Милицейские (и полицейские) сводки утверждают, что дамы в два раза реже мужчин становятся виновниками автоаварий. А если и попадают в них, то последствия этих ДТП менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины.
А начинается все это еще с курсов по вождению или с автошколы. Женщина ни за что не сядет за руль, пока не будет уверена, что научилась тормозить, газовать, переключать передачи. А сев за руль, не тронется с места, не надев ремень безопасности. Правда, что такое компрессия или крутящий момент, она вряд ли поймет и усвоит. Но зачем это прекрасной половине человечества, если есть сильный пол?
Присмотритесь к тому, как женщина выбирает автомобиль. Если кто-то думает, что тут главное - цвет машины, он ошибается. Дама сначала выяснит, есть ли воздушные подушки безопасности, только ли спереди или автомобиль оснащен еще и боковыми.
Ну, уж теперь-то точно очередь за выбором цвета. Разве не так? Не так. Дама поинтересуется, какой у машины "аппетит", то есть каков расход топлива. Чем он меньше, тем скорее дама предпочтет купить эту машину.
И, наконец, автомобиль какого цвета купить. Некоторые думают, что если мужчина выбрал машину красного цвета и точно такую же купила женщина, то у них одинаковые черты характера, похожая психика. А вот и нет.
Мужчина, покупающий красный автомобиль, как правило, легко возбудим, но отходчив. А женщина, предпочитающая красное авто, уверена в себе, независима, достигла высокого положения в обществе.
Мужчина за рулем желтого автомобиля не очень надежен, он может нарушить данное слово, опоздать на важную встречу. Но зато он аристократ до мозга костей: вылощен, выглажен, все у него в тон. А дама, владеющая желтым автомобилем, - особа мечтательная, романтичная, склонная к необдуманным авантюрам.
Зеленый автомобиль. Его владелец педантичен, все раскладывает по полочкам. В отношениях с другими людьми он надежен и стабилен. Словом, на него можно положиться - не подведет.
Синюю машину скорее всего купит тревожно-мнительный мужчина, которому во всем видится какой-то тайный смысл, ждущий даже от самых близких людей подвоха. Это очень ранимый индивидуум.
А женщина на машинах этого цвета? Именно эти цвета их не заставишь выбрать. Если дама за рулем синего или зеленого автомобиля, значит, эта машина не ее - она ездит по доверенности.
Черный автомобиль покупают тщеславные мужчины, желающие произвести впечатление, рвущиеся к высокому положению в обществе. Женщина, которая выбирает черную машину, не боится рисковать ни во флирте, ни в казино. Она может поставить на кон все, что имеет, потому что по натуре своей прирожденный игрок (или игрица?).
И только машины белого цвета выбирают мужчины и женщины со схожими чертами характера. Это особы романтические, мечтательные, нерешительные.
Кроме цвета автомобиля, женщину волнуют его размеры. Домохозяйка предпочитает автомобиль небольшой: его легче припарковать, он меньше расходует топлива. Дама, у которой есть дача, выберет машину с большим багажником, чтобы поместилось побольше и шмоток, и урожая. А для дамы-начальницы, конечно же, нужен шикарный и большой представительский автомобиль.
Если женщина дарит автомобиль мужчине, он скорее всего будет черным. А если подарок в виде машины получает она, то наверняка красный.
Положение рук на руле тоже дает некоторое представление о характере водителя. Дама, которая рулит, держась за штурвал (рулевое колесо) в его высшей точке, - авантюристка, спорщица, возражающая всем и по любому поводу. А мужчина с таким положением рук на руле - человек сосредоточенный, со странностями.
Если руки дамы ближе к нижней части руля, она знает себе цену, знает цену другим, самоуверенна и слегка тщеславна. Такая позиция рук у мужчины говорит о пижонстве, бахвальстве, склонности к преувеличениям.
Дама держит руль в самой дальней позиции справа и слева. Значит, это неуверенная в себе особа, у нее нет своего мнения и поэтому она идет на поводу у других. А мужчины, которые так держат руль, доверчивы, добры, не любят принимать ответственные решения, во всех неприятностях винят себя.
Интерес представителей обоих полов к подушкам безопасности в покупаемой машине:
Мужчины 14%
Женщины 97%
Интерес представителей обоих полов к "аппетиту" покупаемой машины:
Мужчины 33%
Женщины 96%
МАМА.lv