессознательным процессом в психике. Если бы можно было вскрыть подсознательные причины, то все кажущиеся нарушения непрерывности исчезли бы и последовательность причин стала бы очевидной.

Понять причинную связь поможет следующий пример. Человек ловит себя на том, что напевает какую-то мелодию, не имея никакого понятия о том, как она к нему пришла. Это кажущееся нарушение непрерывности его психической жизни объясняет посторонний наблюдатель, который свидетельствует, что этот человек "услышал" эту мелодию за какое-то время до того, как она вошла (как ему кажется, ниоткуда) в его сознание. Слуховое восприятие явилось причиной того, что этот человек стал напевать мелодию. Так как он не осознавал звуков музыки, то считает, что его субъективный опыт претерпел разрыв непрерывности. Потребовалось свидетельство постороннего наблюдателя, чтобы устранить видимость разрыва непрерывности и выявить причинную цепь.

В санкхья-йоге таким посторонним наблюдателем считается Ишвара, который является свидетелем всей деятельности, в то время как субъективное психологическое сознание не осознает непрерывности потока мыслей.

Вскрыть бессознательные, подсознательные психические процессы чрезвычайно трудно. Это не всегда так просто, как в приведенном выше примере.

Каков естественный путь проявления психических процессов? Можно ли наблюдать их непосредственно? Да. Их можно познавать непосредственно с помощью саньямы. Нет никакого другого метода, позволяющего человеку непосредственно наблюдать бессознательные, подсознательные психические процессы. Однако существуют косвенные методы их изучения. Они позволяют исследователю сделать вывод о существовании данных явлений и определить их природу и их значение в психической жизни индивида. Но наиболее действенным и достоверным методом является саньяма, которая включает в себя непосредственный анализ субстанции разума и "Я".

Имеются два метода изучения прошлой, настоящей и будущей психической жизни:

1. Саньяма – непосредственный анализ субстанции разума и "Я". Этот метод не доступен ученому, если последний не овладел высшей дисциплиной самадхи. Это единственное затруднение, связанное с данной системой.

2. Косвенный метод состоит из индуктивного и дедуктивного умозаключений, свободной ассоциации мыслей, идей и образов.

Эти два метода обнаруживают психические процессы, которые иначе остались бы скрытыми и неизвестными. Второй метод, если следовать ему непрерывно и последовательно, приводит к первому – саньяме. Психическая жизнь (как больного, так и здорового человека) является результатом подсознательных процессов психики. Чтобы направить жизнь сознания к более высокому существованию, необходимо изменить психические процессы. Они являются основными силами, имеющими значение для нашего существования, и оказывают колоссальное влияние на будущее развитие. Благодаря развитию и применению саньямы становится возможным раскрытие психической жизни, которое революционизирует всю сферу человеческой психологии и философии.

Сознательное состояние определяется подсознательным состоянием читты. Посредством вхождения в глубокое состояние самадхи человек непосредственно распознает проявления мудр и йога-нидр, которые являются проявлениями кундалини – свернутой в клубок силы.

Мудры и йога-нидры – это проявления более высокого состояния субстанции разума. Из хранилища подсознательного ума все ощущения, идеи и явления будут постепенно выходить на сознательный уровень. Следует фильтровать эти ощущения супраэлектронных сил, танматр и гун. После очищения проявляется самосущее, самосветящееся, пребывающее за пределами относительности качество саттвы. Благодаря проявлению саттвичности субстанции разума йог непосредственно познает прошлое, настоящее и будущее.

В подсознании скрыты бесчисленные предыдущие инкарнации. Психическая жизнь никогда не прерывается. Рождение и смерть не есть начало и конец психической жизни; ими начинается и заканчивается только биологическая жизнь. Не исследовав прошлые жизни, которые составляют подсознательный ум, нельзя улучшить нынешнюю жизнь и построить лучшее будущее. Таким образом, ученик йоги, пребывая в настоящем, должен учиться у прошлого, строить достойное настоящее и планировать великолепное будущее. Очистив свое подсознательное и сознательное мышление, он достигает уровня сверхсознательного состояния читты.

Пролить некоторый свет на проблему могут следующие примеры, которые на более низком уровне показывают связь сознательной деятельности с подсознательными силами.

Например, из поведения матери следует, что к своему ребенку она относится властно и требовательно. В то же самое время она верит, что жертвует собой больше всех матерей и стремится сделать для ребенка все возможное, не имея никаких собственных желаний и задних мыслей. Из данного примера ясно, что эта женщина подсознательно желает властвовать и управлять своим ребенком, хотя и не отдает себе в этом отчета и даже с жаром отрицает наличие таких желаний. В этой ситуации между ребенком и матерью возникают конфликты и неприятности.

Другой пример – пацифист, который отстаивает недопустимость насилия и готов воевать с каждым, кто с ним не согласен. Ясно, что его сознательный пацифизм сопровождается подсознательным желанием бороться.

Эти примеры показывают, как анализировать и осознавать непрерывную связь сознательного с бессознательным. Благодаря познанию этой непрерывности можно рассмотреть психические процессы и перестроить их ради более высокой жизни. Путем использования саньямы по отношению к дхарма-паринаме (физическим изменениям), лакшана-паринаме (изменению характера) и авастха-паринаме (изменению состояний), по отношению к субъективному и объективному миру, раскрывается непрерывность и становится известным прошлое, настоящее и будущее. Поэтому человек должен тщательно анализировать инстинктивные движущие силы психического аппарата, читту, сновидения, глубокий сон, состояние бодрствования и медитационные состояния.

(с) Раммурти Мишра. ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ. Новый перевод и толкование Йога-Сутр Патанджали

 
ksju





Сообщений: 1767
15 Окт, 2007 г. - 20:15   
Quote:
Вот и верь после этого людям,
Я Ему отдалась при луне,
А Он взял мои белые груди,
И узлом завязал на спине!!!




В тему!

Извините за албанский, но это просто БАЯН:))))))))

 
Dimons





Сообщений: 1974
15 Окт, 2007 г. - 23:34   
Quote:
>>>>>>Вот и верь после этого людям,
Я Ему отдалась при луне,
А Он взял мои белые груди,
И узлом завязал на спине!!!<< <<
Это я уже так! Проссто так!не обращайте внимания, плиззз<<Нет уж, извольте, как это не обращать внимание . Нам очень даже интересно, кто этот Он и зачем же так нехорошо с девушкой поступать?


А сама виновата. Не хрен Такому идиоту свои груди доверять

 
Smily





Сообщений: 2169
15 Окт, 2007 г. - 23:39   
Quote:
>>>>>>>>Вот и верь после этого людям,
Я Ему отдалась при луне,
А Он взял мои белые груди,
И узлом завязал на спине!!!<< <<
Это я уже так! Проссто так!не обращайте внимания, плиззз<<Нет уж, извольте, как это не обращать внимание . Нам очень даже интересно, кто этот Он и зачем же так нехорошо с девушкой поступать? <<
А сама виновата. Не хрен Такому идиоту свои груди доверять

Из всего вышеизложенного напрашивается вывод: если кто-то кому-то завязал груди на спине узлом, то этот кто-то сумасшедший моряк

 
Dimons





Сообщений: 1974
15 Окт, 2007 г. - 23:46   
Quote:
>>>>>>>>Вот и верь после этого людям,
Я Ему отдалась при луне,
А Он взял мои белые груди,
И узлом завязал на спине!!!<< <<
Это я уже так! Проссто так!не обращайте внимания, плиззз<<Нет уж, извольте, как это не обращать внимание . Нам очень даже интересно, кто этот Он и зачем же так нехорошо с девушкой поступать? << самое интересное Dimons какие груди? кому?


Ну... трудно на этот вопрос ответить конкретно. Кому? Куда? Какие груди... Вот вспомните Некрасова.. "Кому на Руси жить хорошо?!!!" Вот Александра пишет, что в стольном Москва-граде все только на иномарках ездиют. А на отечественных только тухлые помидоры возют кавказцы. Вот такие вот груди получаются

 
Вот и не верь после такого в приметы .
Перейти на страницу ( 1 | 2 Следующая страница )


Внимание ! Вы просматриваете архив форума Iwoman.ru с октября 2002 по апрель 2010 года.
Присоедениться к общению можно по новому адресу форума: club.iwoman.ru. Добро пожаловать !


· В начало

· Новый год
· Психология
· Стиль и мода
· Здоровье
· Косметология
· Полезные советы
· Карьера
· Образование
· Он и она
· Спорт и отдых
· Свадьба
· Семья
· Мой дом
· Читальня
· Звезды
· Кино
· Разное


Полезное
· Садовые цветы
· Косметич. словарик
· Таблица калорийности

Гороскопы
· Гороскоп на неделю
· Совместимость
· Мужской гороскоп
· Выбор партнера
· Другие гороскопы ...

· Карта сайта

На форуме





© 2002 - 2024 IWOMAN.RU

При использовании материалов сайта согласование с администратором и прямая гиперссылка на www.iwoman.ru обязательна.
Комментарии и статьи размещенные на сайте IWOMAN.RU, являются личным мнением авторов и могут не совпадать с мнением владельцев проекта.

Контакты: Размещение рекламы на сайте | Администратор | Редактор