Автор |
Гарантия и ТО |
NIreneV
Сообщений: 1552 | 31 Авг, 2007 г. - 15:54   |
Поделитесь автовладельцы: делаете ли вы ТО, чтобы сохранить гарантию? Ведь всем известно мнение, что по сумме все ТО перекрывают любой гарантийный ремонт
| |
sendman
Сообщений: 668 | 31 Авг, 2007 г. - 16:58   |
как машинку звать?наших мастеров работы ,али импортных?
| |
Leeo
Сообщений: 1074 | 31 Авг, 2007 г. - 17:13   |
а почему такой подход? Мы ТО делаем не для того, чтобы сохранить гарантию, а для того, чтобы спокойно ездить.
Каждые полгода ТО делали и на машине, которая не на гарантии была.
| |
sendman
Сообщений: 668 | 31 Авг, 2007 г. - 17:18   |
судя по всему речь идет о ТО у авторизованного дилера,или у неавторизованного(имеется ввиду нормальный сервис,но не дилерский).в общем случае стоимость ТО существенно разнится,даже при одинаковом качестве работы.
| |
NIreneV
Сообщений: 1552 | 31 Авг, 2007 г. - 17:21   |
Huyndai Accent
Речь о том, что следить за машиной можно и своими силами (с помощью сервисов конечно), а можно ездить по сервисной книжке к дилерам, дабы не потерять заводскую гарантию
| |
sendman
Сообщений: 668 | 31 Авг, 2007 г. - 17:33   |
Акцент-(ТагАЗ?),если его не убивать,явно слабых мест нет.(касается авто с мехКПП)можно съездить на первые два-три ТО к оффициалу,если в машинке есть "засады" они за 20 тыс. вылезут(хотя инженер по гарантии будет стоять насмерть,все-таки контора отечественная),и их исправят.далее можно ТО(шничать) в любом приличном сервисе,без ущерба для машины,но с прибылью для кошелька.
| |
Leeo
Сообщений: 1074 | 31 Авг, 2007 г. - 17:40   |
да, что есть, то есть, на сервисах они конечно...
последний раз приехали, они говорят, хорошо бы фильтр поменять, не знаю там какой, в салоне что ли, только у нас его нет, съездите в магазине купите, его недолго поменять, ну хорошо. Потом смотрю внутри под капотом наклейка с перечнем произведенных работ и замена фильтра тоже
ну, я думаю, что лучше уж все равно на сервисе делать, проблем меньше и в эксплуатации и при продаже,
только "японцам" не позавидуешь, у них что ни ТО, то 0000$
| |
Sabre
Сообщений: 2340 | 31 Авг, 2007 г. - 20:33   |
Quote:
| Поделитесь автовладельцы: делаете ли вы ТО, чтобы сохранить гарантию? Ведь всем известно мнение, что по сумме все ТО перекрывают любой гарантийный ремонт |
|
делаю у оф. дилера и после окончания гарантии, т.к. хочу , чтобы мне делали машину профессионалы в специализированном сервисе и готов за это переплачивать, чем платить дяде Ване в гаражах и убивать целый день и неимоверное кол-во нервов для того ,чтобы ехать куда-то на окраину Москвы, чтобы по дешевке у какого-нибудь гоблина купить запчасть.
И 2. Я хочу потом за нормальные деньги продать эту машину в этом же салоне и купить новую той же марки.
| |
Dimons
Сообщений: 1974 | 01 Сен, 2007 г. - 02:18   |
Эх, ребята! мне бы ваши проблемы! ТО делаем только когда сломается что-нибудь так, что ехать нельзя дальше. Ну, или чуть раньше, когда застучит уж очень сильно
| |
tormentor
Сообщений: 2960 | 01 Сен, 2007 г. - 08:36   |
Quote:
| Эх, ребята! мне бы ваши проблемы! ТО делаем только когда сломается что-нибудь так, что ехать нельзя дальше. Ну, или чуть раньше, когда застучит уж очень сильно |
| факт, пока машинка бегает, всё на гуде...
| |
QuBo
Сообщений: 2392 | 02 Сен, 2007 г. - 19:20   |
Quote:
| Huyndai Accent
Речь о том, что следить за машиной можно и своими силами (с помощью сервисов конечно), а можно ездить по сервисной книжке к дилерам, дабы не потерять заводскую гарантию |
| Если так стоит вопрос, то лучше делать плановые ТО у оф.дилеров, а комплектующие свои. (Масло, свечи, антифриз, тормозная, фильтры). Экономия будет около 25%. Никто не может обязать Вас покупать расходные материалы только у дилера.
А с другой стороны странная тема... Кто-нибудь, где-нибудь встречал "дармовые" гарантии на новые автомобили?
Обязательными у Huyndai Accent являются пробеги в тыс.км: 15(или 1год)/30(или 2года)/45(или 3года). Тратить деньги на ТО в таком режиме не так уж много. Если Вас склоняют на ТО на первые 2000 км. или каждые 7500 км, то это развод на деньги. Примерно как подарочная защита картера при покупке нового автомобиля На каждом ТО будут брать дополнительные деньги за "снял/поставил".
| |
sendman
Сообщений: 668 | 03 Сен, 2007 г. - 13:15   |
решение принимает каждый сам,но
1.Профессионалы.
высококвалифицированный специалист у оффициала не задерживается.причина-зарплата и условия труда.
зарплата-оффициал,это обычно довольно крупная компания,с большой "офисной надстройкой",которой тоженадо платить денежку,поэтому денежка механика немного урезается.условия труда-конвейер,со всеми последствиями(в т.ч. и для клиента)
в итоге-в крупный техцентр приходит средненький спец,набирается опыта и уходит туда,где и борщ погуще и жизнь полегче.
2.Дядя Вася.
Есть такие дяди(но их мало),и именно в гаражах,есть за ними грех-бегают от налогового инспектора,которые по всем статьям обставят наикрутейший сервис,ибо не умеет пока робот неисправности находить,к роботу должен быть человеческий мозг приставлен.
но речь даже не о них(Васях),а о нормальном сервисе,который дорожит репутацией,держит на складе меобходимый запас запчастей,а случись нет чего,оперативно доставит,и клиенту пойдет навстречу по любому вопросу.
3.Trade-in.
за хорошие деньги в сервис машину не сдать.это не благотворительная организация.цена будет-среднерыночная минус долл.300-500,это минимальная маржа,которую позволяют себе компании.но плюс в этом есть-за полтыщи покупаешь оперативность.
| |
NIreneV
Сообщений: 1552 | 30 Окт, 2007 г. - 11:31   |
Quote:
| QuBo: >>Обязательными у Huyndai Accent являются пробеги в тыс.км: 15(или 1год)/30(или 2года)/45(или 3года). Тратить деньги на ТО в таком режиме не так уж много. Если Вас склоняют на ТО на первые 2000 км. или каждые 7500 км, то это развод на деньги. Примерно как подарочная защита картера при покупке нового автомобиля На каждом ТО будут брать дополнительные деньги за "снял/поставил". |
| Да... 2 тысячи км необходимо было делать, дальше каждые 10 тысяч. Про защиту картера в точку, снимаем/ставим за денежку...
| |
NIreneV
Сообщений: 1552 | 30 Окт, 2007 г. - 11:32   |
Quote:
| sendman: Акцент-(ТагАЗ?),если его не убивать,явно слабых мест нет.(касается авто с мехКПП)можно съездить на первые два-три ТО к оффициалу,если в машинке есть "засады" они за 20 тыс. вылезут(хотя инженер по гарантии будет стоять насмерть,все-таки контора отечественная),и их исправят.далее можно ТО(шничать) в любом приличном сервисе,без ущерба для машины,но с прибылью для кошелька. |
| Да, ТагАЗ. А что скажете про АКПП?
| |
sendman
Сообщений: 668 | 30 Окт, 2007 г. - 13:28   |
АКПП.
с этим несколько хуже.примерно 25% из них начинают "дурить" до 15-20 тыщ. пробега авто(чаще всего они "лечаться относительно малой кровью/за счет конторы),каждая вторая высказывает нежелание трудиться (или перестает включаться ЗХ,или утром нормально поехала,когда хорошо прогрелась/особенно при движении ползком в пробке/может встать,т.е. подъехали к светофору,остановились и все ,далее не едем.паника,эвакуатор,сервис-но пока все эти действия производились,машинка остыла(и акп естеств.тоже),и на сервисе поехала сама,как правило С-мены возьмут денежку за диагностику и выпроводят,а проблема проявится может завтра,может через два дня,лечение со вскрытием,у спеца по акп)-при пробеге до 50тыщ.
Зависит от везения,просто лотерея,если повезет и 150тыщ.пробегает без остановок.
максимум что можно сделать-сразу же поменять масло в акп,купить самому в месте заслуживающем доверия.
кстати,у Тага необходимо проверить наличие салонного фильтра,как правило завод его не устанавливает,стоит не сильно дорого,а последствия в виде аромата прелых листьев(и еще чего) можно избежать
| |
NIreneV
Сообщений: 1552 | 31 Окт, 2007 г. - 15:27   |
да у меня не стоит салонный фильтр, советуете установить? 1.500 р просють
| |
NIreneV
Сообщений: 1552 | 31 Окт, 2007 г. - 15:29   |
Quote:
| sendman: или утром нормально поехала,когда хорошо прогрелась/особенно при движении ползком в пробке/может встать,т.е. подъехали к светофору,остановились и все |
| блин жалею, что не установила завод с брелка, понятно что имею в виду? Нету у меня терпения сидеть утром и ждать когда прогреется
| |
sendman
Сообщений: 668 | 31 Окт, 2007 г. - 15:43   |
Quote:
| NIreneV: да у меня не стоит салонный фильтр, советуете установить? 1.500 р просють |
|
рекомендую(боже упаси советы давать)
когда придет время его заменить(поток воздуха из дефлекторов ощутимо уменьшится),увидите от какого количества пыли избавили легкие.
1500?совесть выбросили
стоит вполовину дешевле,ставить его пять минут (с тремя перекурами вместе)
а накидочку на сиденье с электроподогревом?
| |
sendman
Сообщений: 668 | 31 Окт, 2007 г. - 15:48   |
Quote:
| NIreneV: >>sendman: или утром нормально поехала,когда хорошо прогрелась/особенно при движении ползком в пробке/может встать,т.е. подъехали к светофору,остановились и все << блин жалею, что не установила завод с брелка, понятно что имею в виду? Нету у меня терпения сидеть утром и ждать когда прогреется |
|
производитель не рекомендует долгую работу двигателя на холостых оборотах(прогрев),от этого страдает такая дорогая вещица -катализатор,завели/минута-две(до -5*с)и в путь на небольшой скорости,если ниже -5,то минут пять,не более,чтобы только начал дуть теплый воздух на стекло
| |
NIreneV
Сообщений: 1552 | 31 Окт, 2007 г. - 18:25   |
sendman я вас обожаю
так все понятно сразу, поеду в Кунцево на рынке установлю фильтр, а про прогрев это просто еще раз спасибо ) буду 3-4 минуты сидеть обязательно
| |
|
Гарантия и ТО |
|