Рецепты · Диеты · Беременность и роды · Женский сонник · Тайна имени · Природная косметика
Форум [ архив ] · Поиск · Реклама на сайте · Вход для пользователей
Архив форума | Правила | Фотогалерея

Первый раз в первый класс

Наши дети


Перейти на страницу ( 1 | 2 | 3 Следующая страница )
Автор Первый раз в первый класс
Dimons





Сообщений: 1974
17 Сен, 2007 г. - 00:32   
Уважаемые форумчанки и форумчане! Мой сын пошёл в 1 -ый класс. Ошеломило количество проходимого материала. И, соответственно, заданного на дом. Это же УЖАС какой-то! Вот мы, помню, в 1 классе, пропись писали цельный год, сначала палочки, крючки всякие, потом буквы, предложения... А у них сразу 5(!) прописей, да ещё математика, букварь... И СРАЗУ пишут прописные буквы, соединения и т.п. Поделитесь, плиз, как было у Вас? Неужто это по всей России теперь такие программы для маленьких учеников? Они(гос-во) хотят их сразу невростениками сделать что ли?!
 
sovetnik





Сообщений: 6711
17 Сен, 2007 г. - 01:23   
Диман, я тебе сочувствую, а твоему сыну не завидую... Такое дерьмообразование по всей необъятной
 
bluesky





Сообщений: 3660
17 Сен, 2007 г. - 01:50   
Quote:
Уважаемые форумчанки и форумчане! Мой сын пошёл в 1 -ый класс. Ошеломило количество проходимого материала. И, соответственно, заданного на дом. Это же УЖАС какой-то! Вот мы, помню, в 1 классе, пропись писали цельный год, сначала палочки, крючки всякие, потом буквы, предложения... А у них сразу 5(!) прописей, да ещё математика, букварь... И СРАЗУ пишут прописные буквы, соединения и т.п. Поделитесь, плиз, как было у Вас? Неужто это по всей России теперь такие программы для маленьких учеников? Они(гос-во) хотят их сразу невростениками сделать что ли?!

Не,у меня такого еще не было.А вот у моей сестры (1988 г.р) уже да.И английский со 2-го класса был.Никому это,Диман,нафиг не надо,т.к. менять надо ВСЮ систему образования.А то делают из детей вундеркиндов,а потом они в Универ приходят и первый год "бамбук курят",школьную программу проходят.Ну нафига,спрашивается?

 
Amimona





Сообщений: 3463
17 Сен, 2007 г. - 02:06   
Да уж, школа - это ужас. Моя мама заглядывала в мои учебники и непонимала, что из нас хотят сделать, а теперешняя программа - вообще.
Ещё я одного не понимаю, зачем сейчас двух-трёхлетних детей сдают в садик с английским уклоном? Это помогает усваивать язык позже? Смотрю на ребёнка знакомых - он ещё по русски и по украински говорит так, что переводчик нужен, а ему ещё английские слова вталкивают. Зачем?

 
bluesky





Сообщений: 3660
17 Сен, 2007 г. - 02:23   
Quote:
Да уж, школа - это ужас. Моя мама заглядывала в мои учебники и непонимала, что из нас хотят сделать, а теперешняя программа - вообще.
Ещё я одного не понимаю, зачем сейчас двух-трёхлетних детей сдают в садик с английским уклоном? Это помогает усваивать язык позже? Смотрю на ребёнка знакомых - он ещё по русски и по украински говорит так, что переводчик нужен, а ему ещё английские слова вталкивают. Зачем?

Ну,вроде,иностранные языки советуют как можно раньше начинать учить.Мое мнение:в 3 года уже поздно,разницы нет- в 3 или в 7.Вот с самого рождения- другое дело.

 
Amimona





Сообщений: 3463
17 Сен, 2007 г. - 02:31   
Quote:
>>Да уж, школа - это ужас. Моя мама заглядывала в мои учебники и непонимала, что из нас хотят сделать, а теперешняя программа - вообще.
Ещё я одного не понимаю, зачем сейчас двух-трёхлетних детей сдают в садик с английским уклоном? Это помогает усваивать язык позже? Смотрю на ребёнка знакомых - он ещё по русски и по украински говорит так, что переводчик нужен, а ему ещё английские слова вталкивают. Зачем?<<Ну,вроде,иностранные языки советуют как можно раньше начинать учить.Мое мнение:в 3 года уже поздно,разницы нет- в 3 или в 7.Вот с самого рождения- другое дело.



А смысл какой? Они играются со словарным запасом в 20 слов в лучшем случае вплоть до 7-8 лет.

 
B_Vera





Сообщений: 14354
17 Сен, 2007 г. - 12:00   
Димон, поздравляю и сочувствую....
Программа школьного образования слизана с зарубежных аналогов - все знаю, но ничего не понимают. Посмотрите, везде готовят профессионалов узкой специализации. А специализацию проходят в высших учебных или специализированных уч-ниях.
почему имея одну из лучших систем образования у нас- у вас сменили ее на другую? Лично мое мнение-глупым человеком проще управлять. Он не думает. Теперь представьте целую массу....толпу....народ....
Мне жаль наших детей, но слезы грусти выползают, когда я вижу неравнодушных родителей, которые корректируют. помогают и углубляют знания дома. В итоге. ребенок загружен -геть, друзей мало, но он растет человеком разумным!
Выбор, папаша за Вами! Если останавливаетесь на втором варианте, сил Вам и успехов, удачи в бою. будет совсем хреново-заходите в "домашнее задание" будем помогать всем форумовских коллективом.
На первом-сможете сэкономить нервные клетки всем домашним, на ближайшие 10-12 лет.



пы.сы. английский и нужно учить с двух-трех лет, но не с теми учителями, которых воспитывает наша система образования.

 
Retnuh





Сообщений: 5894
17 Сен, 2007 г. - 12:14   
Да, сочувствую. У нас то же самое, плюс учебники по истории республики чуть ли не каждый год переписывают.

Впервые пошла заниматься Английским языком в 5 лет, толку особо не было, но только потому что не тот подход выбрали, но все же что-то помнила.
Дети одновременно могут по 3 языка учить, чем больше заставят, тем лучше.

 
koshehka





Сообщений: 3162
17 Сен, 2007 г. - 14:22   
Quote:
Уважаемые форумчанки и форумчане! Мой сын пошёл в 1 -ый класс. Ошеломило количество проходимого материала. И, соответственно, заданного на дом. Это же УЖАС какой-то! Вот мы, помню, в 1 классе, пропись писали цельный год, сначала палочки, крючки всякие, потом буквы, предложения... А у них сразу 5(!) прописей, да ещё математика, букварь... И СРАЗУ пишут прописные буквы, соединения и т.п. Поделитесь, плиз, как было у Вас? Неужто это по всей России теперь такие программы для маленьких учеников? Они(гос-во) хотят их сразу невростениками сделать что ли?!




и не только в России........ а дальше вообще кошмар. Задачу третьего класса сама не всегда сразу решаю

 
QuBo





Сообщений: 2392
17 Сен, 2007 г. - 14:58   
Сколько себя помню, всегда твердили, что в системе образования детей все нагружают и нагружают, нагружают и нагружают. Про изменение "в корне" системы образования слышно тоже уже лет двадцать.

Не думаю, что все так трагично на самом деле.

По поводу того, что бесплатное образование работает в интересах государства B_Vera права. Таковой и была система образования в СССР раньше. Из нее ушла идеология, и вся её "лучшность" улетучилась. Она не могла быть лучше, она была такой, какой была.
Пустота заполняется тем, что есть.

 
B_Vera





Сообщений: 14354
17 Сен, 2007 г. - 18:56   
Quote:
Сколько себя помню, всегда твердили, что в системе образования детей все нагружают и нагружают, нагружают и нагружают. Про изменение "в корне" системы образования слышно тоже уже лет двадцать.

Не думаю, что все так трагично на самом деле.

По поводу того, что бесплатное образование работает в интересах государства B_Vera права. Таковой и была система образования в СССР раньше. Из нее ушла идеология, и вся её "лучшность" улетучилась. Она не могла быть лучше, она была такой, какой была.
Пустота заполняется тем, что есть.


Не согласна, с этой мыслью.
Ребенок не должен отрабатывать более 30 часов в неделю, а это значит ровно 6 уроков в день. Те которые получали советское образование, прекрасно помнят, что история КПСС, проходилась только в последнем классе по одному часу в неделю. Хрен с ним-час убрали, но зато ввели ОБЖ, Валелогию, хЕреографию и например у нас, историю культуры и украинской литературы добавлено 5 часов, соответственно некоторые предметы сократились, а программа увеличилась. при чем, я даже не могу сказать, что углубилась -нет, просто тригонометрию, например. изучали только в институте, а теперь в старших классах ( кстати, вместо черчения, но по два урока в неделю, вместо одного). механика (раздел физики) был только в последнем классе, теперь раздел перенесли на 9-й класс, а еще два года, уч-ся школ будут проходить институтскую программу. Но Вы мне скажите честно. как мужчина, можно ли две темы механики изучать на одном уроке ( Это один из сложных разделов), или прочесть Е.Онегина с понедельника по среду, закончив чтение сочинением, или разобраться за одну неделю с целой эпохой по истории?
Можно, только в сокращенном варианте, не углубляясь- поверхностно.
Я уже не говорю о духовности в литературах ( у нас их две- украинская и зарубежная), попробуйте разобраться в элементарных переводах Сашко Пушкина, или Левка Товстого. Что, авторов таких не знаете? то то же. Весь культурный мир пытается читать в оригиналах языков полное произведение. а здесь жуткий перевод в отрывках.
Наша система растит идиотов! Потому. что только идиоты стараются все делать в сокращении им не нужно ОСОЗНАНИЕ!!!! И не удивляйтесь пожалуйста тому, что 35-40 летняя женщина запросто может запаять, забить гвоздь, заменить и прочистить душники, в то время. как 20 летнии юноши. знают только кого нужно вызвать. что бы исправить неполадку. И не потому. что хорошо живем и денег много- они реально не приспособлены к жизни.
Поколение физически, духовно СЛАБОЕ! У людей нет принципов и идеалов. Нет силы защищать себя. не говоря уже о том, как защищать Родину.
Сила словянина в духе, помните "здесь Русский дух, здесь Русью пахнет!" А у нас везде попахивает евро!
И если вы думаете, что палочки и крючочки -это мелочи, вы глубоко заблуждаетесь, это навыки не только красивого и опрятного письма. А еще и выработка терпения и усидчивости и внимательности. В 5 прописях, на авось но -быстрее мы это все х***м.
Мне жаль наших детей. Они более продвинуты в новых технологиях, но большинство из них -удивительно тупые создания.

 
Valechka77





Сообщений: 1335
17 Сен, 2007 г. - 19:23   
Мы тоже в этом году пошли в первый класс! (дочь в первый, сын в четвертый)

А толку, что Вы сейчас начинаете хаять систему образования? Что измениться?
Таким отношением Вы только негативные эмоции распространяете, а дети очень чувствительные....

Как есть, так правильно... именно так я говорю своим детям! Просто в жизни не бывает!

 
B_Vera





Сообщений: 14354
17 Сен, 2007 г. - 19:46   
Quote:
Мы тоже в этом году пошли в первый класс! (дочь в первый, сын в четвертый)

А толку, что Вы сейчас начинаете хаять систему образования? Что измениться?
Таким отношением Вы только негативные эмоции распространяете, а дети очень чувствительные....

Как есть, так правильно... именно так я говорю своим детям! Просто в жизни не бывает!



Как это "как есть, так и правильно?" интересная позиция. Я бы сказала позиция "утешения раба" Я не считаю это правильным, но и ребенку не хаю систему. я его заставляю(!) учить больше, читать больше, заниматься больше дома. помогаю ему. чем могу ( иногда, и вместе с вами помогаю), но поблажку в образовании своего сына я давать не хочу. Мне будет стыдно, самой перед собой, я знала и не научила!
Какая же я тогда мать? Такая же равнодушная ко всему идиотка? Да я думать хочу!!!!! и умею!!! А если думать-то и делать! А в жизни разное бывает. самое легкое-плыть по течению.
ИМХО!

 
Dimons





Сообщений: 1974
18 Сен, 2007 г. - 00:28   
Спасибо всем ответившим! Чую, тема актуальная. Хотя у нас в некоторых школах не всё так плохо.
 
Dimons





Сообщений: 1974
18 Сен, 2007 г. - 00:36   
Quote:
Димон, поздравляю и сочувствую....
Программа школьного образования слизана с зарубежных аналогов - все знаю, но ничего не понимают. Посмотрите, везде готовят профессионалов узкой специализации. А специализацию проходят в высших учебных или специализированных уч-ниях.
почему имея одну из лучших систем образования у нас- у вас сменили ее на другую? Лично мое мнение-глупым человеком проще управлять. Он не думает. Теперь представьте целую массу....толпу....народ....
Мне жаль наших детей, но слезы грусти выползают, когда я вижу неравнодушных родителей, которые корректируют. помогают и углубляют знания дома. В итоге. ребенок загружен -геть, друзей мало, но он растет человеком разумным!
Выбор, папаша за Вами! Если останавливаетесь на втором варианте, сил Вам и успехов, удачи в бою. будет совсем хреново-заходите в "домашнее задание" будем помогать всем форумовских коллективом.
На первом-сможете сэкономить нервные клетки всем домашним, на ближайшие 10-12 лет.


Б.Вера, Вам отдельное спасибо! Дело в том, что мой сын, помимо всего прочего ходит в слабослышащую школу. Так что заниматься дома и корректировать то, что дают в наших дошкольных и школьных учреждениях нам не привыкать. Иначе он в свои 7 лет не мог бы до сих пор ничего сказать, даже как его зовут (есть у нас такие в классе выпускники нашего д/с для глухих и слабослышащих, мы оттуда свалили ещё когда мелкому 3 года было, жаль, что не раньше). За совет благодарю, буду захаживать в рубрику, по - возможности

 
Dimons





Сообщений: 1974
18 Сен, 2007 г. - 00:50   
Quote:
Не,у меня такого еще не было.А вот у моей сестры (1988 г.р) уже да.И английский со 2-го класса был.Никому это,Диман,нафиг не надо,т.к. менять надо ВСЮ систему образования.А то делают из детей вундеркиндов,а потом они в Универ приходят и первый год "бамбук курят",школьную программу проходят.Ну нафига,спрашивается?


Дак и я говорю - нафига? Кроме всего прочего - в нашей школе существует градация-0 классы для тех, кто либо совсем плохо слышит, либо ничего не умеет (ну типа писать /читать). Потом 3 первых класса, также формируются по степени потери, сохранности интеллекта. У нас с интеллектом всё в порядке, но степень потери слуха достаточно тяжёлая. Потому нас взяли в средний 1 "Б". Но вся фишка в том, что по окончании 1-го полугодия могут "повысить" или "понизить"-смотря по результатам. Пока справляемся, но только потому, что моя жена сама педагог и занималась с ним много ещё раньше. А неохота попадать в класс к мягко говоря неуправляемым детишкам. Да ещё этот закон новый об обязательном среднем образовании. Сейчас школы будут вынуждены уплотнить график и тянуть отстающих не до 9, а аж до 11 класса! Что, соответственно, скажется и на всех остальных

 
Dimons





Сообщений: 1974
18 Сен, 2007 г. - 01:09   
Quote:
>>Сколько себя помню, всегда твердили, что в системе образования детей все нагружают и нагружают, нагружают и нагружают. Про изменение "в корне" системы образования слышно тоже уже лет двадцать.

Не думаю, что все так трагично на самом деле.

По поводу того, что бесплатное образование работает в интересах государства B_Vera права. Таковой и была система образования в СССР раньше. Из нее ушла идеология, и вся её "лучшность" улетучилась. Она не могла быть лучше, она была такой, какой была.
Пустота заполняется тем, что есть.<<
Не согласна, с этой мыслью.
Ребенок не должен отрабатывать более 30 часов в неделю, а это значит ровно 6 уроков в день. Те которые получали советское образование, прекрасно помнят, что история КПСС, проходилась только в последнем классе по одному часу в неделю. Хрен с ним-час убрали, но зато ввели ОБЖ, Валелогию, хЕреографию и например у нас, историю культуры и украинской литературы добавлено 5 часов, соответственно некоторые предметы сократились, а программа увеличилась. при чем, я даже не могу сказать, что углубилась -нет, просто тригонометрию, например. изучали только в институте, а теперь в старших классах ( кстати, вместо черчения, но по два урока в неделю, вместо одного). механика (раздел физики) был только в последнем классе, теперь раздел перенесли на 9-й класс, а еще два года, уч-ся школ будут проходить институтскую программу. Но Вы мне скажите честно. как мужчина, можно ли две темы механики изучать на одном уроке ( Это один из сложных разделов), или прочесть Е.Онегина с понедельника по среду, закончив чтение сочинением, или разобраться за одну неделю с целой эпохой по истории?
Можно, только в сокращенном варианте, не углубляясь- поверхностно.
Я уже не говорю о духовности в литературах ( у нас их две- украинская и зарубежная), попробуйте разобраться в элементарных переводах Сашко Пушкина, или Левка Товстого. Что, авторов таких не знаете? то то же. Весь культурный мир пытается читать в оригиналах языков полное произведение. а здесь жуткий перевод в отрывках.
Наша система растит идиотов! Потому. что только идиоты стараются все делать в сокращении им не нужно ОСОЗНАНИЕ!!!! И не удивляйтесь пожалуйста тому, что 35-40 летняя женщина запросто может запаять, забить гвоздь, заменить и прочистить душники, в то время. как 20 летнии юноши. знают только кого нужно вызвать. что бы исправить неполадку. И не потому. что хорошо живем и денег много- они реально не приспособлены к жизни.
Поколение физически, духовно СЛАБОЕ! У людей нет принципов и идеалов. Нет силы защищать себя. не говоря уже о том, как защищать Родину.
Сила словянина в духе, помните "здесь Русский дух, здесь Русью пахнет!" А у нас везде попахивает евро!
И если вы думаете, что палочки и крючочки -это мелочи, вы глубоко заблуждаетесь, это навыки не только красивого и опрятного письма. А еще и выработка терпения и усидчивости и внимательности. В 5 прописях, на авось но -быстрее мы это все х***м.
Мне жаль наших детей. Они более продвинуты в новых технологиях, но большинство из них -удивительно тупые создания.


Б.Вера, так Вы с незлежной самостийной чтоль?!!! Вот не знал... Хотя про борщ с пампушками было что-то такое... по поводу образования в СССР, я вот не поню уж такой сильной идеологии именно в САМОМ образовании. Ну, были классные часы, смотры строя и песни там всякие, но это ВНЕклассные мероприятия. Ну, гимн Союза учили и дедушку Ленина с печником, но это было в младших классах. В старших уже была перестройка (я закончил 11 классов в 1991), нам наша учитель по истории и обществоведению много интересного рассказывала (надо отдать ей должное, среагировала на ситуацию быстро, тогда ведь даже новых учебников ещё написать не успели). Но письмо, букварь в 1 классе... Всё было как-то не напряжно, со мной никто не сидел над прописью, да и оценки тогда ставили с 1 класса. Ну и что, что первой была тройка И то, что 42 человека в классе было?

 
B_Vera





Сообщений: 14354
18 Сен, 2007 г. - 11:13   
Quote:
>>

<<
Б.Вера, так Вы с незлежной самостийной чтоль?!!! Вот не знал... Хотя про борщ с пампушками было что-то такое... по поводу образования в СССР, я вот не поню уж такой сильной идеологии именно в САМОМ образовании. Ну, были классные часы, смотры строя и песни там всякие, но это ВНЕклассные мероприятия. Ну, гимн Союза учили и дедушку Ленина с печником, но это было в младших классах. В старших уже была перестройка (я закончил 11 классов в 1991), нам наша учитель по истории и обществоведению много интересного рассказывала (надо отдать ей должное, среагировала на ситуацию быстро, тогда ведь даже новых учебников ещё написать не успели). Но письмо, букварь в 1 классе... Всё было как-то не напряжно, со мной никто не сидел над прописью, да и оценки тогда ставили с 1 класса. Ну и что, что первой была тройка И то, что 42 человека в классе было?



Сейчас напряжливо.. крепитесь. А тройки... Это я вам говорю, пока сын не слышит- на троечниках ( не на отличниках и хорошистах) держится весь мир. Они умеют жить в радость самим себе.
кста, мой батя говорил есть только две оценки "2" и "5",( ни хрена не знаю или все знаю ) все остальное-жалость учителя. Зачастую, хорошистами становились двоечники с развитой идеологией и большой общественной нагрузкой.

 
Valechka77





Сообщений: 1335
18 Сен, 2007 г. - 13:25   
Quote:
>>Мы тоже в этом году пошли в первый класс! (дочь в первый, сын в четвертый)

А толку, что Вы сейчас начинаете хаять систему образования? Что измениться?
Таким отношением Вы только негативные эмоции распространяете, а дети очень чувствительные....

Как есть, так правильно... именно так я говорю своим детям! Просто в жизни не бывает!<<

Как это "как есть, так и правильно?" интересная позиция. Я бы сказала позиция "утешения раба" Я не считаю это правильным, но и ребенку не хаю систему. я его заставляю(!) учить больше, читать больше, заниматься больше дома. помогаю ему. чем могу ( иногда, и вместе с вами помогаю), но поблажку в образовании своего сына я давать не хочу. Мне будет стыдно, самой перед собой, я знала и не научила!
Какая же я тогда мать? Такая же равнодушная ко всему идиотка? Да я думать хочу!!!!! и умею!!! А если думать-то и делать! А в жизни разное бывает. самое легкое-плыть по течению.
ИМХО!




Почему позиция раба? И не утешаю я себя, и детей не учу этому – пусть учатся воспринимать жизнь какой она есть, смысл в возмущениях? Поймите, нет смысла в том, как Вы считаете, ситуация не измениться, в ваших силах изменить лишь только отношение к ситуации! Вместо того, чтобы тратить силы на возмущения, лучше заняться разруливанием – я не заставляю детей, я пытаюсь объяснить зачем и почему так, а не иначе, хочу, чтобы они сами выбирали что им нужно в жизни и зачем, чтобы понимали, от выбора действия «сегодня» зависит жизнь «завтра»!!!
Такая я мать! И я думаю, и я делаю… бороться с течением жизни бессмысленно, я выбираю более «удобное/быстрое/теплое - комфортное» течение для себя (для детей) и мы плывём!!!
Нам помогает сама жизнь!!!

 
B_Vera





Сообщений: 14354
18 Сен, 2007 г. - 14:12   
Quote:
>>>>Мы тоже в этом году пошли в первый класс! (дочь в первый, сын в четвертый)

А толку, что Вы сейчас начинаете хаять систему образования? Что измениться?
Таким отношением Вы только негативные эмоции распространяете, а дети очень чувствительные....

Как есть, так правильно... именно так я говорю своим детям! Просто в жизни не бывает!<<

Как это "как есть, так и правильно?" интересная позиция. Я бы сказала позиция "утешения раба" Я не считаю это правильным, но и ребенку не хаю систему. я его заставляю(!) учить больше, читать больше, заниматься больше дома. помогаю ему. чем могу ( иногда, и вместе с вами помогаю), но поблажку в образовании своего сына я давать не хочу. Мне будет стыдно, самой перед собой, я знала и не научила!
Какая же я тогда мать? Такая же равнодушная ко всему идиотка? Да я думать хочу!!!!! и умею!!! А если думать-то и делать! А в жизни разное бывает. самое легкое-плыть по течению.
ИМХО!<<


Почему позиция раба? И не утешаю я себя, и детей не учу этому – пусть учатся воспринимать жизнь какой она есть, смысл в возмущениях? Поймите, нет смысла в том, как Вы считаете, ситуация не измениться, в ваших силах изменить лишь только отношение к ситуации! Вместо того, чтобы тратить силы на возмущения, лучше заняться разруливанием – я не заставляю детей, я пытаюсь объяснить зачем и почему так, а не иначе, хочу, чтобы они сами выбирали что им нужно в жизни и зачем, чтобы понимали, от выбора действия «сегодня» зависит жизнь «завтра»!!!
Такая я мать! И я думаю, и я делаю… бороться с течением жизни бессмысленно, я выбираю более «удобное/быстрое/теплое - комфортное» течение для себя (для детей) и мы плывём!!!
Нам помогает сама жизнь!!!



Почему позиция раба? Да все очень просто, раб должен терпеть и пахать, пахать и терпеть и дыбиться.
Валюша, у меня лично к тебе -особо-хорошее расположение, но я совершенно другой человек. Бревнасплавляют по реке по течению, и лодка из того материала, выбирает течение сама. Или есть овцы-есть пастух. Я с детства ненавижу стадность. Так и воспитываю сына. А отношение к ситуации нужно менять ТОЛЬКО тогда, когда ты не можешь изменить саму ситуацию. Я могу изменить эту ситуацию, ты можешь, Александра, Амимома, Эста и т.д. каждый из нас может ( помнишь тему об обществе и о выборах), только у одних есть желание что то делать, а у вторых-что бы их не трогали...
Я ситуацию меняю дома. И мое слово "заставлять"-это намеренно менять сознание... эта тема долгая, но я так думаю, ты меня поняла

 
Первый раз в первый класс
Перейти на страницу ( 1 | 2 | 3 Следующая страница )


Внимание ! Вы просматриваете архив форума Iwoman.ru с октября 2002 по апрель 2010 года.
Присоедениться к общению можно по новому адресу форума: club.iwoman.ru. Добро пожаловать !


· В начало

· Новый год
· Психология
· Стиль и мода
· Здоровье
· Косметология
· Полезные советы
· Карьера
· Образование
· Он и она
· Спорт и отдых
· Свадьба
· Семья
· Мой дом
· Читальня
· Звезды
· Кино
· Разное


Полезное
· Садовые цветы
· Косметич. словарик
· Таблица калорийности

Гороскопы
· Гороскоп на неделю
· Совместимость
· Мужской гороскоп
· Выбор партнера
· Другие гороскопы ...

· Карта сайта

На форуме





© 2002 - 2024 IWOMAN.RU

При использовании материалов сайта согласование с администратором и прямая гиперссылка на www.iwoman.ru обязательна.
Комментарии и статьи размещенные на сайте IWOMAN.RU, являются личным мнением авторов и могут не совпадать с мнением владельцев проекта.

Контакты: Размещение рекламы на сайте | Администратор | Редактор