|
Жертвы моды
29 Сен, 2002
Семь лет назад, обсуждая возможности розничной
торговли одеждой через Интернет, большинство аналитиков признавали это
направление весьма перспективным. Футуристический прогноз не сбылся. А проект
www.boo.com , созданный при участии LVMH и намеревавшийся вывести в Интернет
большой пул люксовых марок, обанкротился, промотав за год 130 млн. долларов.
Однако производители модной одежды все равно не отвергли Интернет как канал
сбыта, хотя шутить и тратить деньг стали меньше. «Не шатайся по улицам – иди проветрись – не сиди без дела – курить вредно
– иди занимайся» - прежде чем сказать все это своим детям, припомните нотации,
которые читали вам родители. А если вдруг забыли, загляните на www.diesel.com. Diesel – марка молодежная,
а потому типичные родительские требования доводит до абсурда с подростковыми
прямотой и цинизмом. В Интернете Diesel работает под девизом «Останься
молодым!», и его сайт www.saveyourselfforever.com
содержит небольшие инструкции как этого достичь. Способов предложено около
дюжины: «Пей мочу, неиссякаемый источник витаминов, - советует Элен Пикеринг, -
может, у меня и воняет изо рта, но я отлично выгляжу». Элен, 1899 года рождения,
изумительна в жакете Phisical-A и юбке Pout. «Клонируйся», - вступает Луиза
Кемп-Уэлч (первая), 1893 года рождения. Луиз, в маечке Lokker и джинсах Medico,
можно тут же наклонировать с десяток, пока они не заполнят весь экран. «И
поменьше суетись, дай отдых мозгам», - занудствует Грэхем Барнсворт, 1890 года
рождения (жакет Gregg, рубашка Phorid, брюки Clawy). Налюбовавшись на юные
восковые лица долгожителей-предков и зарегистрировавшись в списке приглашенных
на вечеринку по случаю следующего миллениума (приходите со своей выпивкой),
можно на прощание предложить Diesel свой способ выживания. Ну и, разумеется,
прихватить с собой на память что-нибудь из новой коллекции, благо что цены на в
этом интернет-магазине совсем незапредельные. Джанни Версаче был, кажется,
первым среди дизайнеров мирового класса, ко решился представить свою коллекцию в
Интернете, это был Versus и далекий 1995 год. Сейчас один только www.eluxury.com предлагает вниманию жертв моды
самые последние коллекции двадцати всемирно прославленных модельеров – начиная
от Hugo Boss и Donna Karan и кончая Wolford. А ведь ест еще и www.fashionmall.com ,
и замечательный www.bloomingdales.com
и www.galerieslafayette.com , и целая
www.fashionnet.com . Многие из вещей,
представленных на этих сайтах, попадут в российские бутики через год, если
попадут вообще. И я не говорю уже о возможности купить супервещи со суперскидкой
до 75%, как, например, на www.bluefly.com
. Так что если ваша фигура достаточно близка к принятым производителями
одежды стандартам и вы готовы покупать одежду без примерки, то разгуляться в
Сети есть на чем. |
|
|
|
|