Рецепты · Диеты · Беременность и роды · Женский сонник · Тайна имени · Природная косметика
Форум [ архив ] · Поиск · Реклама на сайте · Вход для пользователей

Жертвы моды

29 Сен, 2002
Семь лет назад, обсуждая возможности розничной торговли одеждой через Интернет, большинство аналитиков признавали это направление весьма перспективным. Футуристический прогноз не сбылся. А проект www.boo.com , созданный при участии LVMH и намеревавшийся вывести в Интернет большой пул люксовых марок, обанкротился, промотав за год 130 млн. долларов. Однако производители модной одежды все равно не отвергли Интернет как канал сбыта, хотя шутить и тратить деньг стали меньше.

«Не шатайся по улицам – иди проветрись – не сиди без дела – курить вредно – иди занимайся» - прежде чем сказать все это своим детям, припомните нотации, которые читали вам родители. А если вдруг забыли, загляните на www.diesel.com.
Diesel – марка молодежная, а потому типичные родительские требования доводит до абсурда с подростковыми прямотой и цинизмом. В Интернете Diesel работает под девизом «Останься молодым!», и его сайт www.saveyourselfforever.com содержит небольшие инструкции как этого достичь. Способов предложено около дюжины: «Пей мочу, неиссякаемый источник витаминов, - советует Элен Пикеринг, - может, у меня и воняет изо рта, но я отлично выгляжу». Элен, 1899 года рождения, изумительна в жакете Phisical-A и юбке Pout. «Клонируйся», - вступает Луиза Кемп-Уэлч (первая), 1893 года рождения. Луиз, в маечке Lokker и джинсах Medico, можно тут же наклонировать с десяток, пока они не заполнят весь экран. «И поменьше суетись, дай отдых мозгам», - занудствует Грэхем Барнсворт, 1890 года рождения (жакет Gregg, рубашка Phorid, брюки Clawy).
Налюбовавшись на юные восковые лица долгожителей-предков и зарегистрировавшись в списке приглашенных на вечеринку по случаю следующего миллениума (приходите со своей выпивкой), можно на прощание предложить Diesel свой способ выживания. Ну и, разумеется, прихватить с собой на память что-нибудь из новой коллекции, благо что цены на в этом интернет-магазине совсем незапредельные.
Джанни Версаче был, кажется, первым среди дизайнеров мирового класса, ко решился представить свою коллекцию в Интернете, это был Versus и далекий 1995 год. Сейчас один только www.eluxury.com предлагает вниманию жертв моды самые последние коллекции двадцати всемирно прославленных модельеров – начиная от Hugo Boss и Donna Karan и кончая Wolford. А ведь ест еще и www.fashionmall.com , и замечательный www.bloomingdales.com и www.galerieslafayette.com , и целая www.fashionnet.com . Многие из вещей, представленных на этих сайтах, попадут в российские бутики через год, если попадут вообще. И я не говорю уже о возможности купить супервещи со суперскидкой до 75%, как, например, на www.bluefly.com .
Так что если ваша фигура достаточно близка к принятым производителями одежды стандартам и вы готовы покупать одежду без примерки, то разгуляться в Сети есть на чем.

Читайте также в разделе Стиль и Мода:



· В начало

· Новый год
· Психология
· Стиль и мода
· Здоровье
· Косметология
· Полезные советы
· Карьера
· Образование
· Он и она
· Спорт и отдых
· Свадьба
· Семья
· Мой дом
· Читальня
· Звезды
· Кино
· Разное


Полезное
· Садовые цветы
· Косметич. словарик
· Таблица калорийности

Гороскопы
· Гороскоп на неделю
· Совместимость
· Мужской гороскоп
· Выбор партнера
· Другие гороскопы ...

· Карта сайта

На форуме





© 2002 - 2024 IWOMAN.RU

При использовании материалов сайта согласование с администратором и прямая гиперссылка на www.iwoman.ru обязательна.
Комментарии и статьи размещенные на сайте IWOMAN.RU, являются личным мнением авторов и могут не совпадать с мнением владельцев проекта.

Контакты: Размещение рекламы на сайте | Администратор | Редактор